Разделы презентаций


Сочинение по картине А.А. Пластова «Фашист пролетел»

Содержание

Аркадий Александрович Пластов - русский живописец, народный художник СССР, член АХ СССР с 1947 года, награжден 2 орденами Ленина, медалями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сочинение по картине А.А. Пластова «Фашист пролетел» 7 класс

Сочинение  по картине А.А. Пластова  «Фашист пролетел»  7 класс

Слайд 2 Аркадий Александрович Пластов - русский живописец, народный художник

СССР, член АХ СССР с 1947 года, награжден 2 орденами

Ленина, медалями.

Аркадий Александрович Пластов - русский живописец, народный художник СССР, член АХ СССР с 1947 года,

Слайд 3А.А.Пластов. «Колхозный праздник», 1938 г., холст, масло

А.А.Пластов. «Колхозный праздник», 1938 г., холст, масло

Слайд 4Война не знает возраста. Перед страшным ликом ее уничтожающей силы

равны стар и млад.

Война не знает возраста. Перед страшным ликом ее уничтожающей силы равны стар и млад.

Слайд 5Вопросы и задания
Как повлияла война на судьбы детей?
Как справлялись

с тяжелыми испытаниями дети во время Великой Отечественной войны?
Каким

образом они помогли приблизить Победу?
Вопросы и задания Как повлияла война на судьбы детей? Как справлялись с тяжелыми испытаниями дети во время

Слайд 6«Фашист пролетел».
А.А.Пластов. 1942 год, холст, масло
Государственная Третьяковская галерея, Москва

«Фашист пролетел».А.А.Пластов. 1942 год, холст, маслоГосударственная Третьяковская галерея, Москва

Слайд 7 Над проселочной дорогой Пролетали самолеты... Мальчуган лежит у стога, Точно птенчик

желторотый. Не успел малыш на крыльях Разглядеть кресты паучьи. Дали очередь – и

взмыли Вражьи летчики за тучи...
Д. Кедрин

Над проселочной дорогой Пролетали самолеты... Мальчуган лежит у стога, Точно птенчик желторотый. Не успел малыш

Слайд 8 О своей картине “Фашист пролетел” Пластов сказал: “Есть

такие картины, пока пишешь – наплачешься”.

О своей картине “Фашист пролетел” Пластов сказал: “Есть такие картины, пока пишешь – наплачешься”.

Слайд 9Работа по картине
- Что хотел этими словами сказать художник? Что

вы почувствовали, глядя на картину?
Что мы видим на картине,

что же произошло? Как вам видится происшедшее?
Как название произведения помогает осмыслить его содержание?
- Чем ужасна война?
Работа по картине- Что хотел этими словами сказать художник? Что вы почувствовали, глядя на картину? Что мы

Слайд 10Какие детали полотна говорят о совсем недавней поре мирной жизни

и о внезапно сменившей ее беде?
Какое время года изображено

на картине?
Всмотритесь в пейзаж картины, в краски осеннего дня.
Каким образом изображение природы участвует в создании общего настроения?

Работа по картине

Какие детали полотна говорят о совсем недавней поре мирной жизни и о внезапно сменившей ее беде? Какое

Слайд 11Работа по картине
И.Е. Репин писал: “Краски – орудие

художника. Колорит должен выражать настроение картины…”
Какой цвет преобладает в картине?

Почему?
- Какой композиционный приём использовал художник, изображая фашистский самолёт?
- Что стремился подчеркнуть А.Пластов этим приёмом?
Работа по картине  И.Е. Репин писал: “Краски – орудие художника. Колорит должен выражать настроение картины…”Какой цвет

Слайд 12Работа по картине
Почему в названии картины художник использует слово “фашист”

, а не “враг”, “противник”?
Какую мысль утверждает живописец своей

картиной?

Заполните таблицу.
Работа по картинеПочему в названии картины художник использует слово “фашист” , а не “враг”, “противник”? Какую мысль

Слайд 13Работа по картине

Работа по картине

Слайд 14О художнике
И в

горе, и в радости пишет художник родную землю, которую пахал

своими руками и полюбил всем сердцем. В его картинах жизнь и труд человека слиты с природой, с дыханием родных лесов и полей. И в этом главная сила полотен Пластова

О художнике       И в горе, и в радости пишет художник родную

Слайд 15 С. Баруздин: “Война принесла нашей стране много

горя, бед и несчастий. Она разорила сотни городов и сел.

Она уничтожила миллионы людей. Она лишила тысячи ребят отцов и матерей. Но наш народ победил в этой войне. Победил потому, что проявил много выдержки, мужества и отваги. Победил потому, что не мог не победить: это была справедливая война за счастье и мир на земле”.

С. Баруздин:  “Война принесла нашей стране много горя, бед и несчастий. Она разорила сотни

Слайд 16Словарно-стилистическая работа
Картина- произведение живописи, полотно;
художник- автор картины, живописец;
изобразил- показал, запечатлел,

передал, картина пронизана;
пейзаж;
теплые и холодные тона;
на переднем,

на дальнем плане;
колорит, цветовой фон




Словарно-стилистическая работа Картина- произведение живописи, полотно;художник- автор картины, живописец;изобразил- показал, запечатлел, передал, картина пронизана; пейзаж; теплые и

Слайд 17План
I. Слово о художнике.
Глубина

чувств и ненависть к фашистам.
Описание картины.
1. Время

и место действия, изображённое
на картине.
2. Грустный пейзаж:
а) берёзки и трава;
б) небо;
в) поля.
3. Но вот пролетел фашистский самолёт.
а) Мальчик;
б) собака;
в) стадо;
г) улетающий вдали самолёт.
III. Война пришла на мирные поля.
IV. Потребность художника рассказать о зверствах фашистов.
План I.  Слово о художнике.   Глубина чувств и ненависть к фашистам.Описание картины.

Слайд 18Написание сочинения

Написание сочинения

Слайд 19Спасибо за сотрудничество!

Спасибо за сотрудничество!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика