Разделы презентаций


50. Дефицитарное развитие Уразова Этот тип дизонтогенеза связан с первичной

51. Искаженное развитиеУразова сложное сочетание общего недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, приводящее к ряду качественно новых патологических образований. Наблюдается при процессуальных психических расстройствах (например,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 150. Дефицитарное развитие Уразова
Этот тип дизонтогенеза связан с первичной недостаточностью

отдельных систем: зрения, слуха, речи, опорно-двигательной, а также рядом инвалидизирующих

соматических заболеваний.
Нарушения могут быть различной степени выраженности – от полного отсутствия до незначительного снижения способностей к реализации соответствующей деятельности.
 Органический дефект, нарушая социальные контакты, может привести к целому ряду отклонений в формировании и развитии личности детей.
 Нарушение или полная потеря слуха или зрения приводит к трудностям в общении с окружающими, замедляет процесс усвоения информации, обедняет опыт детей и негативно отражается на формировании личности.
Развитие личности обусловлено не только дефектом как таковым, но и тем, как ребенок осознает свой дефект и чувствует особое отношение к нему со стороны других людей.
В зависимости от благоприятных или неблагоприятных социальных условий, в которых растут и воспитываются дети с нарушениями сенсорной или двигательной сферы, отклонения могут закрепляться и перерастать в стойкие психические состояния и свойства личности, определяя психологические особенности детей, или корригироваться под влиянием целенаправленной психолого-педагогической работы.

50. Дефицитарное развитие  УразоваЭтот тип дизонтогенеза связан с первичной недостаточностью отдельных систем: зрения, слуха, речи, опорно-двигательной,

Слайд 251. Искаженное развитие
Уразова
сложное сочетание общего недоразвития,

задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, приводящее к

ряду качественно новых патологических образований. Наблюдается при процессуальных психических расстройствах (например, шизофрении), раннем детском аутизме.
три типа искаженного развития:
преимущественное искажение эмоционально-аффективного развития;
выраженное снижение порогов аффективного дискомфорта, господство отрицательных переживаний, состояния тревоги, страха перед окружающим, стремление стереотипизировать и упрощать контакты со средой.
преимущественное искажение развития когнитивной сферы; специфика не только когнитивного, но и моторного, физи­ческого развития в целом . Обращает на себя внимание дискретность, дисгармоничность движений, в грубых случаях возможность застывания в отдельных позах, их вычурность. Речь, как правило, развернутая, обильная, с использованием вычурных, штампованных оборотов, с резонерством, пустым философствованием. Голос часто мало или специфично модулирован, а лицо при этом может быть как анемичным, так и выражать испуг.
мозаичные типы искаженного развития.
наблюдаются не только проблемы коммуникативного и эмоционального ха­рактера, наличие стереотипии, но и так называемые колебания состояния (как правило усиление поведенческих проблем, страхов, дезадаптации в целом) се­зонного характера.
51. Искаженное развитиеУразова    сложное сочетание общего недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика