Разделы презентаций


ШКОЛА МОЛОДОГО КАНДИДАТА А.Н.Солдатов, заместитель председателя Избирательной

Содержание

Избирательные фонды политических партий, кандидатовПредельный размер избирательного фонда политической партии на Гос.Думе– 700 млн. руб.Предельный размер избирательного фонда кандидата на Гос.Думе – 40 млн. руб.Региональные отделения вправе создавать свои избирательные фонды,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


ШКОЛА МОЛОДОГО КАНДИДАТА






А.Н.Солдатов,
заместитель председателя Избирательной комиссии Самарской области

ШКОЛА МОЛОДОГО КАНДИДАТА А.Н.Солдатов, заместитель председателя Избирательной комиссии Самарской области

Слайд 2Избирательные фонды политических партий, кандидатов
Предельный размер избирательного фонда политической партии

на Гос.Думе– 700 млн. руб.
Предельный размер избирательного фонда кандидата на

Гос.Думе – 40 млн. руб.
Региональные отделения вправе создавать свои избирательные фонды, предельный размер которых варьируется от 15 до 100 млн.руб. в зависимости от числа избирателей в субъекте РФ (например, для Самарской области он составляет 55 млн.руб.).

Избирательные фонды политических партий, кандидатовПредельный размер избирательного фонда политической партии на Гос.Думе– 700 млн. руб.Предельный размер избирательного

Слайд 3Пожертвования в избирательные фонды избирательных объединений, кандидатов
Максимальный размер пожертвований физических

и юридических лиц – 2 и 20 % соответственно от

предельного размера избирательного фонда:


Пожертвования в избирательные фонды избирательных объединений, кандидатовМаксимальный размер пожертвований физических и юридических лиц – 2 и 20

Слайд 4Предвыборная агитация
призывы голосовать за кандидата, список кандидатов либо против него;
выражение

предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению (например, указание за кого будет

голосовать избиратель;
описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;
распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате, избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.

Предвыборная агитацияпризывы голосовать за кандидата, список кандидатов либо против него;выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению (например, указание

Слайд 5Алгоритм действий при изготовлении АПМ
ШАГ № 1
Создание дизайн-макета

МОЖНО:






КАНДИДАТ





КАНДИДАТ

ГОЛОСУЙ

ЗА!

Алгоритм действий при изготовлении АПМШАГ № 1Создание дизайн-макетаМОЖНО:  КАНДИДАТКАНДИДАТГОЛОСУЙ ЗА!

Слайд 6НАЛИЧИЕ СТРОЧКИ ПО ОБРАЗЦУ:
Изготовлено: ООО «Полиграф», 443100, Самарская область, г.

Самара, ул. Полиграфистов, д. 13, оф. 6. ИНН 1234567890. Тираж

10 000 экз. Дата выпуска 01.07.2016 года. Заказчик: кандидат в депутаты Самарской Губернской Думы шестого созыва по Волжскому одномандатному избирательному округу № 1 И.И.Иванов. Оплачено из средств избирательного фонда кандидата в депутаты Самарской Губернской Думы шестого созыва по Волжскому одномандатному избирательному округу № 1 И.И.Иванова.

НАЛИЧИЕ СТРОЧКИ ПО ОБРАЗЦУ:Изготовлено: ООО «Полиграф», 443100, Самарская область, г. Самара, ул. Полиграфистов, д. 13, оф. 6.

Слайд 7Шаг № 2. Заключение договора и полная предоплата АПМ за

счет средств избирательного фонда
полиграфические организации только из перечня
только по опубликованным

расценкам
полная 100% предоплата

Шаг № 2. Заключение договора и полная предоплата АПМ за счет средств избирательного фондаполиграфические организации только из

Слайд 8ШАГ № 3. Представление экземпляра в комиссию до начала распространения
В

комиссию представляются:


экземпляр АПМ
уведомление
копия документа об оплате
электронный образ АПМ

ШАГ № 3. Представление экземпляра в комиссию до начала распространенияВ комиссию представляются:экземпляр АПМуведомлениекопия документа об оплатеэлектронный образ

Слайд 9ШАГ № 5. Распространение АПМ
Согласие собственника

ШАГ № 5. Распространение АПМСогласие собственника

Слайд 10 Агитация в СМИ

агитационный период в СМИ с 20 августа
жеребьевки

в государственных и муниципальных газетах и на ТВ – с

15 по 18 августа
полная предоплата печатной площади – за 2 дня до выхода, эфирного времени – за 1 день до выхода

Российская газета

Агитация в СМИагитационный период в СМИ с 20 августа жеребьевки в государственных и муниципальных газетах и

Слайд 11контрагитация в СМИ не допускается (кроме дебатов)



участие в дебатах является

обязательным и только личным

контрагитация в СМИ  не допускается  (кроме дебатов)участие в дебатах является обязательным и только личным

Слайд 12Объем эфирного времени (на примере Самарской области)
30 минут х 20

дней агит.периода = 600 минут
300 минут – Гос.Дума; 300 минут

– Губ.Дума
150 минут – партии, из них 75 – на дебаты, 75 – на ролики
150 минут – все одномандатники, из них 75 – на дебаты, 75 – на ролики
время на дебаты не выделяется, если его недостаточно для проведения дебатов, где на каждого участника приходится не менее 5 минут.

Объем эфирного времени (на примере Самарской области)30 минут х 20 дней агит.периода = 600 минут300 минут –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика