Разделы презентаций


Система накопительного балла на уроках физической культуры

Содержание

Цель внедрения бальной системы оценки знаний и умений состоит в том, чтобы создать условия для мотивации самостоятельности учащихся методами современной оценки результатов их работы в соответствии с реальными достижениями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: учитель по физической культуре
МОУ «Тверская гимназия №8»
1

категории:
Кулагина Светлана Анатольевна
Система накопительного балла на уроках физической культуры

Выполнила: учитель по физической культуре МОУ «Тверская гимназия №8» 1 категории: Кулагина Светлана АнатольевнаСистема накопительного  балла

Слайд 2Цель внедрения бальной системы оценки знаний и умений
состоит в том,

чтобы создать условия для мотивации самостоятельности учащихся методами современной оценки

результатов их работы в соответствии с реальными достижениями.

Цель внедрения бальной системы оценки знаний и умений состоит в том, чтобы создать условия для мотивации самостоятельности

Слайд 3Задачи:
повышение стимулирующего воздействия школьной оценки;
создание более благоприятного эмоционального фона оценивания;
дифференцирование

школьной оценки;
разработка критериев оценивания умений и навыков учащихся по предмету

«физическая культура» по балльной шкале;
повышение объективности в оценивании деятельности учащихся на уроках физической культуры;
привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:повышение стимулирующего воздействия школьной оценки;создание более благоприятного эмоционального фона оценивания;дифференцирование школьной оценки;разработка критериев оценивания умений и навыков

Слайд 4КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЯ
«0-й уровень»
(недостаточная подготовка) 1-5 баллов Непонимание, незнание материала

программы 6 баллов - частично воспроизводит изученный материал на основе

зрительной опоры, исправляет ошибки с помощью учителя
«1-й уровень»
(максимально достаточная репродуктивная подготовка) 6-8 баллов В ответе отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике
«2-й уровень»
(продвинутая продуктивная подготовка) 9-11 баллов В ответе содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЯ«0-й уровень»(недостаточная подготовка) 1-5 баллов Непонимание, незнание материала программы 6 баллов - частично воспроизводит изученный

Слайд 5КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЯ
«3-й уровень»
(продуктивная повышенная подготовка) 12-13 баллов Осознанно, логично

воспроизводит учебный материал, демонстрирует глубокое и прочное его усвоение, владеет

методами, приемами исследовательской деятельности
«4-й уровень»
(продуктивная учебно - исследовательская подготовка) 14-15 баллов
Безошибочно излагает учебный материал, используя и сопоставляя несколько источников информации, участвует в исследовательских проектах
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЯ«3-й уровень»(продуктивная повышенная подготовка) 12-13 баллов Осознанно, логично воспроизводит учебный материал, демонстрирует глубокое и прочное

Слайд 6Критерии оценивания техники владения двигательными умениями и навыками
«0-й уровень»
(недостаточная подготовка)

1-5 баллов При выполнении техники отдельного элемента или движения в

целом допускает грубые ошибки
«1-й уровень»
(минимально достаточная репродуктивная подготовка) 6-8 баллов Двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Допущенные ошибки замечает, но исправить все самостоятельно не может
«2-й уровень»
(продвинутая продуктивная подготовка) 9-11 баллов
Двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущено не более двух незначительных ошибок. Самостоятельно исправляет допущенные ошибки, частично может объяснить свои действия
Критерии оценивания техники владения двигательными умениями и навыками«0-й уровень»(недостаточная подготовка) 1-5 баллов При выполнении техники отдельного элемента

Слайд 7Критерии оценивания техники владения двигательными умениями и навыками
«3-й уровень»
(продуктивная повышенная

подготовка) 12-13 баллов Движение или отдельные его элементы выполнены правильно,

с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, уверенно, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется
«4-й уровень»
(продуктивная учебно- исследовательская подготовка) 14-15 баллов Уверенно выполняет учебный материал. Может определить и исправить ошибки, допущенные другими учениками. Может продемонстрировать умения и навыки в нестандартных условиях. Применят приобретенный навык в соревновательной деятельности
Критерии оценивания техники владения двигательными умениями и навыками«3-й уровень»(продуктивная повышенная подготовка) 12-13 баллов Движение или отдельные его

Слайд 8Критерии оценивания владения способами и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность
«0-й уровень»
(недостаточная подготовка)

1-5 баллов Учащийся не умеет самостоятельно организовывать место занятий; не

подбирает средства и инвентарь и не применяет их в конкретных условиях, не контролирует ход выполнения деятельности и не оценивает итоги
«1-й уровень»
(минимально достаточная репродуктивная подготовка) 6-8 баллов Более половины видов самостоятельной деятельности выполнены с помощью учителя или не выполняется один из пунктов
«2-й уровень»
(продвинутая продуктивная подготовка) 9-11 баллов Учащийся организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью. Допускает незначительные ошибки в подборе средств. Контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итоги

Критерии оценивания владения способами и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность «0-й уровень»(недостаточная подготовка) 1-5 баллов Учащийся не умеет

Слайд 9Критерии оценивания владения способами и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность
«3-й уровень»
(продуктивная повышенная

подготовка) 12-13 баллов
Учащийся умеет самостоятельно организовать место занятий в стандартной

ситуации. Подбирает средства и инвентарь и применяет их в конкретных стандартных условиях, контролирует ход выполнения деятельности и контролирует итоги
«4-й уровень»
(продуктивная учебно- исследовательская подготовка) 14-15 баллов
Учащийся умеет самостоятельно организовать место занятий в нестандартной ситуации. Подбирает средства и инвентарь и применяет их в нестандартных условиях, контролирует ход выполне­ния деятельности и контролирует итоги

Критерии оценивания владения способами и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность«3-й уровень»(продуктивная повышенная подготовка) 12-13 балловУчащийся умеет самостоятельно организовать

Слайд 10Оценка за 1 триместр:
Учащийся должен сдать за 1 триместр

13 зачетов:



Оценка за 1 триместр: Учащийся должен сдать за 1 триместр 13 зачетов:

Слайд 111 триместр 13 зачетов

1 триместр 13 зачетов

Слайд 12Бонусы:    
Участие в школьных соревнованиях - 5б;       

                 
Участие в

выездных товарищеских матчах – 10 б;
Участие в соревнованиях Спартакиады заволжского района – 10 б;
участвуя в предметной олимпиаде -15 б.
Дополнительные баллы (5 б) даются учащемуся (освобожденному) за:
помощь учителю;
подготовку и уборку спортивного инвентаря;
хорошую дисциплину (соблюдение ТБ)
доклады, рефераты, работа по учебнику «Физическая культура»


Бонусы:    Участие в школьных соревнованиях - 5б;                     

Слайд 13Штрафы:
отсутствие и несоответствие спортивной формы – 2б;
нарушение дисциплины- 2б;
несоблюдение правила

техники безопасности- 10б.
пропуск урока без уважительной причины – 3 балла

(за каждое занятие).
Штрафы:отсутствие и несоответствие спортивной формы – 2б;нарушение дисциплины- 2б;несоблюдение правила техники безопасности- 10б.пропуск урока без уважительной причины

Слайд 14Итоговая оценка за триместр (год) выставляется по сумме баллов
100 –

90 баллов - «5»
89 – 75 баллов – «4»
74 –

50 баллов – «3»
Менее 50 баллов – «2»
Итоговая оценка за триместр (год) выставляется по сумме баллов100 – 90 баллов - «5»89 – 75 баллов

Слайд 15Преимущества рейтинговой системы:
- возможность организовать и поддерживать как работу в

классе, так и самостоятельную, систематическую работу учеников в течение всего

года;
- повышение посещаемости и уровня дисциплины на уроках;
-возможность организации соревнования, соответственно повышение мотивации к учебной деятельности и уровня эмоционального настроя учащихся;
-помогает учителю принимать во внимание личные достижения учащихся
- уменьшение стрессовых ситуаций при получении неудовлетворительных оценок, получая 3; 2 балла ученик понимает, что это не «двойка», «тройка», которую обычно выставляют на уроках, а результат работы.
- предсказуемость и объективность итоговой отметки, сознательный подход учеников к её достижению;
- стимулирование творческого отношения к работе.

Преимущества рейтинговой системы:- возможность организовать и поддерживать как работу в классе, так и самостоятельную, систематическую работу учеников

Слайд 16Результатом проделанной работы является:
- повышение интереса к занятиям физической культурой

и спортом;
- увеличение количества обучающихся, посещающих спортивные кружки и секции;
-

достижения, обучающихся во внешкольных спортивных соревнованиях;
- повышение уровня физической, технико-тактической подготовленности обучающихся.
Результатом проделанной работы является:- повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом;- увеличение количества обучающихся, посещающих спортивные

Слайд 17Вывод:
Контрольно-оценочная система на основе фиксации индивидуального прогресса, обучающегося позволяет учителю

учесть динамику учебных достижений школьников, а ученику – подойти творчески

к проектированию своей оценки по предмету, используя как требования образовательного стандарта, так и систему альтернативного накопления (бонусов).
Вывод:Контрольно-оценочная система на основе фиксации индивидуального прогресса, обучающегося позволяет учителю учесть динамику учебных достижений школьников, а ученику

Слайд 18

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика