Разделы презентаций


Древнегреческое искусство

Содержание

ЭтапыКРИТО-МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВОИСКУССТВО КРИТА ИСКУССТВО ФЕРЫ МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВОИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ЭЛЛАДЫГЕОМЕТРИКААРХАИКАРАННЯЯ КЛАССИКАВЫСОКАЯ КЛАССИКАПОЗДНЯЯ КЛАССИКАИСКУССТВО ЭПОХИ ЭЛЛИНИЗМА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Древнегреческое искусство

Древнегреческое искусство

Слайд 2Этапы
КРИТО-МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВО
ИСКУССТВО КРИТА ИСКУССТВО ФЕРЫ МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВО
ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ЭЛЛАДЫ
ГЕОМЕТРИКА
АРХАИКА
РАННЯЯ КЛАССИКА
ВЫСОКАЯ

КЛАССИКА
ПОЗДНЯЯ КЛАССИКА
ИСКУССТВО ЭПОХИ ЭЛЛИНИЗМА

ЭтапыКРИТО-МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВОИСКУССТВО КРИТА ИСКУССТВО ФЕРЫ МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВОИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ЭЛЛАДЫГЕОМЕТРИКААРХАИКАРАННЯЯ КЛАССИКАВЫСОКАЯ КЛАССИКАПОЗДНЯЯ КЛАССИКАИСКУССТВО ЭПОХИ ЭЛЛИНИЗМА

Слайд 3КРИТО-МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВО
конец III—II тыс. до н. э.

КРИТО-МИКЕНСКОЕ ИСКУССТВОконец III—II тыс. до н. э.

Слайд 4Крит и Пелопоннес
Крит- минойская цивилизация, по имени царя Миноса
Пелопоннес- микенская

цивилизация (ахейцы) ,по

названию столицы – Микены
Микенцы жили бок о бок с минойцами до XII в. до н. э. Микенские правители широко пользовались услугами одаренных минойских мастеров, так что в конечном счете микенское и минойское искусства образовало некий сложный сплав.
Крит и ПелопоннесКрит- минойская цивилизация, по имени царя МиносаПелопоннес- микенская цивилизация

Слайд 5ИСКУССТВО КРИТА XXX—XII вв. до н. э.
Центры культуры:

Кносс,
Фест,
Гурния,
Маллия ,
Като-Закро

ИСКУССТВО КРИТА XXX—XII вв. до н. э. Центры культуры:Кносс, Фест, Гурния, Маллия ,Като-Закро

Слайд 6Кносский дворец на Крите. II тысячелетиедо н. э.
Западный фасад.

Реконструкция

Кносский дворец на Крите. II тысячелетиедо н. э. Западный фасад. Реконструкция

Слайд 7Кносский дворец на Крите. II тысячелетие до н. э. Реконструкция

Кносский дворец на Крите. II тысячелетие до н. э. Реконструкция

Слайд 8Кносский дворец. II тыс. до н. э. Реконструкция

Кносский дворец. II тыс. до н. э. Реконструкция

Слайд 9Кносский дворец. Панорама раскопок.

Кносский дворец. Панорама раскопок.

Слайд 10Лабиринт минотавра

Лабиринт минотавра

Слайд 11Миф о минотавре
минотавр – чудовище с телом человека и головой

быка.

Миф о минотавреминотавр – чудовище с телом человека и головой быка.

Слайд 12Таврокатапсия — ритуальный бой с богом-быком. Фреска.
Около 1500 г. до

н. э.Реконструкция.Кносский дворец

Таврокатапсия — ритуальный бой с богом-быком. Фреска.Около 1500 г. до н. э.Реконструкция.Кносский дворец

Слайд 13Лилии в саду. Фреска. Около 1600 г. до н. э.Крит.
Вилла

Агиа Триады, близ дворца в Фесте.

Огромные стройные лилии
величественно высятся

на ухоженных газонах, явно принадлежащих дворцу. Эти белые лилии
«мадонна» прекрасны и чисты, они как божество, они, собственно, и символизируют божество, но в
скрытом, дочеловеческом облике
Лилии в саду. Фреска. Около 1600 г. до н. э.Крит.Вилла Агиа Триады, близ дворца в Фесте.Огромные стройные

Слайд 14Собиратель Шафрана. Фреска
Фреска — настенная роспись по сырой штукатурке. Оригинал

фрески плохо
сохранился и реконструирован буквально по кусочкам.

Собиратель Шафрана. ФрескаФреска — настенная роспись по сырой штукатурке. Оригинал фрески плохо сохранился и реконструирован буквально по

Слайд 15Синяя птица. Обезьяна. Фрески
XVI в. до н. э. Кносский дворец

Синяя птица. Обезьяна. ФрескиXVI в. до н. э. Кносский дворец

Слайд 16«Парижанка». Фреска.Середина II тыс. до н. э. Кносский дворец.
Особым очарованием

дышит образ «Парижанки» Хрупкость, изящество, тонкий
изыск сочетаются в образе

с асимметрией, разного рода преувеличениями. Почерк беглый, живой, моментальный. Лицо с длинным, неправильным по форме носиком и полными красными губами лучится жизнью. Копна черных
кудрявых волос придает «Парижанке» элегантность, а тонкая, живопись с
просвечивающим фоном наделяет ее воздушностью и грацией.
«Парижанка». Фреска.Середина II тыс. до н. э. Кносский дворец.Особым очарованием дышит образ «Парижанки» Хрупкость, изящество, тонкий изыск

Слайд 17Минойские вазы
Пифос стиля Камарес из Старого дворца в Фесте
Камарес — стиль

росписи керамических изделий, получивший распространение в ранний на острове Крит
Характерной особенностью Камареса является

линейный орнамент, который наносился на матовую основу чёрного цвета белой, оранжевой или красной краской. В этом стиле расписывалась тонкостенная глиняная посуда в крито-минойский период.
Минойские вазыПифос стиля Камарес из Старого дворца в ФестеКамарес — стиль росписи керамических изделий, получивший распространение в ранний на острове КритХарактерной

Слайд 18МИНОЙСКИЕ ВАЗЫ
Ваза «камарес». Старый дворец в Фесте. Около 1850—1700 гг.

до н. э.

МИНОЙСКИЕ ВАЗЫВаза «камарес». Старый дворец в Фесте. Около 1850—1700 гг. до н. э.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика