Разделы презентаций


Собрание родителей будущих первоклассников Скоро в школу 1

Содержание

Почему необходимо определить готовность ребёнка к школе ещё до начала обучения? Что такое «готовность к школе»?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Собрание родителей
будущих первоклассников




«Скоро в школу»

Собрание родителей будущих первоклассников   «Скоро в школу»

Слайд 2Почему необходимо определить готовность ребёнка к школе ещё до начала

обучения? Что такое «готовность к школе»?

Почему необходимо определить готовность ребёнка к школе ещё до начала обучения? Что такое «готовность к школе»?

Слайд 3Подготовка к школьной жизни в условиях семьи
Семья – это среда,

где все мелочи, из которых состоит повседневность, формируют личность ребёнка.
Влияние

атмосферы, духа семьи, семейного очага огромно. Именно они являются главными воспитательными средствами.
Это обязывает родителей корректировать многие свои поступки, фразы, даже жесты.




Подготовка к школьной жизни в условиях семьиСемья – это среда, где все мелочи, из которых состоит повседневность,

Слайд 4«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать

и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему

этому научиться».
Венгер Л.А.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит

Слайд 5 Готовность к школе
Физическая
Нравственная
Психологическая
Мыслительная

Готовность к школеФизическаяНравственнаяПсихологическаяМыслительная

Слайд 6О физическом развитии и здоровье
Многие родители в последний год перед

поступлением ребёнка в школу усиленно нагружают его посещением различных кружков,

студий. Нередко нагрузка чрезмерна и превышает предел функциональных возможностей организма, это неизбежно приводит к нарушению здоровья.
О физическом развитии и здоровьеМногие родители в последний год перед поступлением ребёнка в школу усиленно нагружают его

Слайд 7Дети здоровые, физически выносливые, с нормальным физическим развитием, с высокой

сопротивляемостью (редко, нетяжело и недлительно болеющие) легко переносят адаптацию, без

затруднений справляются с учебной нагрузкой. Ослабленность организма, частые заболевания, хронические болезни – вот фактор риска в отношении готовности ребёнка к поступлению в школу. К этой группе относят также детей, биологический уровень зрелости которых отстаёт от возрастного.
Дети здоровые, физически выносливые, с нормальным физическим развитием, с высокой сопротивляемостью (редко, нетяжело и недлительно болеющие) легко

Слайд 8Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе?
Прежде

всего создайте у себя дома условия, способствующие нормальному росту, развитию

и укреплению здоровья детей. Чёткое и строгое выполнение режима дня приучает ребёнка к определённому распорядку: в одно и то же время ложиться спать, просыпаться, принимать пищу, играть, заниматься. При достаточной продолжительности ночного и дневного сна (в сумме примерно 12 часов) дети не утомляются.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе?   Прежде всего создайте у себя дома условия,

Слайд 9Нравственная готовность
- умение строить отношения с учителем и выполнять требования;


- умение общаться и взаимодействовать со сверстниками;
- умение контролировать

свое поведение;
- вежливость, сдержанность, послушание;
- отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки).
Нельзя сравнивать достижения своего ребёнка с достижениями других детей. Нельзя принуждать ребёнка работать на «оценку». Надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи.
Нравственная готовность- умение строить отношения с учителем и выполнять требования; - умение общаться и взаимодействовать со сверстниками;

Слайд 10Это твёрдое желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости

учения; проявление выраженного интереса к получению новых знаний;
Это умение слушать

учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные);
Это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

Психологическая готовность к обучению в школе:

Это твёрдое желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению новых

Слайд 11Развитие школьно-значимых психологических функций:
Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо,

ребёнок уверенно владеет карандашом, ножницами);
Пространственная организация, координация движений (умение правильно

определять выше - ниже, вперёд - назад, слева - справа);
Координация в системе глаз - рука (ребёнок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);
Развитие школьно-значимых психологических функций:Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребёнок уверенно владеет карандашом, ножницами);Пространственная организация, координация

Слайд 12Развитие школьно-значимых психологических функций:
Развитие логического мышления (способность

находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно

объединять предметы в группы по общим существенным признакам);
Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);
Развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом (слово - картинка либо слово - ситуация).
Развитие школьно-значимых   психологических функций: Развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при

Слайд 13Волевая готовность:
- способность управлять своим поведением;
- умение организовывать рабочее место

и поддерживать порядок;
- стремление преодолевать трудности;
- стремление к достижению результата

своей деятельности
Волевая готовность:- способность управлять своим поведением;- умение организовывать рабочее место и поддерживать порядок;- стремление преодолевать трудности;- стремление

Слайд 14 На пороге школы, едва ли не самое

главное, – научить ребёнка самостоятельности. Ведь ему придётся выполнять одно

задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность.
На пороге школы, едва ли не самое главное, – научить ребёнка самостоятельности. Ведь ему

Слайд 15Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе?
Ваш ребёнок непоседлив,

охотно начинает любую игру, любое дело, но не доведя до

конца, берётся за что-то новое. Он не умеет найти общий язык со сверстниками в играх, так как претендует на положение лидера и не может подчиниться правилам игры. Ребёнок нетерпелив, без стеснения перебивает взрослых, не выслушивает объяснения. Такого нужно настойчиво приучать вести себя в соответствии с той или иной ситуацией, научить хорошо и до конца выполнять задания. Иначе он просто не сможет войти в ритм школьной жизни, будет отнесён к числу “неуправляемых” детей и нарушителей порядка.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе?Ваш ребёнок непоседлив, охотно начинает любую игру, любое дело, но

Слайд 16Интеллектуальная готовность
Важный показатель – это развитие речи.
Ребёнок должен:
-

Правильно произносить все звуки.
- Различать буквы и звуки, выделять в

слове заданный звук, назвать в слове все звуки по порядку.
- Составлять предложения из нескольких слов.
- Отвечать на вопросы "кто", "что и самому их задавать.
- Составлять рассказы по картинке.
- Выразительно рассказывать стихи.
- Чаще читайте ребёнку сказки.
- Вместе сочиняйте.
Интеллектуальная готовность Важный показатель – это развитие речи.Ребёнок должен: - Правильно произносить все звуки.- Различать буквы и

Слайд 17 Подготовка к письму
Важным показателем готовности ребёнка

к школьному обучению является развитие тонкой моторики, двигательных навыков кисти.

Чем больше и разнообразнее работа кисти, тем лучше и быстрее совершенствуются её движения.
При подготовке ребёнка к школе важнее не учить его писать, а создавать условия для развития мелких мышц руки.
Подготовка к письму Важным показателем готовности ребёнка к школьному обучению является развитие тонкой моторики,

Слайд 18 Подготовка к письму
Ручку ребёнок должен брать

правильно. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна

быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки.
Подготовка к письму Ручку ребёнок должен брать правильно. Раскраски замените обведением по трафарету и

Слайд 19Штриховка

Штриховка

Слайд 20Математика
Совершенно не обязательно уметь считать до 100, да это,

по большому счёту, и не представляет особой сложности. Гораздо важнее,

чтобы ребёнок ориентировался в пределах десятка, то есть считал в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее. Хорошо ориентировался в пространстве: вверху, внизу, слева, справа, между, впереди, сзади и т. д. Чем лучше он это знает, тем легче ему будет учиться в школе.
Математика Совершенно не обязательно уметь считать до 100, да это, по большому счёту, и не представляет особой

Слайд 21 Чтобы он не забыл цифры, пишите их. Если

нет под рукой карандаша с бумагой, не беда, пишите их

палочкой на земле, выкладывайте из камешков. Счётного материала вокруг предостаточно, поэтому между делом посчитайте шишки, птички, деревья. Предлагайте ребёнку несложные задачки из окружающей его жизни. Например: на дереве сидят три воробья и четыре синички. Сколько всего птиц на дереве? Ребёнок должен уметь вслушиваться в условие задачи.
Чтобы он не забыл цифры, пишите их. Если нет под рукой карандаша с бумагой, не

Слайд 22Чтение
К первому классу обычно многие дети уже худо-бедно

читают, так что вы можете поиграть с дошкольником в слова:

пусть он назовёт окружающие предметы, начинающиеся на определённый звук, или придумает слова, в которых должна встречаться заданная буква.
Чтение  К первому классу обычно многие дети уже худо-бедно читают, так что вы можете поиграть с

Слайд 23 Можно играть в испорченный телефон и раскладывать слово

по звукам. И, конечно, не забывайте читать. Выбирайте книжку с

увлекательным сюжетом, чтобы ребёнку хотелось узнать, что там дальше. Пусть он и сам прочтёт несложные фразы.
Можно играть в испорченный телефон и раскладывать слово по звукам. И, конечно, не забывайте читать.

Слайд 24Разговорная речь
Обсуждая прочитанное, учите ребёнка ясно выражать свои

мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами. Когда

спрашиваете его о чём-либо, не довольствуйтесь ответом “да” или “нет”, уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их.
Разговорная речь  Обсуждая прочитанное, учите ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с

Слайд 25 Компании сверстников ребёнка предложите поиграть. Например: ребята загадывают

какой-нибудь предмет и по очереди описывают его водящему, не называя

задуманное слово. Задача водящего: отгадать это слово. Те же, кто загадал слово, должны как можно яснее описать загаданный предмет. С мячом можно играть в антонимы. “Чёрный” - кидаете вы ему мяч, “белый” - бросает ребёнок вам в ответ. Точно так же играйте в съедобное-несъедобное, одушевлённое-неодушевлённое.
Компании сверстников ребёнка предложите поиграть. Например: ребята загадывают какой-нибудь предмет и по очереди описывают его

Слайд 26Общий кругозор
Многие родители думают, что чем больше слов

знает ребёнок, «купается» в потоке информации – словарный запас увеличивается,

но важно, как дети ими распоряжаются. Прекрасно, если ребёнок может к месту ввернуть сложное слово, но при этом он должен знать самые элементарные вещи о себе, об окружающих его людях и об окружающем мире: свой адрес (разделяя понятия “страна”, “город”, “улица”) и не только имена папы и мамы, но и их отчество и место работы.
Общий кругозор  Многие родители думают, что чем больше слов знает ребёнок, «купается» в потоке информации –

Слайд 27 К 7 годам ребёнок вполне уже может понимать,

например, что бабушка – это мамина или папина мама. Но,

главное, помните: всё-таки в школу ребёнок идёт не только продемонстрировать свои знания, но и учиться.
Воспитание детей – сложный процесс. Проявите изобретательность в выборе средств воспитания, а главное не забывайте, что одно из самых надёжных – добрый пример родителей.
К 7 годам ребёнок вполне уже может понимать, например, что бабушка – это мамина или

Слайд 28 Уважаемые родители!
Берегите своих детей, заботьтесь о них, учите

их жить в этом сложном мире! Почаще возвращайтесь памятью в

своё детство – это хорошая школа жизни. Готовьте ребёнка к школе настойчиво, соблюдая меру и такт. Тогда учение не будет мучением ни для ребёнка, ни для вас.
Уважаемые родители!Берегите своих детей, заботьтесь о них, учите их жить в этом сложном мире! Почаще

Слайд 29 Условия обучения

Условия обучения

Слайд 30Продолжительность учебного года

Учебные занятия в 2018-2019 учебном году начинаются

1 сентября 2018 года и заканчиваются 25 мая 2019 года.

Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет 33 недели
Продолжительность учебного года Учебные занятия в 2018-2019 учебном году начинаются 1 сентября 2018 года и заканчиваются 25

Слайд 31Сроки проведения каникул:
Осенние каникулы:
с 27.10.2018 г. по 03.11.2018 г.
Зимние каникулы:
с

29.12.2018 г. по 12.01.2019 г.
Весенние каникулы:
с 23.03.2019 г. по 31.03.2019

г.
Дополнительные каникулы для первоклассников:
с 04.02.2019 г. по 10.02.2019 г.
Сроки проведения каникул:Осенние каникулы:с 27.10.2018 г. по 03.11.2018 г.Зимние каникулы:с 29.12.2018 г. по 12.01.2019 г.Весенние каникулы:с 23.03.2019

Слайд 32Дополнительные требования при организации обучения в I классе
Предусмотрен «ступенчатый»

метод наращивания учебной нагрузки, для обеспечения адаптационного периода осуществляется специальный

режим обучения:
Дополнительные требования при организации обучения в I классе Предусмотрен «ступенчатый» метод наращивания учебной нагрузки, для обеспечения адаптационного

Слайд 33в сентябре, октябре – по 3 урока в день по

35 минут каждый; в ноябре, декабре по 4 урока по

35 минут каждый и один раз в неделю за счет урока физкультуры 5 уроков по 35 минут каждый;
в январе – мае по 4 урока по 40 минут каждый и один раз в неделю за счет урока физкультуры 5 уроков по 40 минут каждый;
в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре, декабре по

Слайд 34в 1 четверти, в середине учебного дня, организовано проведение динамической

паузы продолжительностью 55 минут, во 2-4 четверти – 40 минут;

в 1 четверти, в середине учебного дня, организовано проведение динамической паузы продолжительностью 55 минут, во 2-4 четверти

Слайд 35Расписание звонков в 1 классе:

Расписание звонков в 1 классе:

Слайд 36В программу первого класса входят восемь предметных областей :
Русский

язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Физическая культура
Изобразительное искусство
Технология


Музыка
В программу первого класса входят восемь предметных областей : Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Физическая

Слайд 37Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.
Организована

работа ГПД: 1 класс с понедельника по пятницу до 18:00.

Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.Организована работа ГПД: 1 класс с понедельника по

Слайд 38Во второй половине дня организуется внеурочная деятельность и деятельность отделений

дополнительного образования.

Во второй половине дня организуется внеурочная деятельность и деятельность отделений дополнительного образования.

Слайд 39В школе организовано 3-х разовое питание
Завтрак – после 1-го урока

(оплата по квитанции 1 раз в четверть)
Обед и полдник –

в режиме ГПД (оплата по карточкам «Моя школа»)

Необходимо заполнить заявление на питание
В школе организовано 3-х разовое питаниеЗавтрак – после 1-го урока (оплата по квитанции 1 раз в четверть)Обед

Слайд 40 Что необходимо для обучения в школе

Что необходимо для обучения в школе

Слайд 41ШКОЛЬНАЯ форма
ООО«Детская мода»
г. Санкт-Петербург

ШКОЛЬНАЯ формаООО«Детская мода» г. Санкт-Петербург

Слайд 43    Преимущества  заказа школьной формы в ООО «Детская

мода» в школе
- Цены на заказ школьной формы в школе

на все изделия на 10% ниже, чем в магазине 

- Дополнительная скидка при заказе в школе 10% - детям из многодетных семей и детям учителей, работающих в этой школе.

Заказать школьную форму можно будет
14 мая с 14:00 до 16:00 в кабинете 6 (прийти необходимо с ребёнком) Предоплата 50%

       Преимущества  заказа школьной формы в ООО «Детская мода» в школе- Цены на заказ школьной

Слайд 44Артикул Д- 523

Сарафан "Оля" (серый с серой клеткой)
Сарафан для девочек

младшей и средней школы полуприлегающего силуэта, с застёжкой спереди на

пуговицы. Модель с заниженной талией и юбкой в складку. Лямки сарафана регулируются.  
Артикул Д- 523Сарафан

Слайд 45Артикул Д- 513

Сарафан "Василиса" (серый с серой клеткой)
Сарафан для девочек

младшей и средней школы полуприлегающего силуэта, с застёжкой спереди на

пуговицы. Остроту образу придают красивые линии рельефов и юбка в складку.
Артикул Д- 513Сарафан

Слайд 46Артикул Д- 521
Сарафан "Таня" (серый с серой клеткой)
Сарафан для девочек

младшей и средней школы расширенного  силуэта. Модель с завышенной  талией

и юбкой плиссе.
Артикул Д- 521 Сарафан

Слайд 47Артикул Д-012

Жакет "Бантик" (серый с серой клеткой)
Жакет для девочек младшей

и средней школы прямого силуэта, с округлым вырезом и длинными

рукавами. Отвороты на рукавах дают возможность регулировать длину рукава с ростом ребёнка. Жакет украшен декоративными бантиками на карманах
Артикул Д-012Жакет

Слайд 48Артикул М-202

Жилет для мальчика (серый однотонный)
Классический  жилет полуприлегающего силуэта для

мальчиков начальной и средней  школы. Объём изделия можно регулировать с

помощью хлястиков на спинке. 
Артикул М-202Жилет для мальчика (серый однотонный)Классический  жилет полуприлегающего силуэта для мальчиков начальной и средней  школы. Объём изделия

Слайд 49Артикул М 102/1

Пиджак "Отличник" (серый "Мираж")
Пиджак прилегающего силуэта для мальчиков

начальной и средней школы, с застёжкой  на две пуговицы. 

Артикул М 102/1Пиджак

Слайд 50Школьные изделия Вы можете увидеть на нашем сайте 
www. shstrana@mail.ru Наша

группа vk.com/shstranaru

Отдел сбыта: 313-95-53
Адреса наших магазинов:

1.  СПб, Апраксин переулок,

дом 3,
тел. 310-63-02  
Часы работы ежедневно
с 10.00 до 19.00 без перерыва.


2.  СПб, Заневский пр.,71,ТРЦ «Заневский каскад 3» 3-й эт., тел. 324-16-39  Часы работы ежедневно с 10.00 до 22.00 без перерыва.

Школьные изделия Вы можете увидеть на нашем сайте www. shstrana@mail.ru  Наша группа vk.com/shstranaruОтдел сбыта: 313-95-53  Адреса наших

Слайд 51Автоматическая система контроля доступа и посещаемости
Доступ в школу при наличии

персональной карты
Контроль посещаемости школы с привязкой к расписанию уроков. Ведется

автоматическая статистика с учетом опозданий, прогулов.
Платной является только услуга СМС-оповещения 1800р. в год на 1 учащегося, 2500р. при двух и более.
Подготовительный этап
Анкетирование родителей (анкету подписать, ответ «да» для тех, кто желает получить услугу смс-оповещения )
Фотографирование и выдача карт (август – сентябрь)
Автоматическая система контроля доступа и посещаемостиДоступ в школу при наличии персональной картыКонтроль посещаемости школы с привязкой к

Слайд 52Стоимость страховки за год при покрытии
50 000 руб. – 250

руб.
80 000 руб. – 550 руб.
100 000 руб. – 700 руб.
200 000 руб. – 1400 руб.
Выплата

производится в процентах от выбранной страховой суммы. Средняя выплата составляет 10%, т.е., если застрахован на 100 000 руб., средняя выплата по травме составит 10 000 р., на 200 000 – 20 000 руб.
Стоимость страховки за год при покрытии50 000 руб. – 250 руб.80 000 руб. – 550 руб.100 000 руб. – 700 руб.200 000

Слайд 53Регистрация в единой образовательной системе https://dnevnik.ru

Регистрация в единой образовательной системе https://dnevnik.ru

Слайд 54
Заполнение анкеты-знакомства

Заполнение анкеты-знакомства

Слайд 55
Выбор:
Родительского комитета класса
Представитель Попечительского совета
Представителя Совета

отцов

Выбор:Родительского комитета классаПредставитель Попечительского советаПредставителя Совета отцов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика