Разделы презентаций


Системно-деятельностный подход как ресурс повышения качества образования

Содержание

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Зональный круглый стол

«Системно-деятельностный подход как ресурс повышения качества образования»
Серпухов
2015

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 2»Зональный круглый стол  «Системно-деятельностный подход как ресурс повышения

Слайд 2 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный


подход, который обеспечивает:
формирование готовности к

саморазвитию и
непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной
среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования.

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

Слайд 3Системно-деятельностный подход – организация образовательной среды и образовательного пространства в

системе дидактических принципов на основе технологий деятельностного метода.
Система дидактических принципов:

Системно-деятельностный подход – организация образовательной среды и образовательного пространства в системе дидактических принципов на основе технологий деятельностного

Слайд 4Управление
ресурсами
Управление качеством образования – это управление качеством образовательного процесса

и другими видами деятельности, обеспечивающими формирование компетенций обучаемых и выпускников

школы

Управление
педагогическим
процессом

(См. слайд № 3

Управление ресурсамиУправление качеством образования – это управление качеством образовательного процесса и другими видами деятельности, обеспечивающими формирование компетенций

Слайд 5Разработана и утверждена образовательная программа основного общего образования;
Нормативная база ОУ

приведена в соответствие с ФГОС;
Приведены в соответствие с требованиями ФГОС

и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников школы;
Определен список учебников и учебных пособий, используемых в школе в соответствии с ФГОС;
Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ОУ, в том числе и стимулирующих надбавок и доплат, заключены дополнительные соглашения к трудовому договору;
Определена оптимальная модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеучебной деятельности;
разработан план методический работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС;
Осуществлено повышение квалификации всех учителей, реализующих ФГОС;
Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации ООП

Показатели готовности ОУ к введению ФГОС

Разработана и утверждена образовательная программа основного общего образования;Нормативная база ОУ приведена в соответствие с ФГОС;Приведены в соответствие

Слайд 6Информационно-методические ресурсы
Результаты:
1. создана информационно-методическая развивающая образовательная среда - сформированы

оптимальные условия для реализации основной образовательной программы основного общего образования.
2.

создана нормативно-правовая база,
регламентирующая организацию
образовательной среды в условиях введения
ФГОС, регулирующая УВП.
3. Разработана основная образовательная
программа основного общего образования
(прошла экспертную оценку на
аттестации и аккредитации школы в 2013
году), сформирован учебный план,
методическая база.
Информационно-методические ресурсы Результаты:1. создана информационно-методическая развивающая образовательная среда - сформированы оптимальные условия для реализации основной образовательной программы

Слайд 7Кадровые ресурсы
Результаты:
1. создана субъектная развивающая образовательная среда (формирование оптимальных

кадровых ресурсов для реализации ООП ООО).

Кадровые ресурсыРезультаты: 1. создана субъектная развивающая образовательная среда (формирование оптимальных кадровых ресурсов для реализации ООП ООО).

Слайд 8Учебно-материальные ресурсы
Результаты:
1. создана предметная развивающая образовательная среда - оптимальные учебно-материальные

условия (УМК, программное обеспечение, дидактические материалы, наглядные пособия, учебно-лабораторное оборудование,

отбор технологий, средств, форм и методов работы с обучающимися).

Учебно-материальные ресурсыРезультаты:1. создана предметная развивающая образовательная среда - оптимальные учебно-материальные условия (УМК, программное обеспечение, дидактические материалы, наглядные

Слайд 9Финансово-экономические ресурсы
Результаты:
1. созданы условия для формирования и воспроизводства информационно-методической,

субъектной, предметной развивающих образовательных сред, совокупность которых необходима и достаточна

для полной реализации ООП.
Финансово-экономические ресурсыРезультаты: 1. созданы условия для формирования и воспроизводства информационно-методической, субъектной, предметной развивающих образовательных сред, совокупность которых

Слайд 10Главный принцип современного образования – знания не передаются в готовом

виде, а добываются самими обучающимися в процессе учебной деятельности.

Главный принцип современного образования – знания не передаются в готовом виде, а добываются самими обучающимися в процессе

Слайд 11Системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход

Слайд 15 Учитель играет ведущую роль

в формировании учебных действий у учащихся. Поэтому подбор содержания урока,

разработка конкретного набора наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области), определение планируемых результатов, выбор методов и форм обучения – все это требует от педагога грамотного подхода.

важность формирования универсальных учебных действий школьников;
сущность и виды универсальных умений;
педагогические приемы и способы их формирования

отбирать содержание и конструировать учебный процесс с учетом формирования УУД;
использовать диагностический инструментарий успешности формирования УУД;
привлекать родителей к совместному решению проблемы формирования УУД

Условия формирования универсальных учебных действий

Учитель умеет

Учитель знает

Учитель играет ведущую роль в формировании учебных действий у учащихся. Поэтому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика