Разделы презентаций


Слагаемые успеха в бизнесе

Содержание

Источники финансирования бизнеса:Внутренние источники :Прибыль фирмыАмортизационные отчисленияВнешние источники:Средства различных финансовых учреждений (инвестиционные фонды и страховые компании)Выпуск и продажа акцийБанковские кредиты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Слагаемые успеха в бизнесе.
Работу выполнила ученица 11 класса «Б», Ежова

Полина.

Слагаемые успеха в бизнесе.Работу выполнила ученица 11 класса «Б», Ежова Полина.

Слайд 2Источники финансирования бизнеса:
Внутренние источники :
Прибыль фирмы
Амортизационные отчисления
Внешние источники:
Средства различных финансовых

учреждений (инвестиционные фонды и страховые компании)
Выпуск и продажа акций
Банковские кредиты


Источники финансирования бизнеса:Внутренние источники :Прибыль фирмыАмортизационные отчисленияВнешние источники:Средства различных финансовых учреждений (инвестиционные фонды и страховые компании)Выпуск и

Слайд 3Менеджмент
Это деятельность по организации и координации работы предприятия.
Менеджер- это

специалист по управлению производством и обращениям товаров, наемный управляющий.

МенеджментЭто деятельность по организации и координации работы предприятия. Менеджер- это специалист по управлению производством и обращениям товаров,

Слайд 4Функции менеджмента:
Организация- распределение работ среди людей или отдельных групп и

координация их деятельности.
Планирование-постановка целей и определение путей достижения этих целей.
Руководство-создание

условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании.
Контроль-проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей.
Функции менеджмента:Организация- распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности.Планирование-постановка целей и определение путей

Слайд 5Маркетинг
Это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством

обмена.
Цель- приспособить производство к потребностям рынка во имя лучшего их

удовлетворения и получения прибыли.
МаркетингЭто деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена.Цель- приспособить производство к потребностям рынка во

Слайд 6Принципы маркетинга:
Изучение рынка
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта
Воздействие на

рынок

Принципы маркетинга:Изучение рынкаПроникновение на рынок и разработка стратегии сбытаВоздействие на рынок

Слайд 7Изучение рынка
Одним из методов является сегментация рынка на:
Географическую-строится по региональному

признаку с учетом климата, местности, природных ресурсов, плотности населения и

др.
Демографическую-связана с такими характеристиками, как пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий и др.
Поведенческую-связана с мотивацией покупок и поведением потребителя, его отношением к разного рода товарам.
Психогеографическая-включает такие факторы, как стиль жизни, личные качества потребителя, их реакции на тот или иной товар.

Изучение рынкаОдним из методов является сегментация рынка на:Географическую-строится по региональному признаку с учетом климата, местности, природных ресурсов,

Слайд 8Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта
Предполагает не только выработку

характеристики продукта или услуги и определение цены на них, но

и выбор канало сбыта и видов рекламы.
Этот принцип можно отразить через такие понятия:
Продукт
Цена
Распространение
Стимулирование сбыта

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбытаПредполагает не только выработку характеристики продукта или услуги и определение цены

Слайд 9Продукт цена
Должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по

внешнему виду, упаковке, послепродажному обслуживанию, если речь идет о технически

сложных товарах.

Должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, а также спрос и предложение, необходимость данного товара потребителю, привязанность к определенной марке и др.
Продукт     цена   Должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и

Слайд 10Методы установки цены на новые товары:
«Снятие сливок»-это становление высокой цены

на технически сложную продукцию, потому что предприниматель хочет возместить огромные

средства, которые он затратил на разработку и производство.
«Цена проникновения»-предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом ее повышение.
Методы установки цены на новые товары:«Снятие сливок»-это становление высокой цены на технически сложную продукцию, потому что предприниматель

Слайд 11Распространение стимулирование сбыта
Это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель.

Связано в основном

с использованием рекламы, вид которой определяется предпринимателем.

Распространение     стимулирование сбытаЭто каналы сбыта, которые выбирает предприниматель.Связано в основном с использованием рекламы,

Слайд 12Вывод:
Слагаемые успеха в бизнесе:
Финансирование
Успешный менеджмент и маркетинг

Вывод:Слагаемые успеха в бизнесе:ФинансированиеУспешный менеджмент и маркетинг

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика