Разделы презентаций


Штурман! Приборы! Александр Шелякин, a.shelyakin@itmicus.ru Понятие и

Содержание

Что такое мониторинг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Штурман! Приборы!
Александр Шелякин, a.shelyakin@itmicus.ru
Понятие и виды мониторинга информационных систем, функции мониторинга.
Что

ставить на мониторинг и как на него реагировать.

Штурман! Приборы!Александр Шелякин, a.shelyakin@itmicus.ruПонятие и виды мониторинга информационных систем, функции мониторинга. Что ставить на мониторинг и как на него

Слайд 2Что такое мониторинг

Что такое мониторинг

Слайд 3Что такое мониторинг
Подходы к построению:
от инфрастуктуры
от ИТ-сервиса

Что такое мониторингПодходы к построению:от инфрастуктурыот ИТ-сервиса

Слайд 6Как и почему

Как и почему

Слайд 7Как и почему
Локальный (monit, nagios) или сетевой (zabbix, scom, elk)

Как и почемуЛокальный (monit, nagios) или сетевой (zabbix, scom, elk)

Слайд 11Как и почему
Локальный (monit, nagios) или сетевой (zabbix, scom, elk)
Инвазивный

или неинвазивный

Как и почемуЛокальный (monit, nagios) или сетевой (zabbix, scom, elk)Инвазивный или неинвазивный

Слайд 12Как и почему
Локальный (monit, nagios) или сетевой (zabbix, scom, elk)
Инвазивный

или неинвазивный
Уровни ИТ-сервиса (SLA/SLO)

Как и почемуЛокальный (monit, nagios) или сетевой (zabbix, scom, elk)Инвазивный или неинвазивныйУровни ИТ-сервиса (SLA/SLO)

Слайд 13Как и почему
Локальный (monit, nagios) или сетевой (zabbix, scom, elk)
Инвазивный

или неинвазивный
Уровни ИТ-сервиса (SLA/SLO)
Методики: усреднение, гистерезис, базовая линия, прогнозирование

Как и почемуЛокальный (monit, nagios) или сетевой (zabbix, scom, elk)Инвазивный или неинвазивныйУровни ИТ-сервиса (SLA/SLO)Методики: усреднение, гистерезис, базовая

Слайд 14Функции мониторинга

Функции мониторинга

Слайд 15Функции мониторинга
Локализация возникновения проблемы

Функции мониторингаЛокализация возникновения проблемы

Слайд 16Функции мониторинга
Локализация возникновения проблемы
Фиксация возникновения проблем

Функции мониторингаЛокализация возникновения проблемыФиксация возникновения проблем

Слайд 17Функции мониторинга
Локализация возникновения проблемы
Фиксация возникновения проблем
Capacity Planning

Функции мониторингаЛокализация возникновения проблемыФиксация возникновения проблемCapacity Planning

Слайд 18Функции мониторинга
Локализация возникновения проблемы
Фиксация возникновения проблем
Capacity Planning
Информационная безопасность

Функции мониторингаЛокализация возникновения проблемыФиксация возникновения проблемCapacity PlanningИнформационная безопасность

Слайд 19Как реагировать на мониторинг

Как реагировать на мониторинг

Слайд 20Как реагировать на мониторинг
Оповещение (push, SMS, почта, чат)

Как реагировать на мониторингОповещение (push, SMS, почта, чат)

Слайд 21Как реагировать на мониторинг
Оповещение (push, SMS, почта, чат)
Эскалация

Как реагировать на мониторингОповещение (push, SMS, почта, чат)Эскалация

Слайд 22Как реагировать на мониторинг
Оповещение (push, SMS, почта, чат)
Эскалация
Восстановление сервисов

Как реагировать на мониторингОповещение (push, SMS, почта, чат)ЭскалацияВосстановление сервисов

Слайд 25Итоги
Александр Шелякин, a.shelyakin@itmicus.ru

ИтогиАлександр Шелякин, a.shelyakin@itmicus.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика