Разделы презентаций


Система логопедической работы при общем недоразвитии речи

Содержание

Задачи логопедической работы при общем недоразвитии речинаучить детей пользоваться определенными словами и выражениями, вооружить их средствами, позволяющими самостоятельно развивать речь в процессе общения и обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система логопедической работы при общем недоразвитии речи

Система логопедической работы при общем недоразвитии речи

Слайд 2Задачи логопедической работы при общем недоразвитии речи
научить детей пользоваться определенными

словами и выражениями,
вооружить их средствами, позволяющими самостоятельно развивать речь

в процессе общения и обучения.

Задачи логопедической работы при общем недоразвитии речинаучить детей пользоваться определенными словами и выражениями, вооружить их средствами, позволяющими

Слайд 3Задачи и содержание логопедической работы вытекают из анализа структуры речевого

нарушения, а также сохранных и компенсаторных возможностей детей.
В основе формирования

устной речи у детей лежит обучение составлению предложений разных типов.

Задачи и содержание логопедической работы вытекают из анализа структуры речевого нарушения, а также сохранных и компенсаторных возможностей

Слайд 4Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (I уровень развития речи)
Содержание каждого занятия

включает несколько направлений работы:
• развитие понимания речи;
• развитие активной подражательной речевой деятельности;
• развитие

внимания, памяти, мышления детей.

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (I уровень развития речи)Содержание каждого занятия включает несколько направлений работы:• развитие понимания речи;• развитие активной

Слайд 5Методические приемы
«односторонний» речевой диалог (логопед задает вопрос и сам на

него отвечает);
предметный словарь носит конкретный характер, а действия должны быть

наглядными, легко поддающимися демонстрации.
Обращения к детям следует облекать в форму побудительных и вопросительных предложений, в которых должны присутствовать одни и те же слова в разных грамматических формах.
Упражнения проводят в игровой форме с широким использованием наглядной ситуации, при этом допускается ответ действием.
Методические приемы«односторонний» речевой диалог (логопед задает вопрос и сам на него отвечает);предметный словарь носит конкретный характер, а

Слайд 6Методические приемы
просьба что-то дать, взять, положить, передать;
задание закончить сказанное

логопедом короткое предложение, используя в качестве зрительной опоры статичную картинку,

предмет; закончить слово, сохраняя его слоговую структуру.
Методические приемыпросьба что-то дать, взять, положить, передать; задание закончить сказанное логопедом короткое предложение, используя в качестве зрительной

Слайд 7В первый период обучения появляются:
а) обращения типа дай, на, иди;
б)

существительные – названия лиц (близких ребенку взрослых и детей) и

имена собственные (мама, папа, баба, Тата, Ната и др.).

В первый период обучения появляются:а) обращения типа дай, на, иди;б) существительные – названия лиц (близких ребенку взрослых

Слайд 8Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (II уровень речевого развития)
Цель индивидуальных занятий

— подготовить детей к активной речевой деятельности на подгрупповых занятиях.
На

индивидуальных занятиях проводится работа по:
1) активизации и выработке дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата;
2) подготовке артикуляционной базы для усвоения отсутствующих звуков;
3) постановке отсутствующих звуков, их различению на слух и первоначальному этапу автоматизации на уровне слогов, слов.

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми  (II уровень речевого развития)Цель индивидуальных занятий — подготовить детей к активной речевой

Слайд 9Задачи коррекционного обучения детей (II уровень речевого развития)
• развитие понимания речи;
• активизация речевой

деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка;
 • развитие произносительной стороны речи;
 • развитие самостоятельной

фразовой речи.

Задачи коррекционного обучения детей  (II уровень речевого развития)• развитие понимания речи;• активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка; • развитие

Слайд 10Виды подгрупповых логопедических занятий по формированию:
1) словарного запаса;
2) грамматически правильной речи;
 3) связной речи;
4) звукопроизношения,

развитию фонематического слуха и слоговой структуры.

Виды подгрупповых логопедических занятий по формированию:1) словарного запаса;2) грамматически правильной речи; 3) связной речи;4) звукопроизношения, развитию фонематического слуха и слоговой структуры.

Слайд 11Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (III уровень развития речи)
Основные задачи коррекционно-развивающего

обучения: продолжение работы по развитию:
1) понимания речи и лексико-грамматических средств языка;
2) произносительной

стороны речи;
 3) самостоятельной развернутой фразовой речи;
4) подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (III уровень развития речи)Основные задачи коррекционно-развивающего обучения: продолжение работы по развитию:1) понимания речи и

Слайд 12Виды занятий по формированию:
• связной речи;
• словарного запаса, грамматического строя;
• произношения.

Виды занятий по формированию: • связной речи;• словарного запаса, грамматического строя;• произношения.

Слайд 13Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (IV уровень развития речи)
Цель работы в подготовительной

группе: комплексная подготовка детей к обучению в школе.
Логопедическая работа

направлена на решение задач, связанных с дальнейшим развитием и совершенствованием фонетического, лексико-грамматического строя языка, связной речи, а также подготовкой детей к овладению элементарными навыками письма и чтения.
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (IV уровень развития речи)Цель работы в подготовительной группе: комплексная подготовка детей к обучению в

Слайд 14Направления коррекционно-развивающей работы (IV уровень развития речи)
1) совершенствование произносительной стороны речи;
2) совершенствование лексико-грамматической

стороны речи;
3) развитие самостоятельной развернутой фразовой речи;
4) подготовка к овладению элементарными навыками

письма и чтения.

Направления коррекционно-развивающей работы (IV уровень развития речи)1) совершенствование произносительной стороны речи;2) совершенствование лексико-грамматической стороны речи;3) развитие самостоятельной развернутой фразовой речи;4) подготовка к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика