Содержит в себе противоречивые тенденции:
Раскрытие возможностей одного инструмента в противопоставлении целому оркестру.
Совершенство и согласованность полного ансамбля.
соревновательный характер, но и точную согласованность между исполнителями солирующих и аккомпанирующих партий.
противостоит большей или оркестру полностью. Соответственно, инструментальные "взаимоотношения" строятся на партнерстве и соперничестве с целью предоставления возможности каждому из солистов проявить виртуозность исполнения.
уже появились строго инструментальные концерты (сначала в Болонье, затем в Венеции и Риме), а это название закрепилось за камерными сочинениями для нескольких инструментов и сменило название на concerto grosso ("большой концерт").
Одновременно процветали и другие типы концертов, для профессиональных виртуозов с большими техническими требованиями и более музыкально амбициозные.
Задание №2
Задание выполняется в тетради или документе!
Опишите характер музыки. Своё впечатление о ней. Сравните два концерта.
Прослушайте В.А. Моцарт Концерт для валторны №2 3 часть Рондо
Л. Бетховен Фортепианный концерт №5 1 часть
концертах Ф.Шопена оркестр ещё больше отодвинут на задний план, чтобы сольный инструмент удостоился более пристального внимания аудитории. Начинали отбрасывать смысл музыкального "сотрудничества/конкуренции" в пользу индивидуального музыкального колдовства одного инструмента.
Задание №3
Задание выполняется в тетради или документе!
Опишите характер музыки. Своё впечатление о ней. Сравните два концерта.
Прослушайте Н.Паганини Концерт для скрипки с оркестром №1 1 часть
Э. Григ Фортепианный концерт 1 часть
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть