Разделы презентаций


Система полного привода 4Motion Volkswagen ТРАНСМИССИЯ

Содержание

Система полного привода 4Motion относится к т.н. системам полного привода подключаемым автоматически. В данной системе крутящий момент двигателя распределяется по осям в зависимости от дорожной ситуации. Система 4Motion устанавливается на автомобили

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Система полного привода 4Motion «Volkswagen» ТРАНСМИССИЯ

Система полного привода 4Motion «Volkswagen»  ТРАНСМИССИЯ

Слайд 3Система полного привода 4Motion относится к т.н. системам полного привода

подключаемым автоматически. В данной системе крутящий момент двигателя распределяется по

осям в зависимости от дорожной ситуации. Система 4Motion устанавливается на автомобили концерна Volkswagen с 1998 года. Название 4Motion является зарегистрированным товарным знаком. Какая часть трансмиссии включает полный привод ?
Система полного привода 4Motion относится к т.н. системам полного привода подключаемым автоматически. В данной системе крутящий момент

Слайд 4Система полного привода 4Motion. Система полного привода 4Motion включает дифференциал

передней оси в коробке передач, раздаточную коробку, карданную передачу привода

задней оси, многодисковую фрикционную муфту, главную передачу и дифференциал задней оси.
Система полного привода 4Motion.  Система полного привода 4Motion включает дифференциал передней оси в коробке передач, раздаточную

Слайд 5Дифференциал передней оси обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач

к передним ведущим колесам. Корпус дифференциала передней оси соединен с

раздаточной коробкой полым валом. Тип дифференциала ?
Дифференциал передней оси обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач к передним ведущим колесам. Корпус дифференциала передней

Слайд 6Раздаточная коробка представляет собой коническую передачу, с помощью которой крутящий

момент передается под углом 90 град. Карданная передача привода задней

оси соединяет раздаточную коробку и фрикционную муфту. НАЗНАЧЕНИЕ ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ?
Раздаточная коробка представляет собой коническую передачу, с помощью которой крутящий момент передается под углом 90 град. Карданная

Слайд 7Карданная передача состоит из двух валов, соединенных шарниром равных угловых

скоростей. К раздаточной коробке и фрикционной муфте валы присоединяются с

помощью упругих муфт. Задний карданный вал имеет промежуточную опору. Зачем к раздаточной коробке и фрикционной муфте валы присоединяются с помощью упругих муфт ?
Карданная передача состоит из двух валов, соединенных шарниром равных угловых скоростей. К раздаточной коробке и фрикционной муфте

Слайд 8В системе полного привода 4Motion применяется многодисковая фрикционная муфта Haldex.

Муфта обеспечивает управляемую передачу крутящего момента (величина передаваемого крутящего момента

определяется степенью замыкания муфты) от передней к задней оси автомобиля. Муфта Haldex встроена в картер дифференциала задней оси. Конструктивно муфта Haldex включает пакет фрикционных дисков, насос, аккумулятор давления и систему управления.
В системе полного привода 4Motion применяется многодисковая фрикционная муфта Haldex. Муфта обеспечивает управляемую передачу крутящего момента (величина

Слайд 9Пакет фрикционных дисков представляет собой набор из фрикционных и стальных

дисков. Фрикционные диски имеют внутреннее зацепление со ступицей. Стальные диски

имеют внешнее зацепление с барабаном. Количество дисков определяет величину передаваемого крутящего момента (больше дисков – больше момент). Диски сжимаются поршнями.
Пакет фрикционных дисков представляет собой набор из фрикционных и стальных дисков. Фрикционные диски имеют внутреннее зацепление со

Слайд 101) Барабан, 2) пакет фрикционных дисков, 3) ступица, 4) поршень,

5) тарельчатая пружина, 6) подающая магистраль, 7) клапан управления, 8)

обратная магистраль, 9) блок управления, 10) обратный клапан, 11) насос, 12) масляный фильтр, 13) аккумулятор давления, 14) масляный бак.
1) Барабан, 2) пакет фрикционных дисков, 3) ступица, 4) поршень, 5) тарельчатая пружина, 6) подающая магистраль, 7)

Слайд 11Муфта Haldex имеет электронное управление, включающее входные датчики, блок управления

и исполнительные устройства. Входным датчиком системы управления является датчик температуры

масла.

При движении в нормальных условиях асфальтированной дороги, диски муфты, как и сами колеса вращаются с равными скоростями, не оказывая никакого взаимного воздействия.
При попадания одного или нескольких колес в условия, отличные от нормальных (вода, грязь, снег) — изменяется и скорость вращения соответствующих дисков муфты, что изменяет давление в гидросистеме машины и сжимает пакет фрикционов, которые в свою очередь оптимально перераспределяют крутящий момент. Изменение давления контролируется блоком электронного управления муфты Haldex, обрабатывающий данные, поступающие с датчиков, установленных на каждом из колес автомобиля, педали газа и других значимых систем.

Муфта Haldex имеет электронное управление,  включающее входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.  Входным датчиком

Слайд 12Блок управления преобразует входящую информацию в управляющие воздействия на исполнительное

устройство. Помимо датчика температуры масла электронный блок управления использует информацию

от блока управления двигателем, блока управления системы ABS, получаемую по CAN-шине. Исполнительным устройством системы управления является клапан управления, регулирующий давление сжатия фрикционных дисков от 0 до 100% максимальной величины. Величина давления определяется положением клапана.
Блок управления преобразует входящую информацию в управляющие воздействия на исполнительное устройство. Помимо датчика температуры масла электронный блок

Слайд 13Блок управления Муфты Haldex В настоящее время в системе полного

привода 4Motion используется муфта Haldex четвертого поколения (автомобили Volkswagen Tiguan),

которая имеет более простую конструкцию в сравнении с предшественниками. До этого устанавливались муфты первого и второго поколений (автомобили Volkswagen Golf IV, V – опционально, Volkswagen Transporter).
Блок управления Муфты Haldex  В настоящее время в системе полного привода 4Motion используется муфта Haldex четвертого

Слайд 14Принцип работы системы Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex,

в котором можно выделить следующие характерные режимы:
начало движения;
начало движения

с пробуксовкой;
движение с постоянной скоростью;
движение с пробуксовкой;
торможение.
Принцип работы системы Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex, в котором можно выделить следующие характерные

Слайд 15При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт,

диски муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный крутящий

момент.
При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт, диски муфты максимально сжаты. На задние колеса

Слайд 16Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колес, клапан управления

закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент полностью передается на

заднюю ось. При пробуксовке одного из передних колес в работу системы вначале включается электронная блокировка дифференциала. (И что тогда происходит ?)
Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колес, клапан управления закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент

Слайд 17При движении с постоянной скоростью клапан открывается, а диски сжимаются

в зависимости от условий движения. (Что регулируют диски сжатием?) На

заднюю ось крутящий момент передается в определенных (незначительных) пределах.
При движении с постоянной скоростью клапан открывается, а диски сжимаются в зависимости от условий движения. (Что регулируют

Слайд 18Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока

управления системы ABS. При этом клапан открывается в зависимости от

условий движения (и что клапан регулирует ?).
Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока управления системы ABS. При этом клапан открывается

Слайд 19При торможении клапан управления открыт, фрикционные диски муфты полностью разжаты.

Крутящий момент на заднюю ось не передается. Почему ?

При торможении клапан управления открыт, фрикционные диски муфты полностью разжаты. Крутящий момент на заднюю ось не передается.

Слайд 20КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ? КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ?

КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?

КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ?  КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ?  КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ

Слайд 21КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ? КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ?

КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?

КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ?  КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ?  КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ

Слайд 22КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ? КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ?

КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?

КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ?  КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ?  КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ

Слайд 23КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ? КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ?

КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?

КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ?  КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ?  КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ

Слайд 24КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ? КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ?

КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?

КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ?  КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ?  КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ

Слайд 25КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ? КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ?

КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?

КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ?  КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ?  КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика