Разделы презентаций


SEO vs контент-маркетинг

Содержание

что я сегодня узналВсе хорошо!Крауд-маркетинг работает!Ссылки работают!Текстовая релевантность работает!Поведенческие факторы работают!Социальные сигналы работают!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SEO vs контент-маркетинг

SEO vs контент-маркетинг

Слайд 2что я сегодня узнал
Все хорошо!
Крауд-маркетинг работает!
Ссылки работают!
Текстовая релевантность работает!
Поведенческие факторы

работают!
Социальные сигналы работают!

что я сегодня узналВсе хорошо!Крауд-маркетинг работает!Ссылки работают!Текстовая релевантность работает!Поведенческие факторы работают!Социальные сигналы работают!

Слайд 3А что по факту?
Рынок падает.
Репутация SEO-специалиста ниже продаца пылесосов

Кирби.
Клиенты ходят по кругу, т.к. «нет результата».
Контент-маркетинг - не

для всех!
А что по факту? Рынок падает.Репутация SEO-специалиста ниже продаца пылесосов Кирби.Клиенты ходят по кругу, т.к. «нет результата».

Слайд 4Все дело в кошках
В 2012 году Google запустил нейронную сеть

Google Brain.
Это - кошка, которую открыла сеть самостоятельно,
изучая записи на

youtube.com
Все дело в кошкахВ 2012 году Google запустил нейронную сеть Google Brain.Это - кошка, которую открыла сеть

Слайд 5На пороге технологической революции
Мы видим только то, что мы движемся.

На пороге технологической революцииМы видим только то, что мы движемся.

Слайд 6А что за порогом?
Но мы не видим, куда…

А что за порогом? Но мы не видим, куда…

Слайд 7Почему будет именно так?
Закон Мура гласит: количество транзисторов, размещаемых

на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца.

Почему будет именно так? Закон Мура гласит: количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24

Слайд 87-детние циклы развития поисковых технологий

7-детние циклы развития поисковых технологий

Слайд 9Циклы развития SEO

Циклы развития SEO

Слайд 10В чем основная проблема?
Мы смотрим назад, и предполагаем, какова

будет степень изменений.
А в реальности изменения будут в два раза

больше/сильнее/масштабнее (помним про экспонециальный рост научного прогресса).
В чем основная проблема? Мы смотрим назад, и предполагаем, какова будет степень изменений.А в реальности изменения будут

Слайд 11Только последний цикл:
Матрикснет в Яндексе
Февраль 2011г. - Google Panda
Апрель

2012г. - Google Penguin
Август 2013г. - Google Hummingbird
С 2009 по

2015 - путь к Mobilegeddon
Только последний цикл:Матрикснет в ЯндексеФевраль 2011г. - Google Panda Апрель 2012г. - Google PenguinАвгуст 2013г. - Google

Слайд 12Что происходит на рынке seo?
Old school SEO
Быстро
Дешево
Измеримо
Масштабируемо
Новая реальность
Долго
Дорого
Трудно измеряемо
Немасштабируемо
О чем

я вообще? Вы и так все это знаете…

Что происходит на рынке seo?Old school SEOБыстроДешевоИзмеримоМасштабируемоНовая реальностьДолгоДорогоТрудно измеряемоНемасштабируемоО чем я вообще? Вы и так все это

Слайд 13в чем разница SEO и контент-маркетинга
Все минусы «нового SEO» -

это минусы и Контент-маркетинга.
Но плюсы контент-маркетинга - это плюсы ТОЛЬКО

контент-маркетинга
в чем разница SEO и контент-маркетингаВсе минусы «нового SEO» - это минусы и Контент-маркетинга.Но плюсы контент-маркетинга -

Слайд 14Что сейчас на западе?
Тупик:
Вспомогательные сервисы
Аудиты
Консалтинг с почасовой оплатой
Прорыв:
On-page SEO

+ Контент-маркетинг

Что сейчас на западе? Тупик:Вспомогательные сервисыАудитыКонсалтинг с почасовой оплатойПрорыв:On-page SEO + Контент-маркетинг

Слайд 15Вопросы в сторону
Зачем парсить ключи?
Зачем измерять «траст» ссылок?
Зачем

измерять «рекомендованную» «плотность» кеев?
Кто будет этим пользоваться через 3-4 года?


Для чего???
Вопросы в сторонуЗачем парсить ключи? Зачем измерять «траст» ссылок? Зачем измерять «рекомендованную» «плотность» кеев?Кто будет этим пользоваться

Слайд 16А что делать, если…
все ok с коммерческими факторами
все ok с

текстовой релевантностью
все ok с ссылочным профилем
А результата нет?

А что делать, если…все ok с коммерческими факторамивсе ok с текстовой релевантностьювсе ok с ссылочным профилемА результата

Слайд 17Что такое КМ в двух словах? Нет, в одном…
Что у

нас остается?
На что мы можем влиять?

Что такое КМ в двух словах? Нет, в одном…Что у нас остается?На что мы можем влиять?

Слайд 18внимание

внимание

Слайд 19Что есть в контент-маркетинге, и чего нет в seo?
User

Experience
Близость
Эмпатия
Экспертиза

Что есть в контент-маркетинге, и чего нет в seo? User ExperienceБлизостьЭмпатияЭкспертиза

Слайд 20Без чего не состоится Контент-фабркика?
Знание и понимание своей ЦА
Технологичность и

измеряемость
Веб-аналитика
Авторы, авторы, авторы.

Без чего не состоится Контент-фабркика?Знание и понимание своей ЦАТехнологичность и измеряемостьВеб-аналитикаАвторы, авторы, авторы.

Слайд 21Я устал об этом говорить, но вам необходим цикл КМ

Я устал об этом говорить, но вам необходим цикл КМ

Слайд 22Как все это работает?
Коммуникационная стратегия
Редакционная политика
Контент-план
Создание контента
Промоутирование контента

Как все это работает?Коммуникационная стратегия Редакционная политикаКонтент-планСоздание контентаПромоутирование контента

Слайд 23КМ — это марафон, а не спринт

КМ — это марафон, а не спринт

Слайд 24С чего начать?
Забудьте про биржи копирайтинга.
Без стратегии двигаться нельзя.
Добыча

экспертизы - это долго, и вариантов нет.
На рынке много «высвободившихся»

журналистов!
С чего начать? Забудьте про биржи копирайтинга.Без стратегии двигаться нельзя.Добыча экспертизы - это долго, и вариантов нет.На

Слайд 25У меня все. ваши помидоры?

У меня все. ваши помидоры?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика