Разделы презентаций


Скептицизм Монтеня

Мишель Эйкем де Монтень - французский философ эпохи Возрождения. Скептицизм (греч. skeptikos  рассматривающий, исследующий,критикующий) — философская концепция,подвергающая сомнению возможность познания объективнойдействительности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Скептицизм М.Монтеня
Выполнила студентка
группы ДКМ-101
Сергеева Екатерина

Скептицизм М.МонтеняВыполнила студентка группы ДКМ-101Сергеева Екатерина

Слайд 2Мишель Эйкем де Монтень - французский философ эпохи Возрождения. 
Скептицизм (греч. skeptikos  рассматривающий, исследующий,
критикующий)

— философская концепция,
подвергающая сомнению возможность познания объективной
действительности.

Мишель Эйкем де Монтень - французский философ эпохи Возрождения. Скептицизм (греч. skeptikos  рассматривающий, исследующий,критикующий) — философская концепция,подвергающая сомнению возможность познания объективнойдействительности.

Слайд 3Скептицизм Монтеня
при всех
противоречиях,
присущих создателю
"Опытов", в целом не
противостоит
материалистической
традиции
ренессансной мысли, а
представляет
собой своеобразный
этап

в ее развитии.

Скептицизм Монтеняпри всехпротиворечиях,присущих создателю

Слайд 4Сам Монтень отстаивал мужественную и суровую простоту стиля, в
котором форма

не является самоцелью, а целиком поставлена на
службу содержанию. Образец такого

рода слога, выразительного и
преисполненного внутренней силы, Монтень находит в
речи людей из народа. В отличие от агностицизма скептицизм
Монтеня не отрицает познаваемости мира. Его скептицизм является
символом неуспокоенности ума, постоянных творческих исканий.

Сам Монтень отстаивал мужественную и суровую простоту стиля, вкотором форма не является самоцелью, а целиком поставлена наслужбу

Слайд 5Чтобы правильно понять суть
монтеневского скептицизма, не
нужно воспринимать его как
оторванную от

исторической
эпохи философию знания
вообще.

Чтобы правильно понять сутьмонтеневского скептицизма, ненужно воспринимать его какоторванную от историческойэпохи философию знаниявообще.

Слайд 6Критика Монтеня была направлена не против
разума вообще, а против средневековой
схоластики,

которая могла прекрасно
разрабатывать абстрактные логические схемы, но
не могла работать с

конкретным знанием, не могла
идти к общему от частного, от конкретного опыта.

Критика Монтеня была направлена не противразума вообще, а против средневековойсхоластики, которая могла прекрасноразрабатывать абстрактные логические схемы, ноне

Слайд 7Монтень не отказывается от познания мира и
истины, скептицизм его не

имеет абсолютного
характера. Различие теорий, мнений, их
переменчивость и непостоянство говорят о
неисчерпаемости

природы и мысли человека,
но отнюдь не о ее бессилии. "Нелегко
установить границы нашему разуму; он
любознателен, жаден и столь же мало склонен
остановиться, пройдя тысячу шагов, как и
пройдя пятьдесят. Я убедился на опыте, что-то,
что осталось неизвестным одному веку,
разъясняется в следующем".

Монтень не отказывается от познания мира иистины, скептицизм его не имеет абсолютногохарактера. Различие теорий, мнений, ихпеременчивость и

Слайд 8 Скептицизм Монтеня сыграл определенную
положительную роль в отрицании писателем
различных предрассудков и

веры в чудеса. Он
категорически выступает против
преследования "колдунов". "Жизнь наша есть
нечто

слишком реальное и существенно
важное, чтобы ею можно было бы
расплачиваться за какие-то
сверхъестественные и воображаемые
события... Каким бы безупречно
правдивым ни казался человек, ему можно
верить лишь в том, что касается дел
человеческих. Во всем же, что вне
его разумения, что сверхъестественно, ему
следует верить лишь в том случае, если слова
его получают и некое сверхъестественное
подтверждение. “

 Скептицизм Монтеня сыграл определеннуюположительную роль в отрицании писателемразличных предрассудков и веры в чудеса. Онкатегорически выступает противпреследования

Слайд 9Монтень не признает чудес, считая, что нет ничего в природе,

что
выходило бы за пределы ее законов. Никакой особой силы над
природой

нет. С ним вполне можно согласиться, ибо разного рода
происходящие чудеса возможно объяснить и нашим недостаточно
полным, а скорее, совсем не полным, знанием законов природы; и тем,
что при допущении идеи существовании иных миров возможно
воздействие законов их природы на нашу жизнь
при нашем с ними соприкосновении.

Монтень не признает чудес, считая, что нет ничего в природе, чтовыходило бы за пределы ее законов. Никакой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика