Разделы презентаций


СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ

Содержание

Составляя математическую модель задачи, можно вводить столько переменных, сколько неизвестных содержится в условии; при этом в результате перевода задачи на математический язык будет получена система уравнений, скоторой и нужно будет потом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Задача
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.

Корсаков
Решение задач с помощью систем уравнений (часть 2)
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ
Домашнее задание

У: с.206-207; № 668(а), 669(а), 670(а) + учи.ру.
Метапредмет – ЗадачаСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г. КорсаковРешение задач с помощью систем уравнений (часть

Слайд 2Составляя математическую модель задачи, можно вводить столько переменных, сколько неизвестных

содержится в условии; при этом в результате перевода задачи на

математический язык будет получена система уравнений, с
которой и нужно будет потом работать.

Цель нашего урока

целеполагание

Составляя математическую модель задачи, можно вводить столько переменных, сколько неизвестных содержится в условии; при этом в результате

Слайд 3Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 4Отрабатываем алгоритм
Практикум

Отрабатываем алгоритмПрактикум

Слайд 5Отрабатываем алгоритм
Практикум

Отрабатываем алгоритмПрактикум

Слайд 6Отрабатываем алгоритм
Практикум

Отрабатываем алгоритмПрактикум

Слайд 7Решаем задачи
Практикум
УЧЕБНИК
Пусть х – стоит пирожок; у – стоит бутылка

воды, тогда:

Решаем задачиПрактикумУЧЕБНИКПусть х – стоит пирожок; у – стоит бутылка воды, тогда:

Слайд 8Решаем задачи
Практикум
УЧЕБНИК

Решаем задачиПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 9Решаем задачи
Практикум
УЧЕБНИК

Решаем задачиПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 10Решаем задачи
Практикум
УЧЕБНИК

Решаем задачиПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 11Решаем задачи
Практикум
УЧЕБНИК

Решаем задачиПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 12Решаем задачи
Практикум
УЧЕБНИК

Решаем задачиПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 13Решаем задачи
Практикум
УЧЕБНИК

Решаем задачиПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 14Решаем задачи
Практикум
УЧЕБНИК

Решаем задачиПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 15Решаем задачи
Практикум
УЧЕБНИК

Решаем задачиПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 16Решаем задачи
Практикум
УЧЕБНИК

Решаем задачиПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 17Решаем задачи
Практикум
УЧЕБНИК
?
Невозможна

Решаем задачиПрактикумУЧЕБНИК?Невозможна

Слайд 18Проверь себя
Проверка полученных результатов. Коррекция
Вариант № 1 (на три)
На верхней

полке х книг, а на нижней у книг. Составьте уравнения

с двумя переменными по следующему условию:
всего на полках 56 книг;
на верхней полке на 18 книг больше, чем на нижней;
на верхней полке на 27 книг меньше, чем на нижней;
после того, как с верхней полки сняли 6 книг, а на нижнюю поставили 8 книг, на полках стало книг поровну;
после того как с верхней полки переставили на нижнюю 10 книг, на полках стало книг поровну.
2. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины, а его периметр равен 20 см. Найдите стороны прямоугольника.


Проверь себяПроверка полученных результатов. КоррекцияВариант № 1 (на три)На верхней полке х книг, а на нижней у

Слайд 19Проверь себя
Проверка полученных результатов. Коррекция
Вариант № 2 (на четыре)
На теплоходе

124 пассажира расселили в четырёхместные и двухместные каюты так, что

в каютах не осталось свободных мест. Всего было занято 38 кают. Сколько среди них было четырёхместных и сколько двухместных?
Указание: а) обозначьте неизвестные;
б) составьте первое уравнение, учитывая общее число занятых кают;
в) выразите число пассажиров в четырёхместных каютах и число пассажиров в двухместных каютах;
г) составьте второе уравнение, учитывая общее число пассажиров.
2. Длина прямоугольника на 18 см больше ширины. Найдите стороны прямоугольника, если известно, что его периметр равен 92 см.

Вариант № 3 (на пять)
Найдите площадь прямоугольника, если известно, что его длина на 16 см больше ширины, а периметр равен 80 см.
В двух бидонах находилось 45 л молока. После того как из первого бидона отлили 10 л, а во второй добавили 5 л, в первом бидоне оказалось молока в 4 раза меньше, чем во втором. Сколько молока было в каждом бидоне первоначально.


Проверь себяПроверка полученных результатов. КоррекцияВариант № 2 (на четыре)На теплоходе 124 пассажира расселили в четырёхместные и двухместные

Слайд 20Система и кино
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Никто по-настоящему не знает,

что ты чувствуешь, к чему ты действительно стремишься и что ты на самом деле пробуешь делать

для достижения тех или иных целей. Черт, я даже сам, собственно, не знаю к чему стремился все это время. Единственное, что я знал — это то, что я не хотел быть всего лишь составляющей огромной системы под названием «общество».
Джонни Депп

Система и кино Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Никто по-настоящему не знает, что ты чувствуешь, к чему ты действительно стремишься и что ты на самом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика