Разделы презентаций


Система обязательной маркировки товаров Анна Петрушина

Содержание

КАК ЧЕСТНЫЙ ЗНАК МЕНЯЛСЯ В ДИАЛОГЕС БИЗНЕСОМ?Российская система маркировки товаровЧестный ЗНАК за последние пару лет охватила уже дюжину отраслей и развивается дальше.Для каждой отрасли работа начинается с создания рабочей группы с представителями бизнеса и оператором системы. На регулярных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система обязательной
маркировки товаров


Анна Петрушина

Система обязательноймаркировки товаровАнна Петрушина

Слайд 2КАК ЧЕСТНЫЙ ЗНАК МЕНЯЛСЯ В ДИАЛОГЕ
С БИЗНЕСОМ?
Российская система маркировки товаров
Честный

ЗНАК за последние пару лет охватила уже дюжину отраслей и развивается

дальше.

Для каждой отрасли работа начинается с создания рабочей группы с представителями бизнеса и оператором системы. На регулярных встречах бизнес и ЦРПТ вместе формируют облик системы и адаптируют общую концепцию под нужды конкретной отрасли.

В диалоге с бизнесом в системе Честный ЗНАК появился новый функционал, который облегчает работу участников оборота

КАК ЧЕСТНЫЙ ЗНАК МЕНЯЛСЯ В ДИАЛОГЕС БИЗНЕСОМ?Российская система маркировки товаровЧестный ЗНАК за последние пару лет охватила уже дюжину

Слайд 3Система и пользователи
Работать с Честным ЗНАКом можно через интуитивно-понятный web-интерфейс, без установки дополнительных

программ. Все операции от описания товаров и заказа кодов, до отправки

сведений о продаже можно выполнять в личном кабинете системы.

Запущена функция бесплатного электронного документооборота ЭДО Лайт, в развитие концепции, что маркировка не должна требовать дополнительных платных продуктов. Сервис бесплатный и решает насущную задачу малого бизнеса – передача товара между юр.лицами.

Система и пользователиРаботать с Честным ЗНАКом можно через интуитивно-понятный web-интерфейс, без установки дополнительных программ. Все операции от описания товаров и заказа

Слайд 4Единый оператор системы маркировки и прослеживаемости - ЦРПТ
Скорость внедрения
Комплексная система
безопасности
Реализация
негосударственных

функций
Минимальное воздействие на
процессы участников
Единый проектный офис
Унификация
Гибкость масштабирования

Единый оператор системы маркировки и прослеживаемости - ЦРПТСкорость внедренияКомплексная системабезопасностиРеализациянегосударственных функцийМинимальное воздействие напроцессы участниковЕдиный проектный офисУнификацияГибкость масштабирования

Слайд 5ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КООРДИНАТОР
Представитель государства в партнерстве

Координация участников и процессов проекта

Методология

проекта (создание и согласование)
Создание, внедрение и эксплуатация системы

Формирование и ведение

Единого каталога товаров

Платная эмиссия кода

Единая точка ответственности, всестороннее содействие и поддержка участников

Единый оператор системы маркировки и прослеживаемости - ЦРПТ

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИКООРДИНАТОРПредставитель государства в партнерствеКоординация участников и процессов проектаМетодология проекта (создание и согласование)Создание, внедрение и эксплуатация

Слайд 6Постановление правительства № 1956
от 31 декабря 2019 года
Постановление правительства №

224
от 28 февраля 2019 года
Постановление
правительства № 1953
от

31 декабря 2019 года

Постановление правительства № 1957
от 31 декабря 2019 года

Постановление правительства № 860
от 5 июля 2019 года

Постановление правительства № 1958
от 31 декабря 2019 года

Постановление правительства № 1556 и № 1557
от 14 декабря 2018 года

Нормативная база (вступили в силу)

Постановление правительства № 1956от 31 декабря 2019 годаПостановление правительства № 224 от 28 февраля 2019 годаПостановление правительства

Слайд 7> 50 тысяч участников
> 260 млн кодов
> 200 участников
> 227

кодов
> 53 тысяч участников
>7 млрд кодов
> 1 000 участников
> 850

тыс. кодов

> 7,5 тыс. участников
> 500 тыс. кодов

> 1 000 участников
> 10 тыс. кодов

> 18 тысяч участников
> 250 млн кодов

Маркировка уже работает

> 50 тысяч участников> 260 млн кодов> 200 участников> 227 кодов> 53 тысяч участников>7 млрд кодов> 1

Слайд 8Постановление правительства № 1954
От 31 января 2019 года

включительно все участники

оборота лекарств обязаны зарегистрироваться в системе маркировки
С 1 января до


29 февраля 2020

медицинские учреждения (больницы, поликлиники, иные учреждения, имеющие лицензию на медицинскую деятельность), которые еще не подали заявку Оператору системы на получение регистратора выбытия (устройство фиксации факта выбытия препарата) — должны это сделать

До 15 февраля 2020

участники оборота лекарств (производители
и импортеры) должны подать заявку
на получение регистратора эмиссии

До 1 мая 2020

наступает запрет на производство и импорт немаркированных лекарств, передача сведений
об обороте маркированных лекарств в систему маркировки обязательна для всех участников оборота

С 1 июля 2020

Этапы внедрения обязательной маркировки лекарств

Продажа немаркированных лекарств, поступивших в оборот
до 1 июля 2020 года, разрешается до окончания срока их годности.

Постановление правительства № 1954От 31 января 2019 годавключительно все участники оборота лекарств обязаны зарегистрироваться в системе маркировкиС

Слайд 915 июля 2019 –
29 февраля 2020
1 сентября 2019 –


1 июля 2021
16 сентября 2019 –
31 мая 2020
Текущие эксперименты
1

апреля 2020 –
1 марта 2021
15 июля 2019 – 29 февраля 20201 сентября 2019 – 1 июля 202116 сентября 2019 – 31

Слайд 10Производство и импорт обуви без маркировки запрещен
Маркировка остатков обуви произведенных

или приобретенных до 1 июля 2020 года возможна до 1

сентября 2020 года

Этапы внедрения обязательной маркировки обуви

с 1 июля
2020 года

1 августа
2020 года

1 сентября
2020 года

Оптовая и розничная продажа немаркированной обуви запрещена

Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна

Импорт товаров приобретенных до 1 июля 2020 года возможен без маркировки до 1 августа 2020 года

Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года

Производство и импорт обуви без маркировки запрещенМаркировка остатков обуви произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года

Слайд 11До 31 марта 2020 года участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе маркировки
С 1 октября 2020 года начнется

обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача

сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК
До 30 сентября 2021 года разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 года

До 29 февраля 2020 года участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе маркировки
С 1 октября 2020 года
оборот немаркированных фототоваров будет запрещен
До 1 декабря 2020 года
все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 1 октября 2020 года

С 1 ноября 2020 года запрещается производство и импорт немаркированных шин, а также их продажа участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами
До 1 марта 2021 года
все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 1 ноября 2020 года
С 1 марта 2021 года
все участники оборота
обязаны передавать сведения о приобретении, продаже и ином обороте шин в систему маркировки Честный ЗНАК

С 1 января 2021 года оборот немаркированных товаров будет запрещен
До 1 февраля 2021 года все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 года

Этапы внедрения обязательной маркировки

До 31 марта 2020 года участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе маркировки С 1 октября 2020 года начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой

Слайд 12ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ИМПОРТЕРЫ
ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ
РОЗНИЧНЫЕ
МАГАЗИНЫ
КОМИССИОНЕРЫ
Участники
оборота товаров
Исключения:
Организации приобретающие товары для использования

в собственных нуждах
Ввоз товара, купленного за рубежом для собственных

нужд, курьерские службы, Почта России
ПРОИЗВОДИТЕЛИИМПОРТЕРЫОПТОВЫЕ КОМПАНИИРОЗНИЧНЫЕМАГАЗИНЫКОМИССИОНЕРЫУчастникиоборота товаров   Исключения:Организации приобретающие товары для использования в собственных нуждах Ввоз товара, купленного за

Слайд 13Код
маркировки
ЗАКАЗ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
(собственные средства)
ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
(для перемаркировки)
ИМПОРТЕР
(центр этикетирования и маркировки)

Код маркировкиЗАКАЗПРОИЗВОДИТЕЛЬ(собственные средства)ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ(для перемаркировки)ИМПОРТЕР(центр этикетирования и маркировки)

Слайд 14Код
маркировки
Уникальный идентификатор товара
Серийный номер
=
+
Код проверки
GTIN
+

Код маркировкиУникальный идентификатор товараСерийный номер=+Код проверкиGTIN+

Слайд 15УОТ НЕ член ГС 1 и/или НЕ имеет возможность полностью

описать товар
Модель производителя (должен совпадать с номером модели указанному в

сертификате или декларации соответствия)
Страна производства
4 знака кода ТНВЭД ЕАЭС
Вид обуви
Вид материала, использованного для изготовления верха обуви
Вид материала, использованного для изготовления подкладки обуви
Вид материала, использованного для изготовления низа обуви
Бренд (торговая марка)
ИНН российского производителя, или ИНН импортера
Цвет
Размер в штихмассовой системе
Наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме)

Пол обуви (мужская, женская, детская)
ИНН собственника товара
2 знака кода ТНВЭД ЕАЭС = группа «64»
Способ ввода товара в оборот (Ввезен в РФ, Произведен в РФ)

Полное описание товара

Описание обувных товаров

УОТ член ГС 1 и/или имеет возможность полностью описать товар

Сокращенное описание товара

УОТ НЕ член ГС 1 и/или НЕ имеет возможность полностью описать товарМодель производителя (должен совпадать с номером

Слайд 16Код товара (при наличии)
Номер регламента (стандарта)
Страна производства в соответствии с

Общероссийским классификатором стран мира
4 знака кода единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической

деятельности Евразийского экономического союза (далее — товарная номенклатура)
Наименование товара на этикетке и (или) ярлыке
Вид изделия
Целевой пол
Состав сырья
Цвет
Размер изделия
Модель изделия
Товарный знак (при наличии)

ИНН собственника товара
2 знака кода товарной номенклатуры
Целевой пол (мужская, женская, детская)
Способ ввода товаров легкой промышленности в оборот (Ввезен в РФ, Произведен в РФ)

Описание товаров легкой промышленности

УОТ НЕ имеет возможность полностью описать товар

Полное описание товара

УОТ имеет возможность полностью описать товар

Сокращенное описание товара
(для остатков продукции)

Код товара (при наличии)Номер регламента (стандарта)Страна производства в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира4 знака кода единой

Слайд 17Эмиссия
кодов

Эмиссиякодов

Слайд 18Модель функционирования системы

Модель функционирования системы

Слайд 19При производстве новых товаров, код наносится до отгрузки
с территории

производства
При ввозе с территории
ЕАЭС — до ввоза
на территорию

РФ

При ввозе из других стран — до помещения под таможенные процедуры

При маркировке остатков, перемаркировке, например, в случае утраты

При возврате товара от покупателя с утраченным кодом маркировки

При приемке товаров
на комиссию
от физических лиц

Ввод товара в оборот

При производстве новых товаров, код наносится до отгрузки с территории производстваПри ввозе с территории ЕАЭС — до

Слайд 20Агрегирование

Агрегирование

Слайд 21формируется УПД (универсальный передаточный документ с указанием вида сделки), УКД,

УПДи;

подписывается УКЭП;

направляется в информационную систему мониторинга в срок не более

3 рабочих дней со дня отгрузки, но не позднее дня передачи этих обувных товаров третьим лицам.

При передаче права собственности
на обувные товары, а также в рамках договоров комиссии, агентских договоров*:

Передача прав
собственности

* Используется во всех проектах, кроме лекарств и меха

формируется УПД (универсальный передаточный документ с указанием вида сделки), УКД, УПДи;подписывается УКЭП;направляется в информационную систему мониторинга в

Слайд 22Просканировать код каждой единицы товара


Проверить печать в чеке кода маркированной

продукции


Проверить отправку в ОФД кода маркированной продукции


Проверить в ЛК ГИС

МТ отображение чека

Вывод из оборота
при розничной продаже

Просканировать код каждой единицы товараПроверить печать в чеке кода маркированной продукцииПроверить отправку в ОФД кода маркированной продукцииПроверить

Слайд 23Продажа юр. лицу или ИП не для дальнейшей перепродажи


Списание в

случае утери или порчи


Экспорт


Продажа по образцам
Вывод из оборота
другие причины

Продажа юр. лицу или ИП не для дальнейшей перепродажиСписание в случае утери или порчиЭкспортПродажа по образцамВывод из

Слайд 24Вывод из оборота
при продаже через
Интернет-магазин
Подача сведений в ГИС МТ

при
передаче службе доставки


Выбытие по отгрузке службе доставки


Выбытие при доставке

конечному
получателю


Присутствие КМ при выбытии товара обязательно в кассовом чеке согласно действующему ФЗ
Вывод из оборотапри продаже через Интернет-магазинПодача сведений в ГИС МТ при передаче службе доставкиВыбытие по отгрузке службе

Слайд 25Общественный
контроль

Общественный контроль

Слайд 26Статья 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях
на граждан —  2 000–4 000 рублей

с конфискацией предметов административного правонарушения;

на юридических лиц — 50 000–300 000 рублей с конфискацией

предметов административного правонарушения;

на должностных лиц —  5 000–10 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

В случае производства или продажи товаров, в отношении которых установлены требования по маркировке, без соответствующей маркировки, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки предусмотрены штрафы:

Ответственность

Статья 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушенияхна граждан —  2 000–4 000 рублей  с конфискацией предметов административного правонарушения;на юридических лиц — 50

Слайд 27Что необходимо сделать участнику оборота
Зарегистрироваться
в ЛК и заполнить профиль
Описать

товары в личном кабинете
Заказать коды и нанести их на

товар

При розничной продаже вывести товар из оборота при помощи онлайн-кассы / регистратора выбытия

Что необходимо сделать участнику оборотаЗарегистрироваться в ЛК и заполнить профильОписать товары в личном кабинете Заказать коды и

Слайд 28ОНЛАЙН КАССА
2D СКАНЕР
ШТРИХКОДА
ПРИНТЕР
ИНТЕГРАЦИЯ С ЛК
САМОСТОЯТЕЛЬНО
ИЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАТОРА
УСИЛЕННАЯ
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПОДПИСЬ
РЕГИСТРАТОР
ВЫБЫТИЯ
Что понадобится

ОНЛАЙН КАССА2D СКАНЕР ШТРИХКОДАПРИНТЕРИНТЕГРАЦИЯ С ЛКСАМОСТОЯТЕЛЬНОИЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАТОРАУСИЛЕННАЯКВАЛИФИЦИРОВАННАЯЭЛЕКТРОННАЯПОДПИСЬРЕГИСТРАТОРВЫБЫТИЯЧто понадобится

Слайд 29Регулярные обучающие вебинары на сайте
ЧестныйЗНАК.рф

Раздел мероприятия > расписания вебинаров
Записи

мероприятий в разделе мероприятия > видеоархив
Вы можете узнать самые

горячие новости
и задать вопросы в наших социальных сетях

https://www.facebook.com/crpt.ru/

Мы на связи всегда: прямая связь с экспертами, ответы на вопросы онлайн

Регулярные обучающие вебинары на сайте ЧестныйЗНАК.рфРаздел мероприятия > расписания вебинаровЗаписи мероприятий в разделе мероприятия > видеоархив Вы

Слайд 30Спасибо!


support@crpt.ru
8 800 222 1523

Спасибо!support@crpt.ru8 800 222 1523

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика