индивидуальные потребности в сфере дхармы (ваишнава-, сва-варна- и ашрама-) были
гармонизированы между собой и синхронизированы с потребностями в этих сферах у общества.Так, чтобы по итогам обучения возникло бы твёрдое понимание необходимости:
1. исполнения в своей жизни 3-ёх видов дхармы:
1.1. ваишнава-дхармы – то есть, практики преданного служения;
1.2. сва-варна-дхармы – своих профессиональных обязанностей;
1.3. ашрама-дхармы – обязанностей своего уклада и образа жизни.
2. нахождения в сат-санге в течение всей жизни;
3. постепенного расширения сознания от индивидуалистического до заботящегося о благе семьи, и далее о благе людей в большем, чем семья, масштабе (т.е. расширение сознания от гедонистического до семейного и от семейного до обще-социального);
4. самосознания и реализации своей духовной природы (качественно неотличной от природы Абсолютной Истины, состоящей из сат-чит-ананды), что вкратце можно обозначить как «сознание Кришны».