Разделы презентаций


Случаи сложения и в ычитания основанные на знаниях нумерации с тр. 52 Урок № 98

Реши цепочки примеров.11- 3+2- 100

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Случаи сложения и
вычитания основанные на
знаниях нумерации
стр. 52
Урок №

Случаи сложения и вычитания основанные на знаниях нумерациистр. 52Урок № 98

Слайд 3Реши цепочки примеров.
11
- 3
+2
- 10
0

Реши цепочки примеров.11- 3+2- 100

Слайд 4Реши цепочки примеров.
13
- 3
+5
- 1
14

Реши цепочки примеров.13- 3+5- 114

Слайд 5Дополни числа до 10.
7
3
5
9
6
8
5
1
4
2

Дополни числа до 10.7359685142

Слайд 6Катя, Галя и Оля спрятали игрушки – медвежонка,
зайчика и

утёнка. Кто какую игрушку спрятал, если
известно, что Оля не

прятала ни зайчика, ни
медвежонка. А Катя не прятала зайчика.

Оля

Катя

Галя

Катя, Галя и Оля спрятали игрушки – медвежонка, зайчика и утёнка. Кто какую игрушку спрятал, если известно,

Слайд 7У Тани было 5 орехов. Когда она отдала 1 орех

брату,
то у них стало поровну орехов. Сколько орехов было
у

брата?

3 ореха

У Тани было 5 орехов. Когда она отдала 1 орех брату,то у них стало поровну орехов. Сколько

Слайд 8Арбуз весит 3 кг, капуста 1 кг. А тыква столько,

сколько
капуста и арбуз вместе. Найди массу тыквы.
4 кг

3 +1 = 4
Арбуз весит 3 кг, капуста 1 кг. А тыква столько, сколько капуста и арбуз вместе. Найди массу

Слайд 9Составь задачу по краткой записи.
Было – 15 штук
Съели -?
Осталось

- 2 штуки.

Составь  задачу по краткой записи.Было – 15 штукСъели -?Осталось - 2 штуки.

Слайд 11Назови в числах количество десятков и единиц.
13
18
16
20
15

Назови в числах количество десятков и единиц.1318162015

Слайд 12Составь примеры на вычитание.
10 + 3 = 13
13 - 3

= 10
13 – 10 = 3
10 + 7 = 17
17

- 7 = 10
17 – 10 =7

Как вы поняли, чему мы будем учиться сегодня на уроке?.

Составь примеры на вычитание.10 + 3 = 1313 - 3 = 1013 – 10 = 310 +

Слайд 13

Памятка
Как решать задачу 
1. Прочитать задачу.  2.

Узнать о чём (ком) задача.  3. Что об этом известно.  4. Найти вопрос задачи.  5. Написать краткое условие.  6. Решить задачу.  7. Написать ответ. 
Памятка     Как решать

Слайд 14 Физкультминутка
Так проворны наши руки Нет им времени для скуки. Руки вверх,

вперёд, назад. С ними можно полетать. Мы на пояс их поставим И наклоны

делать станем. Ими можно помахать. А, прижав, тихонько спать. Руки вверх поднимем выше И легко-легко подышим.
ФизкультминуткаТак проворны наши руки Нет им времени для скуки. Руки вверх, вперёд, назад. С ними можно

Слайд 15стр. 52

стр. 52

Слайд 20 Физкультминутка
В норке спал хорек зимой, Но проснулся он с весной. Вверх

он лапки потянул, Головой своей кивнул. И помчался он вприпрыжку, Словно озорной мальчишка.

ФизкультминуткаВ норке спал хорек зимой, Но проснулся он с весной. Вверх он лапки потянул, Головой своей

Слайд 21стр. 26

стр. 26

Слайд 2614 – 4 =
16 – 6 =
18 – 10 =


19 – 9 =
13 – 3 =
17 – 7 =
15

– 10 =
16 – 6 =

Реши примеры.

14 – 4 =16 – 6 =18 – 10 = 19 – 9 =13 – 3 =17

Слайд 27Помогите Лисичке собрать ягодки с ответом 10.

Помогите Лисичке собрать ягодки с ответом 10.

Слайд 28Какие числа мы сегодня научились вычитать

и складывать?
Какое математическое правило

Вам помогло
разобраться в этой теме?


Оцените своего товарища:
-молодец, всё решено правильно;
-хорошо, ошибки есть, но совсем немного;
-тебе нужна помощь учителя.
Кто хорошо понял тему?
Кому нужна помощь учителя?
Какие числа мы сегодня научились вычитать           и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика