Разделы презентаций


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 7

Содержание

Мы сегодня снова в гостях у Колобка. Давайте снова поможем Колобку в его приключениях. Открой тетрадь. Запиши 21 апреля, Дистанционная работа, запиши числовой ряд (от 20 до 11) А затем запиши

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение однозначных чисел с
переходом через десяток вида  +

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 7

Слайд 2Мы сегодня снова в гостях у Колобка. Давайте снова поможем

Колобку в его приключениях. Открой тетрадь. Запиши 21 апреля, Дистанционная

работа, запиши числовой ряд (от 20 до 11) А затем запиши слово Диктант и выполни задания (письменно)
Мы сегодня снова в гостях у Колобка. Давайте снова поможем Колобку в его приключениях. Открой тетрадь. Запиши

Слайд 3Восстанови ряд
Восстанови ряд (устно)
14
17
19
13
15
16
18
10

Восстанови  рядВосстанови ряд (устно)1417191315161810

Слайд 5Запиши соседей чисел.
16
13
19
11
15
17
14
18
12
20
13

Запиши соседей чисел.1613191115171418122013

Слайд 6Куда пойдёт стрела? Запиши и реши круговые примеры
2+8
5+4
4+3
9-5
9-5
4+2
10-5
7-5
10-1

Куда пойдёт стрела? Запиши и реши круговые примеры 2+85+44+39-59-54+210-57-510-1

Слайд 89
4
8
1
0
9
3
3
6
7
2
5
6
3
3
2
5
1
5
4
1
Засели волшебные домики. Устно
5
7
6
2

948109336725633251541Засели волшебные домики. Устно5762

Слайд 9алгоритм
10
10
7
6
3
7
6
3
3
7
6
3
3
1 3
Вспомни (устно)

алгоритм1010763763376331 3Вспомни (устно)

Слайд 10Открой с. 70 учебника и рассмотри рисунок. Расскажи Колобку, как

к 9 прибавить 7

Открой с. 70 учебника и рассмотри рисунок. Расскажи Колобку, как к 9 прибавить 7

Слайд 119 + 7
6
9 + 1 + 6
1
Чтобы прибавить 7 к

9, мы должны второе слагаемое (7) разложить на удобные числа,

но такие, чтобы первое число дополняло цифру 9 до 10. А это цифра 1. У второго слагаемого мы забрали 1 единицу, значит осталась 6 единиц. Составляем пример: 9 + 1 +6 = 16

9 + 7 =

1

6

9 + 1

= 16

Запиши пример

+ 6

9 + 769 + 1 + 61Чтобы прибавить 7 к 9, мы должны второе слагаемое (7) разложить

Слайд 12Запомни!
9 + 1 + 6
8 + 2 + 5
7 +

7
7 + 3 + 4
9 + 7
8

+ 7

Вычисли с объяснением. Запиши, объясни устно:

Запомни!9 + 1 + 68 + 2 + 57 + 77 + 3 + 4

Слайд 14Колобок, колобок, румяный бок! Я тебя съем!
Не ешь меня, заяц.

Я умею решать примеры. Хочешь покажу?
Ребята помогут.

Колобок, колобок, румяный бок! Я тебя съем!Не ешь меня, заяц. Я умею решать примеры. Хочешь покажу?Ребята помогут.

Слайд 159 + 6 =
9 + 3 =
9 + 5 =
15
8

+ 5 =
8 + 6 =
8 + 4 =
13
12
14
14
12
15
0
0
8
15 -

0 =

0 + 8 =

15 - 15 =

9 - 9 =

0 + 8 =

9 - 9 =

Запиши в тетради слово Примеры 1 и пользуясь планом, реши примеры (письменно). Страница 70.

Примеры 1

9 + 6 =9 + 3 =9 + 5 =158 + 5 =8 + 6 =8 +

Слайд 17Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
А потом вприсядку,
И

опять вприсядку,
Побежим мы по дорожке
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки
Раз,

два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!

ОТДОХНИ

Мы ногами топ-топ,Мы руками хлоп-хлоп,А потом прыг-скокА потом вприсядку, И опять вприсядку,Побежим мы по дорожкеРаз, два, три!И

Слайд 18Колобок, колобок, румяный бок! Я тебя съем!
Не ешь меня, волк.

Я умею решать задачи. Хочешь покажу?
Ребята, помогите мне!

Колобок, колобок, румяный бок! Я тебя съем!Не ешь меня, волк. Я умею решать задачи. Хочешь покажу?Ребята, помогите

Слайд 19Составные части задачи
условие
вопрос
решение
ответ
условие
Задание:
Вспомни составные части задачи

Составные части задачи условиевопросрешениеответусловиеЗадание: Вспомни составные части задачи

Слайд 20http://aida.ucoz.ru
Задание: Вспомни схемы и типы задач, слова подсказки.

http://aida.ucoz.ruЗадание: Вспомни схемы и типы задач, слова подсказки.

Слайд 21 После чаепития в одной коробке осталось 6 конфет,

а в другой – 4. Сколько всего конфет осталось в

обеих коробках?

+

Запиши в тетради слово Задача 2 и реши задачу. Какого типа эта задача? (с.70 №2)

Задача 2

- О чем говорится в задаче?
- Сколько было коробок?
- Сколько осталось конфет в первой коробке?
- А сколько во второй?
Какой главный вопрос задачи?
Можем ли мы сразу на него ответить?
- Каким действием? (+)
- Составьте устно пример
- Во сколько действий задача?
- Какого типа эта задача? Найди и подчеркни главные слова
- Записываем условие

В 1 коробке – 6 к.

Во 2 коробке – 4 к

?к.

После чаепития в одной коробке осталось 6 конфет, а в другой – 4. Сколько всего

Слайд 23Колобок, колобок, румяный бок! Я тебя съем!
Не ешь меня, медведь.

Я умею решать неравенства. Хочешь покажу?
Ребята, помогите мне!

Колобок, колобок, румяный бок! Я тебя съем!Не ешь меня, медведь. Я умею решать неравенства. Хочешь покажу?Ребята,

Слайд 243 + 10 15
9 - 4

5
6 + 4 11
8 + 3

11

9 - 1 9

8 + 2 8

<

>

=

<

>

=

<

>

=

<

>

=

<

>

=

<

>

=

<

<

<

>

=

=

Запиши в тетради слово Неравенства 1 и реши неравенства нажимая на нужный знак. Запишите их в 2 столбика

3 + 10   159 - 4    56 + 4

Слайд 26Колобок, колобок, румяный бок! Я тебя съем!
Не ешь меня, лиса.

Я умею решать задачи. Хочешь покажу?
Ребята помогут.

Колобок, колобок, румяный бок! Я тебя съем!Не ешь меня, лиса. Я умею решать задачи. Хочешь покажу?Ребята помогут.

Слайд 27Запиши в тетради слово Задача 3 и реши задачу. Какого

типа эта задача? (с.70 №3)
Задача 3
- О чем говорится в

задаче? (Об овощах)
- Какие были овощи?
- Сколько было в одной сумке капусты? А морковки?
- А сколько всего весели эти овощи знаем?
А как узнать? (+)
А что было во второй сумке? Сколько было кг?
Какой главный вопрос задачи? (Какая сумка тяжелее и на сколько)
Зная, сколько весит всего сумка с капустой и морковкой и сколько весит вторая сумка, можем узнать какая тяжелее? А как узнать на сколько?
- Во сколько действий задача?
- Каких типов эта задача? Найди и подчеркни главные слова
- Записываем условие
Запиши в тетради слово Задача 3 и реши задачу. Какого типа эта задача? (с.70 №3)Задача 3- О

Слайд 28Проверь так ли ты записал условие и решил задачу
Капусты -3

кг
?кг
Моркови -2 кг
Картофеля -6 кг
на ?кг

1) 3+2=5 (кг)-всего в первой сумке.

Решение

2) 6-5=1 (кг)

Ответ: на 1 кг первая сумка легче второй.

Проверь так ли ты записал условие и решил задачуКапусты -3 кг ?кгМоркови -2 кг Картофеля -6 кг

Слайд 29Покажи Колобку самый короткий путь
Начерти в тетради отрезок 1 дм.

Покажи Колобку самый короткий путьНачерти в тетради отрезок 1 дм.

Слайд 30Молодцы, ребята!
Вы помогли колобку вернуться домой!

Молодцы, ребята!Вы помогли колобку вернуться домой!

Слайд 31С. 70 Выучить примеры (устно)
2. Реши примеры под красной чертой

с.70.
3. Начертить два любых отрезка разной длины. Подписать
Устно выполни задания

ниже

Рекомендованное задание:

С. 70 Выучить примеры (устно)2. Реши примеры под красной чертой с.70.3. Начертить два любых отрезка разной длины.

Слайд 329 + 4
1. Устно Найди пример с ответом 14.
2. Отметь

знак, который поставлен неправильно.
3. Укажи на число, которое состоит из

1 десятка и 3 единиц.

8 + 6

7 + 6

19 см > 16 см

3

2 см < 2 дм

10 см > 1 дм

15

4

13

9 + 41. Устно Найди пример с ответом 14.2. Отметь знак, который поставлен неправильно.3. Укажи на число,

Слайд 33с у м м а
р а з н о с

т ь
п л ю с
к и л о г р

а м м

д е с я т ь

д е ц и м е т р

в ы ч и т а е м о е

м
о
л
о
д
ц
ы

1

2

3

4

5

6

7

1. Как называется результат, между цифрами которого стоит знак +.

Разгадай кроссворд

2. Как называется результат вычитания.

3. Знак, который используют в решении, если в условии задачи есть слова «на 2 больше»

4. Единица измерения массы.

5. Самое наименьшее двузначное число.

6. Единица измерения длины.

7. Название числа, которое вычитают.

с у м м ар а з н о с т ьп л ю ск и л

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика