Разделы презентаций


Систематизация задач с процентами и способы их решения при подготовке к ЕГЭ

Схема последовательного изучения теории процента 1. Нахождение процентов числа;2. Нахождение числа по его процентам;3. Нахождение процентного отношения; 4. Сложные задачи на проценты;5.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



«Систематизация задач с процентами и способы их

решения при подготовке к ЕГЭ»
«Систематизация задач с

Слайд 2Схема последовательного изучения

теории процента
1. Нахождение процентов числа;
2. Нахождение числа по

его процентам;
3. Нахождение процентного отношения;
4. Сложные задачи на проценты;
5. Задачи на использование формулы сложных процентов.
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Схема последовательного изучения          теории процента 1. Нахождение процентов

Слайд 3 Варианты оформления краткой записи задачи как средство

облегчения понимания и обеспечение правильного решения задач.
Решение задач I

типа
Решение задач II типа
Решение задач III типа
Варианты оформления краткой записи  задачи как средство облегчения понимания и обеспечение правильного решения

Слайд 4 Решение задачи I типа
Участок леса содержит

96% сосен. Лесозаготовительная компания планирует вырубить на этом участке 150

сосен, в результате чего их содержание понизится до 95%. Сколько сосен останется на участке?
Решение задачи I типа   Участок леса содержит 96% сосен. Лесозаготовительная компания планирует вырубить

Слайд 5

СОСНЫ
x
X - 150
96%
95%
- 150=
СОСНЫ

Блок - схема

СОСНЫxX - 15096%95% - 150=СОСНЫ      Блок - схема

Слайд 6 Ход решения задачи

1. 0,96х – 150 = 0,95(х-150)

0,96х – 150 = 0,95х – 0,95∙150
0,96х- 0,95х

= 150(1 – 0,95)
0,01х = 150∙0,05 умножим на 100
х = 150∙5
х = 750 (деревьев) было в лесу.

2. 0,95(750-150)=(сосен) стало в лесу.
Ответ: 570 сосен.
Ход решения задачи1. 0,96х – 150 = 0,95(х-150)	  0,96х – 150 = 0,95х – 0,95∙150

Слайд 7Решение задачи II типа
Имеются два слитка сплава золота и меди.

Первый слиток содержит 230 г золота и 20 г меди,

второй – 240 г золота и 60 г меди. От каждого слитка взяли по куску, сплавили их и получили 300 г сплава, в котором 84% золота. Определите массу (г) куска, взятого от первого слитка?
Решение задачи II типаИмеются два слитка сплава золота и меди. Первый слиток содержит 230 г золота и

Слайд 8


золото
230(92%)
20г(8%)
250 грамм
240г(80%)
60г(20%)
медь
медь
золото
золото
х
у
84%
16%
медь
300
300 грамм

Блок - схема

золото230(92%)20г(8%) 250 грамм 240г(80%)60г(20%)медьмедьзолотозолотох  у84%16%медь300300 грамм     Блок - схема

Слайд 9 Ход решения задачи




0,6х = 60;
х = 100(г) – масса

куска взятого от первого слитка.

Ответ: 100 г.

Ход решения задачи        0,6х = 60;х =

Слайд 10Формула сложных процентов

С = х (1+а%)n,


где С – новая цена
х – первоначальная цена

а - ежемесячная процентная ставка
n – срок вклада (количество месяцев)
Формула сложных процентов С = х (1+а%)n,    где С – новая цена	 х –

Слайд 11Решение задачи III типа
Для определения оптимального режима повышения

цен социологи предложили с 1 января повышать цену на один

и тот же товар в двух магазинах двумя способами. В одном магазине – в начале каждого месяца (начиная с февраля) на 2 %, в другом – через каждые 2 месяца, в начале третьего (начиная с марта) на одно и тоже число процентов, причем такое, чтобы через полгода (1 июля) цены снова остались одинаковы. Насколько процентов нужно повышать цену товара во втором магазине?
Решение задачи III типа  Для определения оптимального режима повышения цен социологи предложили с 1 января повышать

Слайд 12 Вопросы:
1.

Сколько объектов (фирм, магазинов…) описывается в условии задачи;

2.

а) Определить процент повышения (понижения) цен на первом объекте;
б) Сколько месяцев подряд происходило повышение (понижение) цен на первом объекте;

3. а) Определить процент повышения (понижения) цен на втором объекте;
б) Сколько месяцев подряд происходило повышение (понижение) цен на втором объекте;

4. Какое условие задачи является связующим звеном п.2 и п.3;

5. Применить формулу сложных процентов для нахождения цен на обоих объектах.
Вопросы: 1.  Сколько объектов (фирм, магазинов…) описывается в условии

Слайд 13








1 магазин
2 магазин
+2%
+2%
+2%
+2%
+2%
+2%
+x%
+x%
+x%
ИЮЛЬ
ИЮНЬ
МАЙ
АПРЕЛЬ
МАРТ
ФЕВРАЛЬ
ЯНВАРЬ

1 магазин2 магазин+2%+2%+2%+2%+2%+2%+x%+x%+x%ИЮЛЬИЮНЬМАЙАПРЕЛЬМАРТФЕВРАЛЬЯНВАРЬ

Слайд 14 Ход решения задачи
100(1+2%)6 = 100(1+а%)3


(1 + 0,02)6 =

(1 + а%)3 понизим степень уравнения,



(1 + 0,02)2 = 1 + а%

1 + 0,04 + 0,0004 = 1 + а% ·100
100 + 4+ 0,04 = 100 + а
а = 4,04% нужно повышать цену товара во втором магазине.

Ответ: 4,04%.




Ход решения задачи  100(1+2%)6 = 100(1+а%)3    	   (1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика