Разделы презентаций


Система разработки и внедрения нового продукта

Содержание

ПОТРЕБНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система разработки и внедрения нового продукта
Тимофеева Екатерина
33509\1

Система разработки и внедрения нового продуктаТимофеева Екатерина 33509\1

Слайд 2ПОТРЕБНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА

ПОТРЕБНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЫНКА

Слайд 3Очертить границы рынка

Анализ предложений конкурентов

Опрос представителей рынка

Анализ ответов

Очертить границы рынкаАнализ предложений конкурентовОпрос представителей рынкаАнализ ответов

Слайд 4ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Слайд 6ИССЛЕДОВАНИЯ
РЫНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ

ИССЛЕДОВАНИЯРЫНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ

Слайд 7РЫНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

РЫНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 8Рынок
совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в некотором товаре

и имеющих возможность для удовлетворения этой потребности, и продавцов, работающих

в рамках законодательства и связанных определенными финансово-экономическими отношениями
Рынок совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в некотором товаре и имеющих возможность для удовлетворения этой потребности,

Слайд 9Исследование рынка – осмысленный, систематизированный аналитический источник информации для принятия эффективных маркетинговых

решений, основанный на определенных правилах, известных как «этика рынка».


«Постоянно анализируйте

мировой рынок, иначе покупатели могут вообще не пригласить Вас для участия в нем».
Президент японской фирмы «Мацусита дэнки» господин К. Мацусита

Исследование рынка – осмысленный, систематизированный аналитический источник информации для принятия эффективных маркетинговых решений, основанный на определенных правилах, известных как

Слайд 10Цель исследования рынка 
определение того, где и когда следует продать товар, который сегодня необходим покупателю

Цель исследования рынка определение того, где и когда следует продать товар, который сегодня необходим покупателю

Слайд 11Задачи исследования рынка:
изучение требований рынка к товару, т.е. требований покупателей;
анализ

мотивации принятия решения о покупке;
изучение экономической конъюнктуры;
изучение типа покупателей;
изучение фирменной

структуры рынка;
определение емкости рынка.

Задачи исследования рынка: изучение требований рынка к товару, т.е. требований покупателей;анализ мотивации принятия решения о покупке;изучение экономической

Слайд 12Изучение требований покупателей
Общие требования потребителя к товару:
новизна и высокий технический

уровень изделий;
высокое качество изготовления и бесперебойность в эксплуатации;
уровень послепродажного технического

обслуживания и характер предоставляемых продавцом услуг;
соотношение цены изделия и полезного эффекта от его использования.

Специфические требования потребителей:
ассортимент и качество изделия, оценка его внешнего вида, способа упаковки и маркировки, использования товарного знака;
географические и климатические условия;
действующие технические стандарты;
привычки и вкусы потребителей;
надежность и легкость изделия в эксплуатации;
бездефектность, прочность.

Изучение требований покупателейОбщие требования потребителя к товару:новизна и высокий технический уровень изделий;высокое качество изготовления и бесперебойность в

Слайд 13Изучение требований покупателей
Разрешение видео
Наличие микрофона
Скорость смены кадров
Эргономика и дизайн
Цена

Изучение требований покупателейРазрешение видеоНаличие микрофонаСкорость смены кадровЭргономика и дизайн	Цена

Слайд 14Анализ мотивации принятия решения о покупке

Товары повседневного спроса
Товары предварительного выбора
Товары

специального ассортимента

Анализ мотивации принятия решения о покупкеТовары повседневного спросаТовары предварительного выбораТовары специального ассортимента

Слайд 15Анализ мотивации принятия решения о покупке
Лестница DAGMAR

Анализ мотивации принятия решения о покупкеЛестница DAGMAR

Слайд 16Изучение экономической конъюнктуры

Yit показатели экономической конъюнктуры
а Xjt – конъюнктурообразующие факторы

Yit

= F(xjt)

Изучение экономической конъюнктурыYit показатели экономической конъюнктурыа Xjt – конъюнктурообразующие факторыYit = F(xjt)

Слайд 17Изучение типа покупателей

Изучение типа покупателей

Слайд 18Изучение фирменной структуры рынка
Товары
Веб-камеры
Цена
50 – 3700 р
Каналы распределения
Интернет магазины, магазины

электроники и бытовой техники
Продвижение 

Изучение фирменной структуры рынкаТоварыВеб-камерыЦена50 – 3700 рКаналы распределенияИнтернет магазины, магазины электроники и бытовой техникиПродвижение 

Слайд 19Определение емкости рынка
Емкость рынка — это возможный объем реализации товара /

услуги при определенном уровне цен.
E = К х Ц
E —

емкость рынка, К — количество товара, Ц — цена товара
Определение емкости рынкаЕмкость рынка — это возможный объем реализации товара / услуги при определенном уровне цен.		E = К

Слайд 20ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ

Слайд 21КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО ПРОДУКТА

КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО ПРОДУКТА

Слайд 23Голография

Голография

Слайд 26АНАЛИЗ
Анализ потребностей рынка
Анализ рыночного потенциала
Анализ концепции продукта
Анализ альтернативных продуктов
Анализ объема

продаж
Анализ внутренних возможностей и ресурсов
Предварительный анализ затрат
Инженерно-технический анализ
Анализ целей маркетинга
Анализ

доходов на вложенный капитал
АНАЛИЗАнализ потребностей рынкаАнализ рыночного потенциалаАнализ концепции продуктаАнализ альтернативных продуктовАнализ объема продажАнализ внутренних возможностей и ресурсовПредварительный анализ затратИнженерно-технический

Слайд 27Анализ рыночного потенциала
анализ отрасли;
определить рынок и его объём;
определить, какие уникальные

особенности или преимущества имеет продукт;
сформулировать требования потребителя к данному продукту;
выявить

конкурентов;
выявить потенциальные рыночные барьеры и риски, определить каналы сбыта;
сформулировать критерии ценообразования продукта с учётом особенностей вашего продукта, потенциального потребителя и характера выбранного сегмента рынка.

Анализ рыночного потенциалаанализ отрасли;определить рынок и его объём;определить, какие уникальные особенности или преимущества имеет продукт;сформулировать требования потребителя

Слайд 28Анализ альтернативных продуктов

Анализ альтернативных продуктов

Слайд 29АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОДАЖ
Объем продаж должен соответствовать объему производства

АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОДАЖОбъем продаж должен соответствовать объему производства

Слайд 30Предварительный анализ затрат
Себестоимость
=
Материальные затраты + оплата труда + налоги

+ амортизация + прочие расходы

Предварительный анализ затратСебестоимость =Материальные затраты + оплата труда + налоги + амортизация + прочие расходы

Слайд 31ПРОТОТИП НОВОГО ПРОДУКТА

ПРОТОТИП НОВОГО ПРОДУКТА

Слайд 33TO BE CONTINUED…

TO BE CONTINUED…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика