Разделы презентаций


ШКОЛА ОРГАНИЗАТОРОВ 2017

Содержание

Фандрайзинг  (fund-raising) — (сбор средств) целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) ресурсов для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Цель мастер-класса: привлечь участников проекта Школа организаторов к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контактная информация спикера
Дарья Николаева
https://vk.com/ddnikolaeva
8-911-236-24-56
volkovadariad@gmail.com

ШКОЛА ОРГАНИЗАТОРОВ 2017
Внешние связи и фандрайзинг

Контактная информация спикераДарья Николаеваhttps://vk.com/ddnikolaeva8-911-236-24-56volkovadariad@gmail.comШКОЛА ОРГАНИЗАТОРОВ 2017  Внешние связи и фандрайзинг

Слайд 2Фандрайзинг  (fund-raising) — (сбор средств) целенаправленный систематический поиск спонсорских (или

иных) ресурсов для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и

поддержки социально значимых институтов. 

Цель мастер-класса: привлечь участников проекта Школа организаторов к работе по направлению Внешние связи и фандрайзинг.

Задачи мастер-класса:
обучение грамотным и эффективным коммуникациям с партнерами
Обучение основам поиска и мотивации партнеров конкретно для мероприятий Горного университета

Фандрайзинг  (fund-raising) — (сбор средств) целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) ресурсов для осуществления социально значимых проектов

Слайд 3КОГО ИСКАТЬ? Коммерческие организации, частные лица, государство, муниципальные учреждения, собственная

коммерческая деятельность
ГДЕ ИСКАТЬ? Личные контакты, интернет, визитки, афиши мероприятий, новые

организации, розыгрыши, мероприятия других университетов, паблики вроде «Бесплатный питер», собственная база партнеров

КАК ИСКАТЬ? Электронные письма, сообщения в соц. сетях, телефонные звонки, личные встречи.

ЧЕМ ЗАМОТИВИРОВАТЬ? Реклама, дополнительная целевая аудитория, новые идеи, польза для общества, приглашение в жюри, благодарственные письма.

КОГО ИСКАТЬ? Коммерческие организации, частные лица, государство, муниципальные учреждения, собственная коммерческая деятельностьГДЕ ИСКАТЬ? Личные контакты, интернет, визитки,

Слайд 4Основные блоки работы с партнерами
Выявление потребностей проекта
Подготовка партнерского предложения
Выявление потенциальных

партнеров
Установка взаимовыгодных отношений
Закрытие проекта

Основные блоки работы с партнерамиВыявление потребностей проектаПодготовка партнерского предложенияВыявление потенциальных партнеровУстановка взаимовыгодных отношенийЗакрытие проекта

Слайд 5Блок 1. Выявление потребностей проекта
Возможные потребности:
призы, курсы, вода, еда, канцелярия,

информационная поддержка, площадки для проведения этапов
Составляем таблицу партнеров для удобства

работы и дальнейшего формирования собственной базы
Блок 1. Выявление потребностей проектаВозможные потребности:призы, курсы, вода, еда, канцелярия, информационная поддержка, площадки для проведения этаповСоставляем таблицу

Слайд 6Блок 2. Разработка партнерского предложения
Реклама в социальных сетях
Размещение афиш

в учебных центрах и общежитиях
Размещение рекламных материалов (листовки) в аудитории

СО, а так же раздача на самом мероприятии
Включение логотипа партнера в афишу мероприятия
Включение логотипа партнера в фоновую презентацию
Объявление о партнере со сцены на мероприятия
Приглашение партнера в жюри

Блок 2. Разработка партнерского предложенияРеклама в социальных сетях Размещение афиш в учебных центрах и общежитияхРазмещение рекламных материалов

Слайд 7Компании, направленные на студентов; другие университеты
Компании, направленные на молодежь
Компании общего

профиля
Блок 3. Выявление потенциальных партнеров

Компании, направленные на студентов; другие университетыКомпании, направленные на молодежьКомпании общего профиляБлок 3. Выявление потенциальных партнеров

Слайд 8Выявляем причину сомнения
Опровергаем сомнения или частично соглашаемся
Предлагаем больше («козыри в

рукаве»)
Блок 4. Выгодные взаимоотношения
Работа с возражениями

Выявляем причину сомненияОпровергаем сомнения или частично соглашаемсяПредлагаем больше («козыри в рукаве»)Блок 4. Выгодные взаимоотношенияРабота с возражениями

Слайд 9Примеры возражений
Вы просите слишком много!
В паблике мало людей
Предоставляем только за

деньги
Ваша целевая аудитория нам не подходит
Уже сотрудничали с вами, нам

не понравилось
Расписан бюджет
Просто игнор
Примеры возраженийВы просите слишком много!В паблике мало людейПредоставляем только за деньгиВаша целевая аудитория нам не подходитУже сотрудничали

Слайд 10Блок 5. Закрытие проекта
Финальный пост
Все ли вас устроило?
Фотоотчет
Спасибо!
Вносим в базу

Блок 5. Закрытие проектаФинальный постВсе ли вас устроило?ФотоотчетСпасибо!Вносим в базу

Слайд 11Основные ошибки
неясные обращения;
неполное понимание концепции мероприятия;
проект не вписывается в сферу

интересов;
просите в срочном порядке (оптимально – три недели до мероприятия);
необоснованно

большие требования;
невозможность предоставить доп. информацию;
плохо подготовленный доклад;
опоздание на встречу;
звонки партнеру без четко поставленной цели;
отрицательные комментарии по поводу других проектов;
невыполнение условий;
запоздалые или неудачные отчеты

Основные ошибкинеясные обращения;неполное понимание концепции мероприятия;проект не вписывается в сферу интересов;просите в срочном порядке (оптимально – три

Слайд 12Полезные советы
Хорошо установленный контакт с главным информационщиком мероприятия
Дедлайны
Запасные партнеры
Презентабельный

внешний вид

Полезные советыХорошо установленный контакт с главным информационщиком мероприятия ДедлайныЗапасные партнерыПрезентабельный внешний вид

Слайд 13ПРАКТИКА

ПРАКТИКА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика