Разделы презентаций


Случаи сложения вида + 8, + 9 стр. 71 Урок № 104

В автобусе было 16 пассажиров. На остановке вышло 6 человек и вошло 3. Сколько пассажиров едет в автобусе? 13 16 – 6 + 3 = 13

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Случаи сложения
вида + 8, + 9
стр. 71
Урок № 104

Случаи сложения вида + 8, + 9стр. 71Урок № 104

Слайд 3В автобусе было 16 пассажиров. На остановке вышло 6 человек

и вошло 3. Сколько пассажиров едет в автобусе?
13

16 – 6 + 3 = 13
В автобусе было 16 пассажиров. На остановке вышло 6 человек и вошло 3. Сколько пассажиров едет в

Слайд 4 У Даши было 18 рублей. Она купила рогалик

за
8 рублей и булочку за 9 рублей. Сколько денег
осталось

у Даши?

18 – 8 – 9 = 1

1

У Даши было 18 рублей. Она купила рогалик за8 рублей и булочку за 9 рублей.

Слайд 5 После того как съели 6 пряников, их осталось 10.


Сколько было пряников первоначально?
16
6 + 10 =16


После того как съели 6 пряников, их осталось 10. Сколько было пряников первоначально? 16 6 +

Слайд 6Сколько треугольников в данной фигуре?
8

Сколько треугольников в данной фигуре? 8

Слайд 7 7 + 7 = 7 + _ +

_
9 + 6 = 9 + _ + _

8 + 5 = 8 + _ + _

Расскажи, как удобнее прибавить 2 слагаемое.

7 + 7 = 7 + _ + _ 9 + 6 = 9 +

Слайд 98 + 8
8 + 2 + 6

8 + 88 + 2 + 6

Слайд 109 + 8
9 + 1 + 7

9 + 89 + 1 + 7

Слайд 119 + 9
9 + 1 + 8

9 + 99 + 1 + 8

Слайд 12Запомни!
8 + 8 = 16
9 + 8 =

17
9 + 9 = 18

Запомни! 8 + 8 = 16 9 + 8 = 17 9 + 9 = 18

Слайд 13стр. 71

стр. 71

Слайд 18 стр. 37

стр. 37

Слайд 23 9 + 6 - 4 =
8 + 7

– 3 =
11 – 4 + 6 =
7

+ 7 + 6 =

Решите примеры.

9 + 6 - 4 = 8 + 7 – 3 = 11 – 4 +

Слайд 25 В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка,

напротив каждой кошки - 3 кошки. Сколько кошек находилось в

комнате?

4 кошки

В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки - 3 кошки. Сколько

Слайд 26 Шли 7 братьев, у каждого брата по одной

сестре. Сколько шло человек?
8 человек

Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? 8 человек

Слайд 27 Как можно 1 мешком пшеницы наполнить 2 пустых мешка,

таких же, как и мешок, в котором находится пшеница?
Надо

в один мешок
вставить другой.
Как можно 1 мешком пшеницы наполнить 2 пустых мешка, таких же, как и мешок, в котором

Слайд 28Чему научил вас урок?
Что особенно запомнилось?
Что бы еще

хотели выполнить на уроке?
Что бы сделали по-другому?
Чью бы работу

вам хотелось отметить?
Оцените свою работу на уроке.
Чему научил вас урок? Что особенно запомнилось? Что бы еще хотели выполнить на уроке? Что бы сделали

Слайд 29Оцените себя
Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.
Жёлтый цвет- ещё

ошибаюсь.
Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Оцените себяЗелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь.Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика