Разделы презентаций


Система автоведения грузового электровоза УСАВП-Г, регистратор параметров

Содержание

Принципиальная схема КАУД ВЛ-10Блоки системы соединены в цепочку единой CAN – сетью, обеспечивающей оперативный и точный обмен информацией.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система автоведения грузового электровоза УСАВП-Г, регистратор параметров движения и автоведения

РПДА-Г и интеллектуальная система автоведения сдвоенных поездов ИСАВП-РТ
Состав и расположение на

электровозе ВЛ-10 аппаратуры УСАВП-Г, РПДА-Г и ИСВП-РТ
Система автоведения грузового электровоза УСАВП-Г, регистратор параметров движения и автоведения РПДА-Г и интеллектуальная система автоведения сдвоенных поездов

Слайд 2Принципиальная схема КАУД ВЛ-10
Блоки системы соединены в цепочку единой CAN

– сетью, обеспечивающей оперативный и точный обмен информацией.

Принципиальная схема КАУД ВЛ-10Блоки системы соединены в цепочку единой CAN – сетью, обеспечивающей оперативный и точный обмен

Слайд 31. Блок БС
Системный блок БС представляет собой «мозг» системы. В

нём находятся процессор, память, системные платы. Расположен во второй секции

электровоза.

2. Блоки БР и БНИ

Блок регистрации БР служит для регистрации параметров движения и автоведения с непрерывной записью на блок накопления информации БНИ-9 (картридж). Блоков регистрации на электровозе два, они установлены в каждой кабине. При установке картриджа в блок регистрации автоматически определяется рабочая кабина локомотива. Объём картриджа – 64 Мб, что позволяет записывать подряд, без считывания, данные нескольких поездок.

Оборудование УСАВП-Г и РПАД-Г

1. Блок БССистемный блок БС представляет собой «мозг» системы. В нём находятся процессор, память, системные платы. Расположен

Слайд 43. Блок БК
С блока клавиатуры БК производится управление работой системы

автоведения. Блоки БК также установлены в обоих кабинах управления. В

нерабочей кабине управления клавиатура блокируется.

4. Блок БИ

Блок индикации (БИ) выполняет функцию экрана системы, на нём выводится вся необходимая информация о движении поезда. Блоки индикации находятся в обоих кабинах электровоза, и работают в едином режиме, то есть в любой момент времени индикации блоков полностью совпадают.

3. Блок БКС блока клавиатуры БК производится управление работой системы автоведения. Блоки БК также установлены в обоих

Слайд 55. Пневмомодуль
Пневмомодуль подключен к крану машиниста, с его помощью производится

управление пневматическими тормозами поезда. Следует иметь в виду, что при

обесточивании пневмомодуль осуществляет выпуск воздуха из УР.

6. Блок БДУ

На электровозе установлено 5 блоков дискретного управления БДУ (4 в первой кабине, и 1 во второй). Блоки подключены непосредственно к электрической схеме электровоза и служат для реализации управления электрическими цепями. Также ими ведётся опрос подключенных проводов для получения информации о состоянии электрической схемы.

5. ПневмомодульПневмомодуль подключен к крану машиниста, с его помощью производится управление пневматическими тормозами поезда. Следует иметь в

Слайд 67. Блок БАВ
Блоки БРВВ находятся в каждой секции электровоза. Они

предназначены для регулирования возбуждения возбудителя для реализации рекуперативного торможения. Блоки

подключены к центральной клеммной рейке и панели резисторов.

8. Блок БРВВ

Блоки БАВ относятся к измерительной аппаратуре системы. В каждой кабине установлено по одному блоку БАВ-1 (или БАВ-9), выполняющих обработку сигналов датчиков давления, и по одному блоку БАВ-2 (БАВ-10), выполняющих обработку сигналов двух датчиков ДПС, находящихся на секции.

7. Блок БАВ	Блоки БРВВ находятся в каждой секции электровоза. Они предназначены для регулирования возбуждения возбудителя для реализации

Слайд 79. Блок БКЦ
Блок УККНП служит для обеспечения автоматической корректировки координаты

в пути следования в моменты проследования изолирующих стыков светофоров. Корректировка

происходит через несколько секунд после перехода на новый блок-участок. На блоке УККНП имеется тумблер включения и красный светодиод «работа».

10. Блок УККНП

Блок БКЦ служит для включения системы. Блок расположен во второй кабине локомотива.

9. Блок БКЦБлок УККНП служит для обеспечения автоматической корректировки координаты в пути следования в моменты проследования изолирующих

Слайд 811. Блок БИВМ
Блоки БИВМ служат для измерения токов и напряжения

силовых цепей электровоза. Блок БИВМ, находящийся во второй секции электровоза,

состоит из 3-х элементов, измеряющих токи обоих ветвей ТЭД и ток возбуждения. Блок БИВМ в первой секции имеет 4 элемента. Помимо вышеперечисленных параметров он измеряет ещё и общий ток электровоза.
11. Блок БИВМБлоки БИВМ служат для измерения токов и напряжения силовых цепей электровоза. Блок БИВМ, находящийся во

Слайд 912. Блок БИП ДПС
Блок БИП является источником питания для блока

ДПС. Помимо этого он трансформирует полученный от блока ДПС сигнал

для последующей передачи его на обработку в блок БАВ. Блоков БИП на электровозе четыре (по два на секцию).

13. Датчик ДПС

Датчик ДПС служит для измерения параметров пути и скорости. Датчики установлены на 3, 4, 5 и 6 колёсных парах электровоза.

12. Блок БИП ДПСБлок БИП является источником питания для блока ДПС. Помимо этого он трансформирует полученный от

Слайд 101. Блок КСЛ
Служит для преобразования команд системы автоведения в радиосигнал

для последующей передачи его через специальную антенну второму электровозу, а

также для приёма радиосигнала второго электровоза и преобразования его в информационный сигнал для системы автоведения.

2. Антенна ИСАВП-РТ

Служит для приёма и передачи сигнала второму электровозу.

Оборудование ИСАВП-РТ

1. Блок КСЛСлужит для преобразования команд системы автоведения в радиосигнал для последующей передачи его через специальную антенну

Слайд 11КСЛ
БР
БИ
БК
Пневмо-модуль
БС
БДУ-8
БАВ-2
БКЦ с тумблером питания
БАВ-1
Расположение блоков КАУД в кабине машиниста ВЛ-10

(2 секция)

КСЛБРБИБКПневмо-модульБСБДУ-8БАВ-2БКЦ с тумблером питанияБАВ-1Расположение блоков КАУД в кабине машиниста ВЛ-10 (2 секция)

Слайд 12Рамка с блоками в кабине машиниста 1 секции электровоза
БДУ-4
БАВ-1
БАВ-2
БКЦ без

тумблера питания
БДУ-5
БДУ-7
БДУ-6
УККНП

Рамка с блоками в кабине машиниста 1 секции электровозаБДУ-4БАВ-1БАВ-2БКЦ без тумблера питанияБДУ-5БДУ-7БДУ-6УККНП

Слайд 13Расположение блоков КАУД в высоковольтной камере электровоза
БИВМ
БРВВ
Индуктивный шунт измерения тока

якоря
Шунт
счётчика

Расположение блоков КАУД в высоковольтной камере электровозаБИВМБРВВИндуктивный шунт измерения тока якоряШунт счётчика

Слайд 14Клапан КЭО-15
Расположение тормозной аппаратуры КАУД в кузове первой секции электровоза
Клапан

КЭО-15 служит для прямого соединения тормозной магистрали с напорной для

более эффективного отпуска тормозов поезда. Кран клапана рекомендуется открывать при следовании с длинносоставными поездами.
Клапан КЭО-15Расположение тормозной аппаратуры КАУД в кузове первой секции электровозаКлапан КЭО-15 служит для прямого соединения тормозной магистрали

Слайд 15Расположение блоков системы измерения пути и скорости
БИП ДПС
БИП ДПС
датчикДПС

Расположение блоков системы измерения пути и скоростиБИП ДПСБИП ДПСдатчикДПС

Слайд 16Расположение антенны на крыше электровоза
Антенна
ИСАВП-РТ

Расположение антенны на крыше электровозаАнтеннаИСАВП-РТ

Слайд 17Презентацию подготовил ведущий специалист
отдела внедрения
Костыгов С.В.

27.02.2006 г.

Презентацию подготовил ведущий специалист отдела внедренияКостыгов С.В.    27.02.2006 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика