Разделы презентаций


СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра менеджмента Принятие

Содержание

1.Информационное обеспечение управления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Кафедра менеджмента





Принятие управленческих решений


Д-р экон. наук,

профессор
И.В. Щетинина


Новосибирск

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИКафедра менеджментаПринятие управленческих решений Д-р экон. наук, профессорИ.В. Щетинина Новосибирск

Слайд 2
1.
Информационное обеспечение управления


1.Информационное обеспечение управления

Слайд 3 Информация
сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.

Информациясведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.

Слайд 4Управленческая информация
сведения, используемые для оценки ситуации и выработки управленческих решений.

Управленческая информациясведения, используемые для оценки ситуации и выработки управленческих решений.

Слайд 5Классификация информации
1) По видам:
экономическая;
социальная;
технологическая;
др.

Классификация информации1) По видам:экономическая;социальная;технологическая;др.

Слайд 62) По времени действия:
стратегическая;
текущая;
оперативная;
др.

2) По времени действия:стратегическая;текущая;оперативная; др.

Слайд 73) По функциям управления:
плановая;
статистическая;
отчетная;
контрольная;
др.

3) По функциям управления: плановая;статистическая; отчетная;контрольная;др.

Слайд 84) По уровням управления:
федеральная (общегосударственная);
региональная;
муниципальная;
местная.

4) По уровням управления:федеральная (общегосударственная);региональная;муниципальная;местная.

Слайд 95) по отраслям экономики:
промышленная;
сельскохозяйственная;
транспортная;
военная;
др.

5) по отраслям экономики:промышленная;сельскохозяйственная;транспортная;военная;др.

Слайд 106) по отношению к организации и органу управления:
внешняя;
внутренняя;
др.

6) по отношению к организации и органу управления:внешняя;внутренняя;др.

Слайд 11Свойства информации:
накопление;
движение;
сохранение при использовании ;
стоимость;
измерение;
коммуникативность;
разнообразие форм.

Свойства информации:накопление;движение;сохранение при использовании ;стоимость;измерение;коммуникативность;разнообразие форм.

Слайд 12Требования к информации
своевременность (оперативность) ;
логичность;
лаконичность;
оптимальность;
надежность;
доступность;
комплексность;
соответствие полномочиям и компетентности субъекта.

Требования к информациисвоевременность (оперативность) ;логичность;лаконичность;оптимальность;надежность;доступность;комплексность;соответствие полномочиям и компетентности субъекта.

Слайд 13



2. КОММУНИКАЦИИ
в системе управления


2. КОММУНИКАЦИИв системе управления

Слайд 14Коммуникации
– это деловые и межличностные связи в процессе передачи информации

от источника к получателю с целью изменения его знаний или

поведения.
Коммуникации– это деловые и межличностные связи в процессе передачи информации от источника к получателю с целью изменения

Слайд 15Классификация коммуникаций
1. Коммуникации с внешней средой:
партнёрами – договора, переговоры

и т.д.;

Классификация коммуникаций 1. Коммуникации с внешней средой:партнёрами – договора, переговоры и т.д.;

Слайд 16потребителями – через рекламу, программы продвижения товаров и т.п.;

потребителями – через рекламу, программы продвижения товаров и т.п.;

Слайд 17общественностью – создание определенного имиджа (образа) организации;

общественностью – создание определенного имиджа (образа) организации;

Слайд 18органами власти – отчеты, проверки, налоги и т.д.

органами власти – отчеты, проверки, налоги и т.д.

Слайд 192. Коммуникации внутри организации:
формальные:
межуровневые:
– нисходящие (приказ,

распоряжение, др. );
– восходящие (отчеты,
предложения,


объяснительные и др.);


2. Коммуникации внутри организации: формальные: межуровневые: – нисходящие (приказ,  распоряжение, др. ); – восходящие (отчеты,

Слайд 20руководитель-подчиненный * постановка задач;
* обсуждение проблем;
* оповещение подчиненных;


* и т.д.

руководитель-подчиненный * постановка задач; * обсуждение проблем; * оповещение подчиненных; * и т.д.

Слайд 21между руководителем и рабочей группой: совещания, обсуждение проблем и т.д.;



между руководителем и рабочей группой: совещания, обсуждение проблем и т.д.;

Слайд 22горизонтальные коммуникации – между отделами и специалистами одного уровня (координация

деятельности и т.д.);

горизонтальные коммуникации – между отделами и специалистами одного уровня (координация деятельности и т.д.);

Слайд 23диагональные коммуникации – между сотрудниками разного статуса, не взаимосвязанными между

собой как руководитель и подчиненный;

диагональные коммуникации – между сотрудниками разного статуса, не взаимосвязанными между собой как руководитель и подчиненный;

Слайд 24неформальные
– распространение слухов:
* запланированная
«утечка информации»;
* информация «между

нами»;
– другие виды:
* дружеское общение;
* беседы и т.д.

неформальные– распространение слухов: * запланированная «утечка информации»; * информация «между нами»;– другие виды: * дружеское общение; *

Слайд 25По способам передачи информации

Вербальные коммуникации – передача информации с помощью

слов.

По способам передачи информацииВербальные коммуникации – передача информации с помощью слов.

Слайд 26Невербальные коммуникации –передача информации без слов с помощью жестов, мимики

и т.д.

Невербальные коммуникации –передача информации без слов с помощью жестов, мимики и т.д.

Слайд 27Доля передачи информации невербальным путем достигает 85 % и более.
В том

числе до:
37 % - тональностью голоса;
55 % -

выражением лица.
Доля передачи информации невербальным путем достигает 85 % и более.В том числе до: 37 % - тональностью

Слайд 28Типы невербальной коммуникации:
движение тела – жесты, движение глаз, мимика, поза,

прикосновения и т.д.;

Типы невербальной коммуникации:движение тела – жесты, движение глаз, мимика, поза, прикосновения и т.д.;

Слайд 29речь – голос, засоренность речи, смех, зевание и т.д.;

речь – голос, засоренность речи, смех, зевание и т.д.;

Слайд 30ощущение окружающей среды – чувство своей и чужой территории, близость

в общении и т.д.;

ощущение окружающей среды – чувство своей и чужой территории, близость в общении и т.д.;

Слайд 31материальная среда – дизайн помещения, освещенность, чистота и т.д.;

материальная среда – дизайн помещения, освещенность, чистота и т.д.;

Слайд 32время – пунктуальность, опоздание, ранний приход, др.;

время – пунктуальность, опоздание, ранний приход, др.;

Слайд 33физические качества – строение тела, вес, рост, цвет волос, кожи

и т.д.

физические качества – строение тела, вес, рост, цвет волос, кожи и т.д.

Слайд 34По структуре (построению) коммуникации:
организационные – система взаимосвязей в организации;

По структуре (построению) коммуникации: организационные – система взаимосвязей в организации;

Слайд 35межличностные – между людьми.

межличностные – между людьми.

Слайд 36Связи в коммуникационном процессе
прямые;
обратные – когда отправитель и

получатель меняются местами.

Связи в коммуникационном процессе прямые; обратные – когда отправитель и получатель меняются местами.

Слайд 37Условия результативности коммуникационного процесса:
краткость информации;
достаточность для понимания;
понятность изложения;
однозначность интерпретации;
достоверность;
надежность;
актуальность;
оперативность передачи

информации.

Условия результативности коммуникационного процесса:краткость информации;достаточность для понимания;понятность изложения;однозначность интерпретации;достоверность;надежность;актуальность;оперативность передачи информации.

Слайд 38Включает в себя:
Обмен информацией;
Понимание другого человека;
Выработка решения (линии поведения, действий).
Основа

коммуникации – процесс общения:

Включает в себя:Обмен информацией;Понимание другого человека;Выработка решения (линии поведения, действий).Основа коммуникации – процесс общения:

Слайд 39Способы общения
1. Сотрудничество – диапазон: от делового взаимодействия до любви

и дружбы;


Способы общения1. Сотрудничество – диапазон: от делового взаимодействия до любви и дружбы;

Слайд 402. Манипулирование – от грубого неприятия до мягкого воздействия;

2. Манипулирование – от грубого неприятия до мягкого воздействия;

Слайд 413. Конкуренция – от крайней враждебности до поиска конструктивного согласия.

3. Конкуренция – от крайней враждебности до поиска конструктивного согласия.

Слайд 42Стадии общения
1. Слушать

Стадии общения1. Слушать

Слайд 432. Воспринимать = слышать

2. Воспринимать = слышать

Слайд 44Воздействовать

Воздействовать

Слайд 45Взаимодействовать

Взаимодействовать

Слайд 46Проблемы коммуникационного процесса –
возникающие барьеры
(преграды).

Проблемы коммуникационного процесса – возникающие барьеры (преграды).

Слайд 47Преграды в организационных коммуникациях (организационные барьеры)
Организационно-техническая сторона:
искажение сообщения;

? Rasha!

Преграды в организационных коммуникациях (организационные барьеры)Организационно-техническая сторона: искажение сообщения;? Rasha!

Слайд 48информационные перегрузки;

информационные перегрузки;

Слайд 49неудовлетворительная структура организации;

неудовлетворительная структура организации;

Слайд 50Плохая связь (канал передачи).

Плохая связь (канал передачи).

Слайд 51Повышение результативности организационных коммуникаций
Регулирование информационных потоков.

Повышение результативности организационных коммуникацийРегулирование информационных потоков.

Слайд 522. Совершенствование системы связи.

2. Совершенствование системы связи.

Слайд 533. Представление информации в наглядном виде.

3. Представление информации в наглядном виде.

Слайд 544. Применение современных информационных технологий.
I

4. Применение современных информационных технологий.I

Слайд 55Преграды (барьеры) межличностных коммуникаций
Различия в восприятии и интерпретации информации;

Преграды (барьеры) межличностных коммуникацийРазличия в восприятии и интерпретации информации;

Слайд 56Семантические барьеры – несовпадение значения (смысла) слов и их использования;
Этот

фрукт!

Семантические барьеры – несовпадение значения (смысла) слов и их использования;Этот фрукт!

Слайд 57Невербальные преграды – изменение смысла слов путем жестов и т.д.;

Невербальные преграды – изменение смысла слов путем жестов и т.д.;

Слайд 58Плохая обратная связь;

Плохая обратная связь;

Слайд 59Неумение слушать и слышать;

Неумение слушать и слышать;

Слайд 60Поверхностные суждения;

Поверхностные суждения;

Слайд 61Стереотипы;

Стереотипы;

Слайд 62Занятость собой;

Занятость собой;

Слайд 63Сверхреакция на информацию;

Сверхреакция на информацию;

Слайд 64Необоснованное перебивание говорящего;

Необоснованное перебивание говорящего;

Слайд 65Скрытые мотивы;

Какая ты классная!!!
Может контрольную даст списать…

Скрытые мотивы;Какая ты классная!!!Может контрольную даст списать…

Слайд 66Фразы-барьеры;

Фразы-барьеры;

Слайд 67Демагогия – приемы, создающие впечатление правоты.

Демагогия – приемы, создающие впечатление правоты.

Слайд 68Негативные явления, создающие преграды:
Неудовлетворенность положением в коллективе;

Негативные явления, создающие преграды:Неудовлетворенность положением в коллективе;

Слайд 69Интриги;

Интриги;

Слайд 70Накопившиеся обиды;

Накопившиеся обиды;

Слайд 71Выискивание ошибок у людей;

Выискивание ошибок у людей;

Слайд 72Неясность отношений.

Неясность отношений.

Слайд 73Повышение результативности межличностных коммуникаций
Хорошо формулировать свои мысли;
Говорить на языке того,

кому передаешь информацию;

Повышение результативности межличностных коммуникацийХорошо формулировать свои мысли;Говорить на языке того, кому передаешь информацию;

Слайд 74Следить за собственными жестами, интонацией и т.д.;
Наблюдать за поведением собеседника,

быть внимательным к его чувствам;

Следить за собственными жестами, интонацией и т.д.;Наблюдать за поведением собеседника, быть внимательным к его чувствам;

Слайд 75Добиваться установления обратной связи;
Быть открытым для контакта;

Добиваться установления обратной связи;Быть открытым для контакта;

Слайд 76Принять активную позу для слушания;
Задавать вопросы;
Смотреть на говорящего, но не

пристально;


Принять активную позу для слушания;Задавать вопросы;Смотреть на говорящего, но не пристально;

Слайд 77Помочь говорящему раскрепоститься;
Быть терпеливым, давать собеседнику возможность высказаться;
Устранить
раздражающие
моменты;

Помочь говорящему раскрепоститься;Быть терпеливым, давать собеседнику возможность высказаться;Устранить раздражающие моменты;

Слайд 78Принимать собеседника непредвзято;
Не оценивать преждевременно сказанное;

Принимать собеседника непредвзято;Не оценивать преждевременно сказанное;

Слайд 79Спокойно реагировать на высказывания собеседника;
Не допускать споров и критики;

Спокойно реагировать на высказывания собеседника;Не допускать споров и критики;

Слайд 80Не проявлять показного внимания;

Не проявлять показного внимания;

Слайд 81Следить за главной мыслью;
Понимать истинный смысл слов собеседника;

Следить за главной мыслью;Понимать истинный смысл слов собеседника;

Слайд 82Приспосабливать темп мышления к речи и наоборот.

Приспосабливать темп мышления к речи и наоборот.

Слайд 833. Принятие управленческих решений


3. Принятие управленческих решений

Слайд 84Управленческое решение – это:
результат деятельности органа управления по устранению

проблемы.

Управленческое решение – это: результат деятельности органа управления по устранению проблемы.

Слайд 85Три вида проблем:

1. Хорошо структурированные (стандартные) проблемы – известны цели,

задачи, способы решения, критерии эффективности, можно определить результативные показатели (индикаторы).

Три вида проблем:1. Хорошо структурированные (стандартные) проблемы – известны цели, задачи, способы решения, критерии эффективности, можно определить

Слайд 862. Слабо структурированные —
* не полностью определены

требования;
* широкий диапазон вариантов решения;
*

требуются дополнительные средства, информация;
* больший риск;
* требуется сочетание формальных и эвристических методов решения;
* др.

2. Слабо структурированные —   * не полностью определены требования;  * широкий диапазон вариантов решения;

Слайд 873. Неструктурированные —
неясны цель и задачи;
факторы не поддаются количественной

оценке;
долговременный характер;
и др.
Требуются эвристические методы решения.

3. Неструктурированные — неясны цель и задачи;факторы не поддаются количественной оценке;долговременный характер; и др. Требуются эвристические методы

Слайд 88Классификация управленческих решений:
по субъектам принятия решений
принятые:
*

органами власти;
* собственниками;

* менеджерами;
* исполнителями;
Классификация управленческих решений:по субъектам принятия решенийпринятые:    * органами власти;    * собственниками;

Слайд 89по достоверности информации
принятые на основе:
- достоверной информации;
- недостоверной;
по

срокам действия:
* долго-
* средне-
* краткосрочные;

по достоверности информациипринятые на основе: - достоверной информации; - недостоверной;по срокам действия:* долго-* средне-* краткосрочные;

Слайд 90по времени выполнения и значимости:
– стратегические решения;
– тактические;
– оперативные;

по

стилю принятия решения:
единоличные (индивидуальные);
коллективные;
коллегиальные;

по времени выполнения и значимости: – стратегические решения;– тактические;– оперативные;по стилю принятия решения:единоличные (индивидуальные);коллективные;коллегиальные;

Слайд 91по характеру принятия решения –
основанные на:
* интуиции;
* суждениях;
*

аналитическом подходе, обдуманные;

по количеству критериев выбора:
* одно-
* многокритериальные;

по характеру принятия решения – основанные на: * интуиции;* суждениях;* аналитическом подходе, обдуманные; по количеству критериев выбора:*

Слайд 92 по возможности программирования:
запрограммированные;
не запрограммированные;

по возможности изменения

решения:
жесткие;
гибкие;

по возможности программирования: запрограммированные; не запрограммированные; по возможности изменения решения: жесткие; гибкие;

Слайд 93 по взаимосвязям:
- автономные;
- дополняющие друг друга;

по сложности:
* простые;
*

сложные.

по взаимосвязям:- автономные;- дополняющие друг друга; по сложности:* простые;* сложные.

Слайд 94Требования к управленческим решениям:
обоснованность;
необходимая полнота;
директивность;
краткость и четкость формулировок;
своевременность;
адресность;
конкретность по срокам

выполнения;
обеспеченность ресурсами;
минимум корректировок.


Требования к управленческим решениям:обоснованность;необходимая полнота;директивность;краткость и четкость формулировок;своевременность;адресность;конкретность по срокам выполнения;обеспеченность ресурсами;минимум корректировок.

Слайд 95Форма передачи управленческого решения:
- приказ;
- распоряжение;
-

план;
- норматив;
- задание;
- другие.

Форма передачи управленческого решения: - приказ; - распоряжение; - план; - норматив; - задание; - другие.

Слайд 96Положительные факторы, влияющие на качество решений:
способность:
- видеть

проблему;
- подходить всесторонне;
- обобщать

факты, знания;
гибкость при принятии решений;
реализм суждений.

Положительные факторы, влияющие на качество решений:способность:   - видеть проблему;   - подходить всесторонне;

Слайд 97Типичные ошибки:
односторонний, а не системный подход;
предвзятость;
предпочтение имеющемуся опыту;
рассмотрение только положительных

вариантов;
отсутствие достоверной информации;
ошибочное толкование фактов;
поспешность.

Типичные ошибки:односторонний, а не системный подход;предвзятость;предпочтение имеющемуся опыту;рассмотрение только положительных вариантов;отсутствие достоверной информации;ошибочное толкование фактов;поспешность.

Слайд 98Методы выработки управленческих решений
М. аналогии – использование опыта аналогичных ситуаций.
М.

инверсии – подход к проблеме с новой позиции.
М. эмпатии –

рассмотрение проблемы с позиции кого-либо.
М. фантазии – идеализированное представление о чем-либо.
Методы выработки управленческих решенийМ. аналогии – использование опыта аналогичных ситуаций.М. инверсии – подход к проблеме с новой

Слайд 99Морфологический анализ – выделение функциональных направлений и разработка по ним

решений.
Упрощение – выделение основных факторов и абстрагирование от несущественных.
Классификация

– отнесение проблемы к типовой группе.
Структуризация – разделение проблемы на составные части.
Морфологический анализ – выделение функциональных направлений и разработка по ним решений. Упрощение – выделение основных факторов и

Слайд 100Метод дневников – подготовка сотрудниками предложений в письменном виде и

их анализ руководителем.
Метод i – n (и – к

) - индивидуальные идеи – их коллективное обсуждение.
Индукция: от отдельных фактов – к обобщающему решению.
Дедукция – от общих закономерностей к частному решению.

Метод дневников – подготовка сотрудниками предложений в письменном виде и их анализ руководителем. Метод i – n

Слайд 101Табличный метод – описание проблем, условий и рекомендаций в форме

таблицы.

Табличный метод – описание проблем, условий и рекомендаций в форме таблицы.

Слайд 102Дерево принятия решений – описание возможных действий с учетом их

последовательности.

Дерево принятия решений – описание возможных действий с учетом их последовательности.

Слайд 103Экономико-математические методы:
Методы сетевого планирования;
Корреляционно-регрессионный анализ;
Симплекс-метод;
Другие.

Экономико-математические методы:Методы сетевого планирования;Корреляционно-регрессионный анализ;Симплекс-метод;Другие.

Слайд 104Сетевой график

Сетевой график

Слайд 105Эвристические методы выбора управленческих решений
1. М.сужающегося круга;


2. М. проб

и ошибок;

Эвристические методы  выбора управленческих решений 1. М.сужающегося круга;2. М. проб и ошибок;

Слайд 106Эксперты анонимно предлагают решение проблемы;
Все предложения собираются в один документ;
Каждый

участник получает копию этого документа и указывает лучший вариант;
Ответы вновь

собираются в сводный документ и раздают сотрудникам.

Это повторяется столько раз, сколько необходимо для достижения решения.

3. Метод Дельфы(и)

Эксперты анонимно предлагают решение проблемы;Все предложения собираются в один документ;Каждый участник получает копию этого документа и указывает

Слайд 1074. Метод экспертных оценок
Сотрудники разрабатывают варианты решений независимо друг от

друга;
Руководитель или специалист (эксперт) оценивает варианты решений и выбирает оптимальный.

4. Метод экспертных оценокСотрудники разрабатывают варианты решений независимо друг от друга;Руководитель или специалист (эксперт) оценивает варианты решений

Слайд 1085. Методы «мозгового штурма (атаки)»
Сотрудники предлагают варианты решения проблемы;
Все

предложения без обсуждения и критики собирают и анализируют специалисты (руководители);
По

итогам анализа руководители (специалисты) вырабатывают оптимальное решение.
5. Методы «мозгового штурма (атаки)» Сотрудники предлагают варианты решения проблемы;Все предложения без обсуждения и критики собирают и

Слайд 1096. Метод номинальной групповой техники
Члены группы излагают в письменном

виде свои предложения;
Каждый участник докладывает суть своего проекта;
Проекты оцениваются

участниками в баллах;
Проект, получивший высшую оценку, принимается за основу.
6. Метод номинальной групповой техники Члены группы излагают в письменном виде свои предложения;Каждый участник докладывает суть своего

Слайд 1107. Метод синектики (У. Гордон, США, 1961 г.)
Синтез 4-х методов:

аналогии

+ фантазии + эмпатии + мозгового штурма с обсуждением

7. Метод синектики (У. Гордон, США, 1961 г.)Синтез 4-х методов: аналогии + фантазии + эмпатии + мозгового

Слайд 111Процесс и этапы принятия управленческих решений:
Анализ ситуации;
Выявление причин возникновения проблемы

(постановка диагноза);
Определение цели и критериев выбора решения;

Процесс и этапы принятия управленческих решений:Анализ ситуации;Выявление причин возникновения проблемы (постановка диагноза);Определение цели и критериев выбора решения;

Слайд 112 4. Разработка вариантов решения;
5.

Их оценка;
6. Выбор наиболее рационального решения;

7. Согласование решения:
с вышестоящими органами, с трудовым коллективом и т.д.;
4. Разработка вариантов решения;   5. Их оценка;   6. Выбор наиболее

Слайд 113 8. Принятие и утверждение решения;

9. Управление реализацией решения;
10. Контроль и оценка выполнения

решения и полученных результатов.
8. Принятие и утверждение решения;   9. Управление реализацией решения;  10. Контроль

Слайд 114Риск в управленческих решениях
– опасность возникновения потерь в доходах и

средствах в связи с принятием ошибочного решения.

Риск  в управленческих решениях– опасность возникновения потерь в доходах и средствах в связи с принятием ошибочного

Слайд 115Виды рисков:
по направлениям:
риск в рентабельности, доходах, затратах и др.;
по

ресурсам:
- сырьевой риск (качественный, количественный, по срокам),


- риск по оборудованию, энергии, персоналу, капиталу.


Виды рисков:по направлениям: риск в рентабельности, доходах, затратах и др.;по ресурсам:  - сырьевой риск (качественный, количественный,

Слайд 116по стадиям производства – риск:
- при разработке проекта;

- в производстве (в технике, технологии, выполнении работ);
-

при хранении продукции;
- при транспортировке, погрузке, разгрузке.
по стадиям производства – риск:  - при разработке проекта; - в производстве (в технике, технологии, выполнении

Слайд 117по сбыту продукции (работ, услуг) :
Риск
* при реализации продукции

(работ, услуг);
* в ценах;
* в качестве;
* в

оплате;
* транспортный.

по сбыту продукции (работ, услуг) :Риск * при реализации продукции (работ, услуг); * в ценах; * в

Слайд 118Уменьшение риска:
улучшение информации;
совершенствование всех видов учета: бухгалтерского, управленческого

и др.;
качественное планирование: стратегическое, текущее, оперативное и др.;
уменьшение ошибочного поведения:

- осознания риска сотрудниками;
- качественный отбор, обучение и стимулирование сотрудников;
Уменьшение риска: улучшение информации; совершенствование всех видов учета: бухгалтерского, управленческого и др.;качественное планирование: стратегическое, текущее, оперативное и

Слайд 119использование технических средств:
- охраны труда;
- пожарной безопасности;
-

защиты окружающей среды;
- аварийных систем;
- дублирующих систем;
- тревожной сигнализации;
-

быстрого отключения в случае возникновения опасности;
- раннего распознавания неисправностей (техосмотр, замены частей и др.).

использование технических средств: - охраны труда; - пожарной безопасности; - защиты окружающей среды; - аварийных систем;- дублирующих

Слайд 120Преодоление риска:
1) ограничение риска:
- договорное (встречные сделки,

оговорки и т.д.);
- количественное (держать только незначительную наличность

в кассе и т.д.);
- пространственное (рассредоточение складов, мест производства и т.д.);
- временное (долгосрочные договора и т.д.);
- организационное (кооперация, интеграция и т.д.);
Преодоление риска: 1) ограничение риска:  - договорное (встречные сделки, оговорки и т.д.);  - количественное (держать

Слайд 121 2) компенсация риска – страхование;
3) предусмотрительность:
самокомпенсация

ущерба – создание резервов;
подбор постоянных партнеров;
и т.д.

2) компенсация риска – страхование; 3) предусмотрительность: самокомпенсация ущерба – создание резервов; подбор постоянных партнеров; и

Слайд 122Перекладывание риска/ущерба
на третьих лиц:

- поставщиков;

- кредиторов;
- совладельцев;
- работников;
- покупателей;
- государство;
- и т.д.;
стороннее обеспечение: страхования за счет другой стороны.

Передача риска:

Перекладывание риска/ущерба на третьих лиц:       - поставщиков;

Слайд 123Инкотермс (2010)
Система международных торговых условий, определяющих права и обязанности сторон

при заключении договора купли-продажи, связанных с погрузкой, транспортировкой, разгрузкой и

страхованием товаров.
Установлены Международной торговой палатой.
Включают в себя 13 терминов.

Инкотермс (2010)Система международных торговых условий, определяющих права и обязанности сторон при заключении договора купли-продажи, связанных с погрузкой,

Слайд 124Благодарю за внимание !

Благодарю за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика