Разделы презентаций


Школьный акселератор СБИ Гараж

Содержание

Программа11 ноября

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школьный акселератор СБИ Гараж

Школьный акселератор СБИ Гараж

Слайд 2Программа
11 ноября

Программа11 ноября

Слайд 312 ноября
13 ноября

12 ноября13 ноября

Слайд 4Lean startup

Поиск клиента













Проверка клиента







Развитие
компании









Создание
компании и захват рынка






Решение «боли» клиента
MVP
Воронка продаж
Тестирование продукта
Business-model
Дорожная

карта продаж и маркетинга

Масштабиро-вание

Расширение компании

Развитие бизнес-процессов

Pivot

Lean startupПоиск клиента  Проверка клиента  Развитие компании  Созданиекомпании и захват рынкаРешение «боли» клиентаMVPВоронка продажТестирование

Слайд 5Стартап маркетинг
Целевая аудитория
Ценностное предложение
Customer Development
Анализ конкурентов
Оценка емкости рынка
Pivot

Стартап маркетингЦелевая аудиторияЦенностное предложениеCustomer DevelopmentАнализ конкурентовОценка емкости рынкаPivot

Слайд 6    Сегмент —группа потребителей, имеющих схожие потребности и

интересы и удовлетворяющие их схожим образом. Потребители, относящиеся к одному

сегменту, схожим образом реагируют на коммуникации компании.




Целевая аудитория — тот сегмент (один или несколько), с которые выбирает для себя компания.

    Сегмент —группа потребителей, имеющих  схожие потребности и интересы и удовлетворяющие их схожим образом. Потребители,

Слайд 7Сегментация
Сегментация — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с

целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и

выбор целевых сегментов рынка.

Возможные сегменты:
географическому,
демографическому,
психографическому,
поведенческому

СегментацияСегментация — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или

Слайд 8Определить рынок на котором вы будете продавать свой продукт (КТО

ВАШИ КЛИЕНТЫ)
Провести его сегментацию
Выбрать СВОЙ целевой сегмент

Определить рынок на котором вы будете продавать свой продукт (КТО ВАШИ КЛИЕНТЫ)Провести его сегментациюВыбрать СВОЙ целевой сегмент

Слайд 9Портрет потребителя
Имя / пол / возраст
Образование
Должность или род деятельности
Отношение к

инновациям
Потребительский стаж
Тип: покупатель / пользователь
Роль в семье
Типичный день из жизни

потребителя
Ситуация потребления продукта
Продукты — заменители, которые он уже использует
Ожидания от продукта
На что обращать внимание при обратной связи

Портрет потребителяИмя / пол / возрастОбразованиеДолжность или род деятельностиОтношение к инновациямПотребительский стажТип: покупатель / пользовательРоль в семьеТипичный

Слайд 10Карта эмпатии

Карта эмпатии

Слайд 11Ценностное предложение включает преимущества, ценности и затраты, которые получает потребитель

с продуктом.

Ценностное предложение включает преимущества, ценности и затраты, которые получает потребитель с продуктом.

Слайд 12Боль и простота устранения

Боль и простота устранения

Слайд 13Большинство стартапов провалилось не потому, что у них был плохой

продукт, а потому, что этот продукт был никому не нужен»,

— Эрик Рис.
Большинство стартапов провалилось не потому, что у них был плохой продукт, а потому, что этот продукт был

Слайд 15Клиентское развитие

Клиентское развитие

Слайд 16Интервью
Структура проблемного интервью:
1. Есть ли проблема?

2. Как клиент оценивает проблему?
3. Как он решает эту

проблему сейчас?
4. Насколько клиентский сегмент привлекателен для бизнеса?

Структура решенческого интервью:
1. Обозначение проблемы.
2. Обозначение решения.
3. Как клиент оценивает решение?
4. Насколько решение ценно для клиента?
5. И готов ли он за него платить?

Интервью   Структура проблемного интервью: 1. Есть ли проблема? 2. Как клиент оценивает проблему? 3. Как

Слайд 17Где взять контакты?
Прийти в место скопления клиентов;
Спросить первых

целевых клиентов;
У друзей;
У друзей друзей;
Facebook, LinkedIn;
на сервисах,


Например, youdo.com.
Где взять контакты?  Прийти в место скопления клиентов; Спросить первых целевых клиентов; У друзей; У друзей

Слайд 18Сколько интервью достаточно?
Ровно столько, чтобы получить значимые

результаты. Ориентировочно следующие цифры:
• 200 интервью, если маленькие клиенты чек

до 500$;
• 50 интервью, средние клиенты чек до 20 000$;
• 10 интервью, если чек больше 20 000$.


Сколько интервью достаточно?  Ровно столько, чтобы получить значимые результаты. Ориентировочно следующие цифры:• 200 интервью, если маленькие

Слайд 19Что нужно получить в результате:
1. Подтвердить или опровергнуть гипотезу.


2. Найти общие шаблоны поведения.
3. Найти инсайты: что‐то, что

не было известно о рынке.
4. Улучшить свое понимание того, ≪как работает≫ ваш рынок.

Что нужно получить в результате:  1. Подтвердить или опровергнуть гипотезу. 2. Найти общие шаблоны поведения. 3.

Слайд 20Вопросы на интервью Спрашивайте о прошлом, а не о будущем.

Люди не умеют предсказывать будущее, но очень хорошо умеют рассказывать

о пережитом опыте.

Вопросы на интервью Спрашивайте о прошлом, а не о будущем. Люди не умеют предсказывать будущее, но очень

Слайд 21Плохие вопросы:
• Что вы думаете о нашей идее?

Вы бы купили продукт, который решает эту проблему?
• Сколько

вы готовы заплатить за наше решение?

Хорошие вопросы:
• Расскажите подробно о том, как вы сталкивались с этой проблемой и как ее решили?
• Сколько денег вы теряете из--‐за этой проблемы, есть ли у вас бюджет на это направление?
• С кем бы вы порекомендовали мне пообщаться?

Плохие вопросы: • Что вы думаете о нашей идее? • Вы бы купили продукт, который решает эту

Слайд 22Пока команда не общается с клиентом — она коллективно ≪галлюцинирует≫

о потребностях, функциях и наличии клиентов

Пока команда не общается с клиентом — она коллективно ≪галлюцинирует≫ о потребностях, функциях и наличии клиентов

Слайд 23Школьный акселератор
https://vk.com/public188644420

Школьный акселераторhttps://vk.com/public188644420

Слайд 24MVP (сокр. от англ. minimum viable product

минимальный жизнеспособный продукт) — простейший работающий прототип продукта, используемый для

тестирования решенческих гипотез

MVP (сокр. от англ. minimum viable product   — минимальный жизнеспособный продукт) — простейший работающий прототип

Слайд 27Типы MVP
прямые продажи и презентации;
ценностные проверки (питчи);
наброски оффлайн или

онлайн (mockup);
имитация, ручной сервис;
конструктор;
краудфандинг;
минимальный технологический продукт.

Задача предпринимателя

— максимально быстро выпустить MVP.

Типы MVP прямые продажи и презентации; ценностные проверки (питчи);наброски оффлайн или онлайн (mockup);имитация, ручной сервис; конструктор;краудфандинг; минимальный

Слайд 28Пока команда не общается с клиентом — она коллективно ≪галлюцинирует≫

о потребностях, функциях и наличии клиентов

Пока команда не общается с клиентом — она коллективно ≪галлюцинирует≫ о потребностях, функциях и наличии клиентов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика