Разделы презентаций


Сложение и вычитание дробных чисел

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой –_______ , знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.Число, которое показывает, на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение и
вычитание

дробных

чисел
Сложение  и    вычитание       дробных

Слайд 4Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой –_______

, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,

Надо звать ____________.

Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________.
Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________.

Числитель

знаменатель

обыкновенной

знаменатель

числитель

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой –_______   ,    знайте,

Слайд 5Какие дроби называются правильными, а какие неправильными?
Какие из данных дробей

являются правильными? Какие неправильными?




Расположите дроби в порядке возрастания:

Какие дроби называются правильными, а какие неправильными?Какие из данных дробей являются правильными? Какие неправильными?Расположите дроби в порядке

Слайд 6Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Слайд 7Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет

длина змеи?

Длина пойманной воронятами змеи 60 см.  Какую часть метра составляет длина змеи?

Слайд 8Вес одного яблока 200 граммов.
Какую часть килограмма весит это яблоко?

Вес одного яблока 200 граммов.Какую часть килограмма весит это яблоко?

Слайд 9Воронёнок гулял один час.
15 минут он ловил бабочек, а остальные

45 минут учился летать.
Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а

какую – учился летать?
Воронёнок гулял один час.15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать.Какую часть часа воронёнок

Слайд 10Выполните действие и расшифруйте слово:
1. Произведение

9 и 4
2. Разность 57

и 45
3. Сумма 17 и 4
4. На какое число нельзя делить?
5. Частное 110 и 5
6. Число а - а
7. Квадрат числа 10

Выполните действие и расшифруйте слово:1.   Произведение   9 и 42.   Разность

Слайд 11Рисуем геометрические фигуры глазами

Рисуем геометрические фигуры глазами

Слайд 13Берегите зрение

Берегите зрение

Слайд 14Приятного аппетита!
Учиться можно весело… Чтобы
переваривать знания, надо поглощать их

с
аппетитом.
Франс А.

Приятного аппетита!Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.Франс А.

Слайд 15Спасибо
за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика