Разделы презентаций


Слагаемые успеха в бизнесе

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА.ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ: ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ : БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ, СРЕДСТВА ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ :СТРАХОВЫХ , ИНВЕСТИЦИОННЫХ , ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ.ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Слагаемые успеха в бизнесе

Слагаемые успеха в бизнесе

Слайд 2ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА.
ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ:

ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ

ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ :

БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ,
СРЕДСТВА ФИНАНСОВЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ :
СТРАХОВЫХ ,
ИНВЕСТИЦИОННЫХ

, ПЕНСИОННЫХ
ФОНДОВ.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА.ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ:  ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ : БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ, СРЕДСТВА ФИНАНСОВЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ :СТРАХОВЫХ

Слайд 3БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ
БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА, ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ

ПЕРИОД ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ
КРАТКОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ –
НА ГОД,
МОГУТ ВЫДАВАТЬСЯ

БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ.

ДОЛГЛСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ -ВЫДАЮТСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК
В ОСНОВНОМ, НА ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОД ГАРАНТИИ

Банки – это место, где вам одалживают зонтик в ясную погоду , а потом просят вернуть, когда начинается дождь.
Фрост Р. американский писатель

Мы часто платим наши долги не потому, что так положено и это справедливо, а потому что хотим облегчить наши будущие займы.
Ларошфуко Ф., французский писатель.

БАНКОВСКИЙ КРЕДИТБАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА, ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТКРАТКОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ – НА

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА
МЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ

ТОВАРОВ
Менеджер служит одновременно трем « хозяевам»:
рынку, где надо при жесткой

конкуренции выжить « его фирме»;
владельцу капитала, которому надо окупить издержки и дать прибыль;
трудовому коллективу, которому надо обеспечить эффективную работу и достойную заработную плату.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТАМЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВМенеджер служит одновременно трем « хозяевам»:рынку, где

Слайд 5ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
МЕНЕДЖМЕНТ-
ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ: установление структуры фирмы, распределение обязанностей
ПЛАНИРОВАНИЕ – КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ:

постановка целей и определение путей их достижения

РУКОВОДСТВО ( МОТИВАЦИЯ): создание условий и желания людей для совместной работы по достижению целей компании

КОНТРОЛЬ: проверка деятельности фирмы на пути к цели

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТАМЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: установление структуры фирмы, распределение обязанностейПЛАНИРОВАНИЕ –

Слайд 6 Лучший бизнесмен XX века.
Генри Форд известен также тем,

что впервые стал использовать промышленный конвейер. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер

внедряли и до этого, однако Генри Форд создал первую коммерчески успешную линию. Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда.
Лучший бизнесмен XX века. Генри Форд известен также тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер.

Слайд 7МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА
ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА

ОДИН ИЗ

МЕТОДОВ – СЕГМЕНТАЦИЯ – РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ:
ГЕОГАФИЧЕСКАЯ (природные условия, плотность населения, климат и др.
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ( пол, возраст, уровень доходов, род занятий др.)
ПСИХОГРАФИЧЕСКАЯ (стиль жизни, личные качества потребителей, цели приобретения)
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ (мотивация покупок, мода и отношение к ней)

Купить –то и дитя купит, а продать и дед намается.
Из заповедей русских купцов.


Если рынок – это место встречи покупателя и продавца, то маркетинг – это деятельность, помогающая им встретиться.

МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНАИЗУЧЕНИЕ РЫНКА

Слайд 8ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Главная формула маркетинга: производить то, что продается, а не

продавать то, что производится
2. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ

СБЫТА

ЭТО ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»:
ПРОДУКТ - product
ЦЕНА - price
МЕСТО СБЫТА - place
СТИМУЛИРОВАНИЕ - promotion.

ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО , ПРИБЫЛЬ , А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Три «кита» маркетинга :
ПОТРЕБИТЕЛЬ, ОБМЕН, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГАГлавная формула маркетинга: производить то, что продается, а не продавать то, что производится2. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК

Слайд 9ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

РАСПРОСТРАНЕНИЕ - ЭТО КАНАЛЫ СБЫТА:
1) производитель - розничный продавец-

покупатель
2) производитель- оптовый торговец –розничный
продавец –

покупатель
3) производитель –оптовый торговец – мелкооптовый
торговец – розничный продавец - покупатель

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА :
– РЕКЛАМА
- выставки, конкурсы, акции, бесплатные
образцы
- пропаганда ( СМИ)
- личная продажа (через торговых агентов)

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГАРАСПРОСТРАНЕНИЕ - ЭТО КАНАЛЫ СБЫТА:1) производитель - розничный продавец- покупатель2) производитель-  оптовый торговец –розничный

Слайд 10ВЫВОДЫ
Спрос и предложение
Деятельность, помогающая производителю понять, что
производить, кому

и как продавать и какие будут доходы.
Наука и искусство управления

бизнесом
ВЫВОДЫСпрос  и  предложениеДеятельность, помогающая производителю понять, чтопроизводить, кому и как продавать и какие будут доходы.Наука

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика