Слайд 1Система Персонального Учета и Анализа
Профессиональная система для поддержки деятельности кадровых
служб.
Слайд 2Области применения
информационная поддержка кадровых служб крупных и средних предприятий;
кадровый учет
в высших учебных заведениях с различными источниками финансирования;
учет и анализ
информации о больных и медицинском персонале;
информационная поддержка деятельности военкоматов;
информационная поддержка муниципальных органов различного уровня;
информационная поддержка коллективных органов федерального и регионального уровней, общественных организаций и различных фондов, требующих ведения индивидуализированной информации о связанном с ними персонале;
ведение индивидуализированных досье разного назначения, в том числе для хранения и всестороннего анализа различной криминальной информации;
хранение и анализ информации о любых видах индивидных объектов (юридических лицах, автомашинах и т.п.)
Слайд 3Основные функциональные возможности системы
Описание объектов любой сложности и с любой
степенью подробности. При этом, в пределе, каждый объект может иметь
уникальное, свойственное только ему, описание. В системе реализован простой механизм расширения описательных возможностей.
Построение сложных запросов, позволяющих выявить любые оттенки из описания объектов. Запрос формулируется только в терминах задачи, с возможностью использования обобщения и логических операций. Построение запроса не требует специальных знаний, и он может быть сформулирован пользователем с любым уровнем подготовки.
Простое расширение или замена прикладной логики программы.
Широкое использование шаблонов для реализации типовых действий.
Построение отчетных форм с помощью существующих текстовых процессоров с использованием всех имеющихся средств редактирования. Возможность просмотра в режиме “как есть” отчетов любой ширины и их печать.
Возможность обмена данными с другими информационными системами, независимо от формата данных, используемых в них.
Слайд 4Кадровые функции системы
Ведение личных карточек (досье) сотрудника, в которых содержится
вся информация о сотруднике, распределенная по разделам. Структура карточки настраивается
по усмотрению пользователя.
Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов.
Хранение фотографических изображений сотрудников в электронной карточке Т-2.
Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях неограниченно долго.
Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений неограниченной вложенности.
Ведение штатного расписания с поддержкой совместителей и совмещения.
Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, текущее место работы, численность подразделения, вакансии и т.п.).
Планирование роста карьеры и поддержка кандидатур.
Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижение определенного возраста и т.п.
Слайд 5Кадровые функции системы (продолжение)
Оформление, хранение и печать кадровых документов в
форме, принятой на предприятии.
Посредством приказов проводятся следующие кадровые операции: прием
на работу, перемещения, надбавки, увольнения сотрудников, изменение ФИО, отпуска и командировки, создание, переподчинение и ликвидация подразделений.
Упрощенная форма выполнения кадровых операций без использования документов. Пользователю предоставляется возможность самому определять в каком режиме работать – с документами или без них.
Проведение других кадровых операций, которые не отражаются в приказах.
Закрытие периода и создание архива документов. Возможность регистрации документа в любой период.
Печать документов в соответствии с нормативами (T1, T1a, T2, T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a, T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, TD) и в произвольной форме. Возможность корректировки документа перед печатью.
Формирование отчетов, в том числе и сложных, на основании информации о сотруднике из Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
Слайд 6Кадровые функции системы (продолжение)
Наличие большого количества типовых запросов. Любой составленный
пользователем запрос может быть сохранен как типовой.
Широкие возможности по обработке
результатов запроса с возможностью экспорта результата в Excel.
Поддержка Общероссийского классификатора адресов КЛАДР.
Ведение иерархических справочников системы с возможностью ввода новых групп характеристик и создания пересекающихся классов.
Создание архивных копий системы с проверкой целостности данных.
Калькулятор дат и Календарь.
Настройка навигационной панели системы.
Настройка структуры предприятия.
Настройка справочника должностей.
Настройка тарифной сетки.
Слайд 7Навигационная панель
Для быстрого доступа к объектам системы «Персонал» используется
Навигационная
ПАНЕЛЬ
Навигационная ПАНЕЛЬ
обеспечивает доступ к электронным карточкам:
сотрудников, подразделений, текущих приказов, архивных
приказов и т.д.
Слайд 8Закладка - Структура предприятия и его сотрудники
Закладка
«Структура предприятия»
Отображает текущую
структуру предприятия и работающие в настоящее время сотрудники
Слайд 9Закладка – Действующие подразделения
Закладка
«Список действующих подразделений»
Отображает список подразделений, существующих на
предприятии на текущий момент времени, расположенный в алфавитном порядке.
Слайд 10Закладка
«Список работающих сотрудников»
Отображает список работающих сотрудников в
алфавитном порядке с возможностью поиска по первым буквам фамилии
Закладка -
Список работающих сотрудников
Слайд 11Закладка
«Список уволенных сотрудников»
Отображает список уволенных сотрудников в алфавитном порядке
с возможностью поиска по первым буквам фамилии
Закладка - Список уволенных
сотрудников
Слайд 12Закладка - Приказы текущие(сотрудники)
Закладка
«Приказы текущие (сотрудники)»
Отображает список приказов текущего периода
по сотрудникам.
Слайд 13Закладка - Текущие приказы
Закладка
«Приказы текущего периода»
Отображает все зарегистрированные
приказы, текущего периода
Слайд 14Закладка - Архивные приказы
Закладка
«Архивные приказы»
Отображает архив приказов по периодам.
Слайд 15Выбор карточки сотрудника из закладки «Структура предприятия»
Карточка
СОТРУДНИКА
Слайд 16Карточка сотрудника
Карточка сотрудника
(объекта)
Описание любого объекта (сотрудника, подразделения, приказа…) отражается
при помощи электронной карточки, содержащей характеристики этого объекта
Карточка сотрудника
(объекта)
Закладка
может содержать произвольное количество характеристик. Список характеристик может быть изменен и расширен пользователем.
Слайд 17Закладка «Перемещения»
Система «Персонал» обеспечивает сохранение всей истории перемещений сотрудника на
предприятии, изменение его должности, оклада и т.п.
Сохраняется история очередных, административных,
по уходу и прочих отпусков, что позволяет автоматически рассчитывать дату исчисления нового рабочего года и число дней для компенсации при увольнении.
Слайд 18Выбор карточки подразделения
Карточка
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Слайд 19Карточка подразделения
В этой закладке отображается список сотрудников данного подразделения со
всеми атрибутами назначения сотрудника.
Слайд 20Закладка «Штатный состав»
В закладке автоматически вычисляется нормативная, фактическая и вакантная
численности подразделения по группам должностей.
По умолчанию в карточке эта закладка
отсутствует и создается при задании у подразделения штатного расписания
Слайд 21Выбор карточки документа (приказа)
Карточка
ПРИКАЗА
Слайд 22Карточка документа (приказа)
Карточка приказа имеет стандартный вид.
При регистрации приказа данные
из него автоматически переносятся в карточки тех сотрудников и подразделений,
которых касается этот приказ.
Слайд 23Работа с несколькими карточками
Работа с несколькими
КАРТОЧКАМИ
Слайд 24ГиперОбъект - переход между карточками по связям
Из карточки, в которой
упомянут объект можно перейти (открыть) карточку этого объекта. Например из
карточки приказа можно перейти к карточке сотрудника, упомянутого в этом приказе.
Слайд 25Отображение нескольких карточек
Система позволяет открыть одновременно произвольное количество различных карточек
и работать с ними.
Слайд 26Панель инструментов
В системе «Персонал» реализованы оригинальные механизмы, обеспечивающие редактирование карточки
«по
месту».
Все основные функции редактирования могут быть вызваны из «панели инструментов»
или
из «контекстного меню»
Загрузить описание
Сохранить описание
Добавить характеристику
Удалить характеристику
Отрицание характеристики
Логическая операция
Слайд 27Типовые операции
Типовые операции
Все операции в системе располагаются в меню «Типовые
операции».
Слайд 28Менеджер операций – закладка Принять
«Менеджер операций»
Обеспечивает выполнение кадровых операций без
создания документов.
Каждой операции соответствует своя закладка, которая автоматизирует выполнение операции.
«Принять
сотрудника»
Осуществляется прием нового сотрудника в соответствии со штатным расписанием.
Для нового сотрудника создается электронная карточка. Существует возможность приема бывшего сотрудника с использованием старой карточки.
Слайд 29Менеджер операций – закладка Назначить\Перевести
«Назначить\Перевести»
Обеспечивается перевод сотрудника между подразделениями или
изменение его текущего назначения.
Сотрудник может одновременно работать в нескольких подразделениях
и совмещать разные должности.
При выборе сотрудника автоматически подставляются данные о его последнем назначении.
Слайд 30Менеджер операций – закладка Установить надбавку
«Надбавка»
Реализован гибкий механизм надбавок. Надбавка
может быть произведена к любому назначению, при этом для конкретного
назначения могут быть установлены различные надбавки, в том числе и за совмещение должностей.
Слайд 31Менеджер операций – закладка Отпуск\Отозвать
«Отпуск\Отозвать»
Операция поддерживает различные виды отпуска (возможно
задание собственных видов), а так же возврат из отпуска и
«догуливание» неиспользованных отпусков.
Автоматически пересчитывается дата начала исчисления рабочего года.
Слайд 32Менеджер операций – закладка Командировка
«Командировка»
Задается командировка с возможностью печати соответствующих
документов.
По командировкам ведется история.
Слайд 33Дополнительные операции
Кроме основных кадровых операций в системе существуют дополнительные операции.
Новые
операции легко добавляются в систему без переустановки самой системы.
Слайд 34Операция: Прием кандидата
«Прием кандидата»
Система поддерживает подбор кандидатов на свободные
рабочие места.
Кандидат может быть «принят» в любое действующее подразделение системы
и на любую должность, не зависимо от штатного расписания.
Эта информация используется потом при приеме на работу.
Слайд 35Операция: Снятие с воинского учета
«Снятие с воинского учета»
Система «Персонал»
обеспечивает ведение воинского учета для сотрудников предприятия.
Слайд 36Операция: Компенсация за отпуск
«Компенсация за отпуск»
В системе «Персонал» возможна
полная или частичная компенсации за отпуск.
Слайд 37Операция: Движение персонала
Движение персонала можно анализировать как по дате назначения,
так и по дате регистрации приказа.
Измененные ставки отображаются различным цветом
в зависимости от назначения.
«Движение персонала»
Система обеспечивает анализ движения персонала и печать необходимых отчетов. Движение персонала можно отследить для различных групп подразделений.
Слайд 38Операция: Изменение штатного расписания
«Изменение штатного расписания»
С помощью этой операции можно
задать и откорректировать штатное расписание подразделения.
Обеспечивается сохранение истории изменения позиций
штатного расписания.
Для начала работы необходимо выбрать подразделение, для которого создается (изменяется) ШР.
Слайд 39Вспомогательные операции
«Вспомогательные операции»
Для облегчения работы существует набор вспомогательных операций.
Слайд 40Операция: Классификатор адресов
«Классификатор адресов»
Адрес сотрудника может быть задан в
соответствии с едиными требованиями Налоговой инспекции и Пенсионного фонда.
Для ввода
адреса используется Общероссийский классификатор адресов КЛАДР.
Слайд 41Операции с документами
Все операции по работе с документами называются «Приказ
- действие».
Для начала работы с документом создается черновик документа.
Слайд 42Операция: Приказ-регистрация
«Регистрация приказа»
Для проведения изменений в системе необходимо зарегистрировать
приказ.
Вся информация из приказа автоматически разносится по соответствующим электронным карточкам.
Слайд 43Результат регистрации приказа
Черновик приказа был переведен в «текущие приказы» и
ему были присвоены номер приказа и дата регистрации.
Создана карточка «Иванов
Иван Иванович».
Слайд 44Запросы
В системе «Персонал» реализована уникальная технология, обеспечивающая построение запросов любой
сложности самим пользователем.
Запрос формулируется только в терминах задачи, с возможностью
использования обобщения и логических операций. Любой запрос может быть сохранен и использован в дальнейшем как типовой.
Создание нового запроса /
вызов списка типовых запросов
Слайд 45Выполнение типовых запросов
В системе имеется большое число заранее подготовленных типовых
запросов, список которых может быть легко расширен самим пользователем путем
добавления новых запросов. При этом рубрики, на которые разбиваются запросы, также могут задаваться пользователем.
Слайд 46Несколько объектов в запросе
В запросе может быть использовано несколько связанных
объектов.
Пример запроса:
Найти пенсионеров, работающих в подразделениях, относящихся к Административным и
оформивших пенсию до 1.1.2001.
Слайд 47Печатный документ, получаемый по запросу
Ответ на запрос - можно распечатывать
на принтере с предварительным просмотром средствами системы «Персонал».
Слайд 48Экспорт результатов выполнения запроса в Microsoft EXCEL
Ответ на запрос -
можно распечатывать на принтере
Ответ на запрос - можно экспортировать
в программу Microsoft EXCEL для дальнейшей обработки результатов и печати.
Слайд 49Система поддерживает два типа отчетов:
отчет для открытой карточки
самостоятельный отчет (применяется
без относительно к карточкам).
В Системе «Персонал» реализовано большое количество различных
отчетов включающих как стандартные отчеты, так и специальные, для разных случаев кадрового учета. Вызов отчетов осуществляется из меню «Отчеты»
Типовые Отчеты
Выполнение Отчетов
Слайд 50Отчет - Личная карточка
Все отчеты создаются в формате Microsoft Word
и загружаются в него, что позволяет сохранить отчет или отредактировать
его перед печатью.
Слайд 51Приказ – Перевод сотрудника (Т5)
В системе реализованы все стандартные отчеты:
T1,
T1a, T2, T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a,
T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, TD.
Слайд 52Операция: Настройка склонений для печати
«Склонения»
Система хранит словарь склонений, необходимый
для правильной печати отчетов.
Слайд 53Операция: Настройка справочников
«Иерархический справочник»
Может пополняться и изменяться пользователем во время
работы системы. В справочнике обеспечивается уникальная возможность пересечения значений в
различных ветвях.
Слайд 54Архив
«Архив»
В Системе «Персонал» реализован менеджер архивов, который осуществляет хранение архивных
версий и производит проверку целостности данных.
Слайд 55Конструктор Модели
База Знаний, используемая в системе «Персонал», позволяет изменять и
расширять модель задачи в соответствии с новыми требованиями пользователя.
База Знаний
обеспечивает поддержку категорий: общее-частное, часть-целое, форма и содержание, количество и качество, и др.
Слайд 56Пользовательские процедуры
В системе «Персонал», в качестве прикладного языка программирования,
используется язык Java. Это обеспечивает простое изменение и расширение прикладной
логики программы.