Разделы презентаций


Система работы воспитателя с детьми с нарушениями речи в условиях группы

Группы комбинированного типа – это такие группы дошкольного образовательного учреждения, которые, наряду со здоровыми детьми, посещают дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)В группах комбинированной направленности две программы. Для ребенка с ОВЗ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система работы воспитателя с детьми с нарушениями речи в условиях

группы комбинированного типа
Подготовила: воспитатель подготовительной группы №6 Куземка А.В.

Система работы воспитателя с детьми с нарушениями речи в условиях группы комбинированного типаПодготовила: воспитатель подготовительной группы №6

Слайд 2Группы комбинированного типа – это такие группы дошкольного образовательного учреждения,

которые, наряду со здоровыми детьми, посещают дети с ограниченными возможностями

здоровья (ОВЗ)
В группах комбинированной направленности две программы. Для ребенка с ОВЗ разрабатывается на основе основной образовательной программы дошкольного образования и реализуется адаптированная образовательная программа (инклюзивное образование) с учетом особенностей его психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и его социальную адаптацию. Остальные дети группы комбинированной направленности обучаются по основной образовательной программе дошкольного образования.

Группы комбинированного типа – это такие группы дошкольного образовательного учреждения, которые, наряду со здоровыми детьми, посещают дети

Слайд 3Цель коррекционно-развивающей работы – содействие развитию ребенка, создание условий для реализации

его внутреннего потенциала, помощь в преодолении и компенсации отклонений, мешающих

его развитию. Достижение этой цели возможно лишь в том случае, если коррекционно-развивающая работа строится с учетом возрастных особенностей детей и особенностей, связанных с характером нарушения онтогенеза.

Цель коррекционно-развивающей работы – содействие развитию ребенка, создание условий для реализации его внутреннего потенциала, помощь в преодолении и

Слайд 4 Направления в работе воспитателя с детьми с ОВЗ:
Мониторинг развития
Коррекционная работа
Организация

развивающей предметно-пространственной среды
Работа с родителями
Взаимодействие с педагогами ДОУ

Направления в работе воспитателя с детьми с ОВЗ: Мониторинг развитияКоррекционная работаОрганизация развивающей предметно-пространственной средыРабота

Слайд 5Мониторинг развития
Осуществляется три раза в год (начало учебного года, промежуточная

диагностика, конец учебного года) и включает в себя исследование развития

по основным образовательным областям:
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие

Мониторинг развитияОсуществляется три раза в год (начало учебного года, промежуточная диагностика, конец учебного года) и включает в

Слайд 6  Коррекционная работа воспитателя направлена на развитие следующих функций:
1. Моторики

(общая, ручная, пальцевая, мимическая, артикуляционная);
2. Неречевых психических функций (НПФ)
3. Речевых

функций: звукопроизношение, фонематические процессы (восприятие), лексико-грамматический строй речи, связная речь

        Коррекционная работа воспитателя направлена на развитие следующих функций: 1. Моторики

Слайд 7Организация развивающей предметно-пространственной среды
Дидактический материал в речевом центре представлен:
• материал

по развитию артикуляционной моторики
• пособия для развития дыхания
• пособия

для развития мелкой моторики
• материал по звукоподражанию
• игры и пособия по автоматизации звуков
• игры по лексике и грамматике
• игры по развитию связной речи
• материал по грамоте
Организация развивающей предметно-пространственной средыДидактический материал в речевом центре представлен:• материал по развитию артикуляционной моторики• пособия для развития

Слайд 8Работа с родителями
Родителям оказывается помощь консультативного характера в ходе проведения

индивидуальных бесед, родительских собраний совместно со специалистами ДОУ, выполнение практических

рекомендаций по закреплению изученного материала

Работа с родителямиРодителям оказывается помощь консультативного характера в ходе проведения индивидуальных бесед, родительских собраний совместно со специалистами

Слайд 9Взаимодействие с педагогами
Организация ПМП(к) в ДОУ
Написание адаптированных основных образовательных программ,

индивидуальных образовательных маршрутов
Проведение совместных мероприятий (консультации, тренинги, мастер-классы).
Участие в

творческих конкурсах для детей с ОВЗ

Взаимодействие с педагогамиОрганизация ПМП(к) в ДОУНаписание адаптированных основных образовательных программ, индивидуальных образовательных маршрутовПроведение совместных мероприятий (консультации, тренинги,

Слайд 10Эффективность работы с ребенком с ОВЗ в группах комбинированного вида

достигается только при условии активной вовлеченности всех участников коррекционно-образовательного процесса

Эффективность работы с ребенком с ОВЗ в группах комбинированного вида достигается только при условии активной вовлеченности всех

Слайд 11



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика