Разделы презентаций


Система художественного образования детей в нашей стране. Основные компоненты

Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в общеобразовательных учреждениях. https://studfiles.net/preview/1845450

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Система художественного образования детей в нашей стране. Основные компоненты

системы:
1) школьные учебные дисциплины предметной области «Искусство» (изобразительное искусство,

мировая художественная культура, художественный труд, художественная культура Урала);
2) школьные факультативные дисциплины художественно-эстетической направленности;
3) внеклассные формы работы по изобразительному, декоративно-прикладному искусству и дизайну в школе (беседы, экскурсии, кружковые занятия и др.);
4) учебные занятия в учреждениях дополнительного образования (детские художественные школы и детские школы искусств, детские творческие объединения, кружки и студии);
5) художественно-просветительская деятельность музеев (экскурсии, лектории, музейные художественные кружки);
6) художественно-просветительская деятельность средств массовой информации (радио- и телепередачи по искусству для детей, детские книги и журналы об искусстве, Интернет-сайты).

Система художественного образования детей в нашей стране. Основные компоненты системы:  1) школьные учебные дисциплины предметной

Слайд 2Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в общеобразовательных учреждениях.

https://studfiles.net/preview/1845450

Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в общеобразовательных учреждениях.   https://studfiles.net/preview/1845450

Слайд 3Принципы методики обучения ИЗО
Искусство воспитывает =
Кто не может чувствовать, не может

мыслить
Принцип научности

Принцип воспитывающего обучения
Научные,
достоверные факты =
Знания – объективная картина

мира
Анализ – Синтез
Наука- знания, суждения =
Искусство – образная форма
Принципы методики обучения ИЗОИскусство воспитывает =Кто не может чувствовать, не может мыслитьПринцип научностиПринцип воспитывающего обученияНаучные, достоверные факты

Слайд 4Принципы методики обучения ИЗО
Зрительное восприятие =
Учет возрастных особенностей
Принцип сознательности
и активности

учащихся

Принцип наглядности
Художественно-творческая активность = Интеллект, Целеустремленность, Воля

Социальная активность личности
(Творчество в

любой деятельности)

Принципы методики обучения ИЗОЗрительное восприятие =Учет возрастных особенностейПринцип сознательности и активности учащихсяПринцип наглядностиХудожественно-творческая активность = Интеллект, Целеустремленность,

Слайд 5Принципы методики обучения ИЗО
Порядок = объем, время, содержание разделов, тем, программ
От

простого к сложному
(Системно - деятельностный подход)
Дошкольники, школьники, студенты
Принцип прочности усвоения

знаний

Принцип систематичности и последовательности

Знания

Проверка знаний

Переход на новый уровень

Принципы методики обучения ИЗОПорядок = объем, время, содержание разделов, тем, программОт простого к сложному(Системно - деятельностный подход)Дошкольники,

Слайд 6Принципы методики обучения ИЗО
Года обучения
Возрастные особенности
Усложнение учебных задач

Развитие восприятия
Индивидуально-личностный подход

Принцип

доступности, посильности обучения

Принципы методики обучения ИЗОГода обученияВозрастные особенностиУсложнение учебных задачРазвитие восприятияИндивидуально-личностный подход Принцип доступности, посильности обучения

Слайд 7Нормативные документы
1. Закон РФ от 29 декабря 2012 г.

№273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / Режим доступа:www.

Минобрнауки . рф.
2. Государственная программа «Развитие образования на 2013 -2020 годы»: утверждена постановлением Правительства РФ от 22 ноября 2012 года №2148-р.
3. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков.–М.:Просвещение,2009.-24с.
4. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»: письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12 мая 2011г. №03-296.
5. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования : приказ Министерства образования и науки РФ от17декабря 2010 г.№1897.
6.Разъяснения по отдельным аспектам введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования: письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от19 апреля 2011г.№03-255.

Нормативные документы 1. Закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика