Системно-деятельностный подход как ресурс повышения качества образования презентация, доклад

Презентация на тему Системно-деятельностный подход как ресурс повышения качества образования из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

Зональный круглый стол
«Системно-деятельностный подход как ресурс повышения качества образования»

Серпухов
2015


Слайд 2
Текст слайда:

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный
подход, который обеспечивает:
формирование готовности к саморазвитию и
непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной
среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования.


Слайд 3
Текст слайда:

Системно-деятельностный подход – организация образовательной среды и образовательного пространства в системе дидактических принципов на основе технологий деятельностного метода.

Система дидактических принципов:


Слайд 4
Текст слайда:

Управление
ресурсами

Управление качеством образования – это управление качеством образовательного процесса и другими видами деятельности, обеспечивающими формирование компетенций обучаемых и выпускников школы

Управление
педагогическим
процессом

(См. слайд № 3


Слайд 5
Текст слайда:

Разработана и утверждена образовательная программа основного общего образования;
Нормативная база ОУ приведена в соответствие с ФГОС;
Приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников школы;
Определен список учебников и учебных пособий, используемых в школе в соответствии с ФГОС;
Разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ОУ, в том числе и стимулирующих надбавок и доплат, заключены дополнительные соглашения к трудовому договору;
Определена оптимальная модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеучебной деятельности;
разработан план методический работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС;
Осуществлено повышение квалификации всех учителей, реализующих ФГОС;
Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации ООП

Показатели готовности ОУ к введению ФГОС


Слайд 6
Текст слайда:

Информационно-методические ресурсы
Результаты:
1. создана информационно-методическая развивающая образовательная среда - сформированы оптимальные условия для реализации основной образовательной программы основного общего образования.
2. создана нормативно-правовая база,
регламентирующая организацию
образовательной среды в условиях введения
ФГОС, регулирующая УВП.
3. Разработана основная образовательная
программа основного общего образования
(прошла экспертную оценку на
аттестации и аккредитации школы в 2013
году), сформирован учебный план,
методическая база.


Слайд 7
Текст слайда:

Кадровые ресурсы
Результаты:
1. создана субъектная развивающая образовательная среда (формирование оптимальных кадровых ресурсов для реализации ООП ООО).


Слайд 8
Текст слайда:

Учебно-материальные ресурсы
Результаты:
1. создана предметная развивающая образовательная среда - оптимальные учебно-материальные условия (УМК, программное обеспечение, дидактические материалы, наглядные пособия, учебно-лабораторное оборудование, отбор технологий, средств, форм и методов работы с обучающимися).


Слайд 9
Текст слайда:

Финансово-экономические ресурсы
Результаты:
1. созданы условия для формирования и воспроизводства информационно-методической, субъектной, предметной развивающих образовательных сред, совокупность которых необходима и достаточна для полной реализации ООП.


Слайд 10
Текст слайда:

Главный принцип современного образования – знания не передаются в готовом виде, а добываются самими обучающимися в процессе учебной деятельности.


Слайд 11
Текст слайда:

Системно-деятельностный подход


Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15
Текст слайда:

Учитель играет ведущую роль в формировании учебных действий у учащихся. Поэтому подбор содержания урока, разработка конкретного набора наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области), определение планируемых результатов, выбор методов и форм обучения – все это требует от педагога грамотного подхода.

важность формирования универсальных учебных действий школьников;
сущность и виды универсальных умений;
педагогические приемы и способы их формирования

отбирать содержание и конструировать учебный процесс с учетом формирования УУД;
использовать диагностический инструментарий успешности формирования УУД;
привлекать родителей к совместному решению проблемы формирования УУД

Условия формирования универсальных учебных действий

Учитель умеет

Учитель знает


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика