Разделы презентаций


ШПАРГАЛКА ПО РЕФЛЕКСИИ

Содержание

ЧТО ТАКОЕ РЕФЛЕКСИЯ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ШПАРГАЛКА ПО РЕФЛЕКСИИ

ШПАРГАЛКА ПО РЕФЛЕКСИИ

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ РЕФЛЕКСИЯ?

ЧТО ТАКОЕ РЕФЛЕКСИЯ?

Слайд 3Именно рефлексия отличает людей от других живых организмов.

Этот феномен

заключается в способности человека знать о себе, своих чувствах и

переживаниях.

В его основе лежит понимание «Я есть».

Развитие нашей личности зависит от того, насколько мы знакомы со своим внутренним миром.

Самопознание происходит через самонаблюдение или рефлексию.
Именно рефлексия отличает людей от других живых организмов. Этот феномен заключается в способности человека знать о себе,

Слайд 4РефлЕксия - способность оценивать личные поступки; поведение - свое и

окружающих; сопоставлять желаемое и действительное РефлексИя - способность человека осознать и

восстановить способ, которым он пользовался для решения поставленной задачи
РефлЕксия - способность оценивать личные поступки; поведение - свое и окружающих; сопоставлять желаемое и действительное

Слайд 5 После продуктивной рефлексии обучающийся понимает:

• ради чего он

изучает данную тему, как она ему пригодится в будущем;

• чего он достиг на занятии;

• какой вклад в общее дело он
внёс и ещё может внести;

• может ли он адекватно оценивать свой труд и работу других.
После продуктивной рефлексии обучающийся понимает: • ради чего он изучает данную тему, как она ему пригодится

Слайд 6Что нужно для проведения рефлексии?

1. Выйти из ситуации (перестать

решать).
2. Посмотреть со всех сторон на то, как ты

решаешь вопрос.
3. Сформулировать ответы на вопросы «каким образом я решаю?», «почему это получается?» (или не получается).
4. Зафиксировать способ решения (со стороны многое видится иначе).
Что нужно для проведения рефлексии? 1. Выйти из ситуации (перестать решать). 2. Посмотреть со всех сторон на

Слайд 7
Полезные вопросы:
- Как ты пришёл к сформулированной идее?
-

Что происходило до этого?
- Какие мысли приходили в момент

формирования идеи?

Возможные «наглядные» форматы работы:
Лестница успеха - чем больше заданий выполнено, тем выше поднимается нарисованный человечек.

Полезные вопросы: - Как ты пришёл к сформулированной идее? - Что происходило до этого? - Какие мысли

Слайд 8Полезные вопросы в случае сложных ситуаций .
• Как планировалось, как

стало и почему стало именно так, а не иначе?

В чём причина отсутствия результата ?
• Как должна быть организована деятельность, чтобы ситуация изменилась?
В чём отличие и сходство твоего действия от действий других участников процесса?
Полезные вопросы в случае сложных ситуаций .• Как планировалось, как стало и почему стало именно так, а

Слайд 9Отвечая на каждый вопрос, не нужно обвинять оппонента - то

есть не существует вопроса «Кто виноват?», скорее нужно подойти к

постановке вопроса «Что делать?»?

Наоборот, нужно оценить вклад каждого и подумать, как добиться результата сообща.
Отвечая на каждый вопрос, не нужно обвинять оппонента - то есть не существует вопроса «Кто виноват?», скорее

Слайд 10Рефлексия содержания: даёт возможность обучающимся осознать содержание пройденного, оценить эффективность

собственной работы на занятии.

Рефлексия содержания: даёт возможность обучающимся осознать содержание пройденного, оценить эффективность собственной работы на занятии.

Слайд 11Инструменты для проведения рефлексии усвоения содержания

Инструменты для проведения рефлексии усвоения содержания

Слайд 12ДОПОЛНЕНИЕ

СЛОВО ДНЯ

ОБЛАКО ТРУДНОСТЕЙ

СВЕРИМ ЧАСЫ

START, STOP, CONTINUE

СБОР УРОЖАЯ

ЗХУ

АНОНИМНЫЕ ВОПРОСЫ

КУБИК БЛУМА


УСТАМИ МЛАДЕНЦА

АКРОСЛОВО

СИНКВЕЙН

ФРАЗЕОЛОГИЗМ

MIND

MAP

СУПЕРСЛАЙД

FISHBONE

КОРЗИНА ИДЕЙ

СПАСИБО

ДОПОЛНЕНИЕСЛОВО ДНЯОБЛАКО ТРУДНОСТЕЙСВЕРИМ ЧАСЫSTART, STOP, CONTINUEСБОР УРОЖАЯЗХУАНОНИМНЫЕ ВОПРОСЫКУБИК БЛУМАУСТАМИ МЛАДЕНЦААКРОСЛОВОСИНКВЕЙНФРАЗЕОЛОГИЗМMIND MAPСУПЕРСЛАЙДFISHBONEКОРЗИНА ИДЕЙСПАСИБО

Слайд 13Дополнение: устно/письменно дополняем выведенные на экран/распечатанные начала предложений:
• сегодня

я узнал...
• было трудно…
• я понял, что…

• я научился…
• я смог…
• меня удивило… и т. д.
Слово дня: собираем слово, с которым ассоциируется у обучающихся прошедший урок, их впечатления и пр. Удобный ресурс https://www.mentimeter.com позволяет сразу же выводить результаты на экран.
«Спасибо»: в конце работы предлагаем каждому обучающемуся выбрать одного из других обучающихся, кого хочется поблагодарить за сотрудничество и пояснить, в чём именно это сотрудничество проявилось.
Дополнение: устно/письменно дополняем выведенные на экран/распечатанные начала предложений: • сегодня я узнал... • было трудно… • я

Слайд 14Fishbone: устанавливаем причинно-следственные взаимосвязи между объектом анализа и влияющими на

него факторами.
Можно заполнять шаблон в течение занятий, а можно

попросить обучающихся заполнить «скелет» уже по итогам .
• Голова — проблема или тема, которые подлежат анализу.
• Верхние косточки— на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме.
• Нижние косточки (изображаются напротив) — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме.
• Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения.
Fishbone: устанавливаем причинно-следственные взаимосвязи между объектом анализа и влияющими на него факторами. Можно заполнять шаблон в течение

Слайд 15Акрослово: вспоминаем изученное в интересном формате.
К — камера 5

мегапикселей;
О — основными компонентами системы визуального позиционирования являются камера

и 3D инфракрасный модуль;
П — полётная длительность коптера Tello — 13 минут;
Т — требования к месту полетов — ...;
Е — есть защита пропеллеров;
Р — режимы Slow и Fast.
Акрослово: вспоминаем изученное в интересном формате. К — камера 5 мегапикселей; О — основными компонентами системы визуального

Слайд 16Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком

по расчету. И пока не поздно, не забывайте о том,


что дело всей жизни – это не дело, а жизнь!

- Харуки Мураками
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету. И пока не поздно, не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика