Разделы презентаций


Сочинение по картине И. Бродского «Летний сад осенью»

Содержание

Опорные словаЛучи солнцаосиновые кустытенинебо и облаказакат,ветерок солнце звёздочка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Свободный диктант
Задание для девочек. Обратите внимание на
определения, передающие красоту пейзажа.

Постарайтесь запомнить, к какому существительному они относятся.

Задание для мальчиков. Обратите

внимание на глаголы. Постарайтесь запомнить, к какому существительному они относятся. (Помните, что глаголы тоже участвуют в создании образа осенней природы)
Свободный диктантЗадание для девочек. Обратите внимание наопределения, передающие красоту пейзажа. Постарайтесь запомнить, к какому существительному они относятся.Задание

Слайд 2Опорные слова
Лучи солнца
осиновые кусты
тени
небо и облака
закат,
ветерок
солнце
звёздочка

Опорные словаЛучи солнцаосиновые кустытенинебо и облаказакат,ветерок солнце звёздочка

Слайд 3Определения
Сентябрьское солнце;
длинные причудливые тени;
прозрачные облака;
нежно-голубое небо;
багряный* румянец

заката;
мягкий и нежный ветерок;
огромное солнце;
одинокая белёсая** звёздочка.

* Багряный — густо-красный, багровый.
** Белёсый — беловатый, тускло-белый.
ОпределенияСентябрьское солнце; длинные причудливые тени;прозрачные облака; нежно-голубое небо; багряный* румянец заката; мягкий и нежный ветерок; огромное солнце;одинокая

Слайд 4Глаголы
Лучи пронизывают;
художник позолотил;
тени тянутся;
облака покрывают;

румянец виднеется;


ветерок тревожит;
солнце опускается;
звёздочка появилась.

ГлаголыЛучи пронизывают; художник позолотил; тени тянутся; облака покрывают; румянец виднеется; ветерок тревожит; солнце опускается; звёздочка появилась.

Слайд 5Сочинение-письмо
по впечатлениям от картины И.И.Бродского «Летний сад

осенью»

Сочинение-письмо по впечатлениям  от  картины И.И.Бродского «Летний сад осенью»

Слайд 6 Основные требования к построению сочинения – письма.
Вступление.

Обязательное обращение к другу в начале сочинения. (Добрый день, здравствуй,

дорогой, уважаемый, милый…).Не забудь написать имя друга.
Основная часть сочинения. Излагай свои мысли, впечатления точно и ясно, чтобы твоему другу было интересно. Пиши разборчиво и аккуратно.
Концовка. (До свидания, до скорой встречи, желаю удачи…). Дата, укажи свое имя.
Тон письма должен быть вежливым,
доброжелательным.
Основные требования к  построению сочинения – письма.Вступление. Обязательное обращение к другу в начале

Слайд 7Исаак Израилевич
Бродский
1884-1939г.
Мастер портретной и пейзажной

живописи.

Исаак ИзраилевичБродский   1884-1939г.Мастер портретной    и пейзажной     живописи.

Слайд 8«Летний сад осенью»
1. Где вы могли видеть пейзаж И.Бродского?
2. Что

изображено на картине?
3. Какова тема?
4. Какую мысль художник выразил средствами

живописи?
«Летний сад осенью»1. Где вы могли видеть пейзаж И.Бродского?2. Что изображено на картине?3. Какова тема?4. Какую мысль

Слайд 9«Летний сад осенью»
На картине изображён уголок Летнего сада, широкая аллея,

по бокам её посажены деревья. На полотне Бродский передаёт восхищение,

любование осенью; радостное, приподнятое настроение осеннего светлого вечера; утверждает мысль о том, что осень — прекрасная пора, когда природа предстаёт в удивительном по красоте убранстве.
«Летний сад осенью»На картине изображён уголок Летнего сада, широкая аллея, по бокам её посажены деревья. На полотне

Слайд 10Цветовая гамма пейзажа
Как с помощью цвета художник передаёт настроение?

Палитра пейзажа приглушённая, осенняя; создаёт настроение светлое, радостное;

ощущение осеннего праздника, чуть грустного от того, что на смену золотой осени придёт осень хмурая, слякотная; «прощальная краса» сменится «унылой» предзимней порой.
Цветовая гамма пейзажаКак с помощью цвета художник передаёт настроение?    Палитра пейзажа приглушённая, осенняя; создаёт

Слайд 11Какими художник увидел осенние деревья, кроны, листву?
Как выглядят стволы

деревьев?
Можно ли назвать палитру типично осенней?
Какие это цвета?
Почему

небо занимает значительную часть
пространства на полотне?
Какими художник увидел осенние деревья, кроны, листву? Как выглядят стволы деревьев? Можно ли назвать палитру типично осенней?

Слайд 12Где находится беседка?
Какая она?
Для чего живописец её изображает?


Беседка серовато-белого цвета. Ажурные перила освещены солнцем,

что создаёт впечатление лёгкости, даже праздничности. Но беседка пуста, в ней нет людей, и это напоминает о скорой зиме, вносит настроение грусти.
Где находится беседка? Какая она? Для чего живописец её изображает?    Беседка серовато-белого цвета. Ажурные

Слайд 13Представьте, что чувствуют люди, гуляющие в осеннем парке? Чем они

заняты? Как одеты?
На аллее довольно много людей. Они наслаждаются

прозрачным вечером, тёплыми солнечными лучами. На дорожке играют дети, кто-то прогуливается, кто-то сидит на скамейке. Среди прохожих, написанных в серых, графитовых тонах,
выделяются двое детей: девочка в красноватом пальто и маленький мальчик в светло-синем. Облик этих детей отвечает общему приподнятому настроению.
Представьте, что чувствуют люди, гуляющие в осеннем парке? Чем они заняты? Как одеты? На аллее довольно много

Слайд 14Какие мысли и переживания возникают после внимательного рассмотрения пейзажа?

Какие мысли и переживания возникают после внимательного рассмотрения пейзажа?

Слайд 15Аллея, деревья: просторная аллея, кружевные тени, опавшие листья, величественные деревья,

свет пронизывает, зеленоватая ветка.
Небо: занимает значительное пространство, светло-синее, лазоревое, серебристо-серое,

просвет между деревьями, впечатление ясного прозрачного вечера.
Беседка: серовато-белая, одинокая, ажурные перила лестницы, настроение лёгкости и праздничности, грустит о лете.
Люди: крошечные фигурки, вносят оживление, прогуливаются в глубине аллеи, сидят на скамейках, наслаждаются.
Аллея, деревья: просторная аллея, кружевные тени, опавшие листья, величественные деревья, свет пронизывает, зеленоватая ветка.Небо: занимает значительное пространство,

Слайд 16Примерный план сочинения –письма.
1. Приветствие другу.
2. Картина И.И. Бродского

«Летний сад осенью». Впечатления от увиденного на картине:
а) общее

впечатление от пейзажа картины;
б) описание неба, деревьев;
в) своеобразие красок аллеи сада осенью;
г) люди, наслаждающиеся красотой осеннего дня;
д) настроение, которое вызывает картина.
3.Прощание с другом.
Примерный план  сочинения –письма. 1. Приветствие другу.2. Картина И.И. Бродского «Летний сад осенью». Впечатления от увиденного

Слайд 17.
Исаак Левитан. Золотая осень.
И.И.Левитан.
Осенний дождь.

.
Тойво Ряннель. Осень.
В.В.Мешков. Золотая

осень
в

Карелии.

…Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
А.С. Пушкин.

.Исаак Левитан. Золотая осень.И.И.Левитан. Осенний дождь. .Тойво Ряннель. Осень.В.В.Мешков. Золотая осень

Слайд 18Желаю удачи!

Желаю удачи!

Слайд 19На даче. 1906г.

На даче.  1906г.

Слайд 20Золотая осень.

1907г.

Золотая   осень.             1907г.

Слайд 21Летний сад осенью. 1928г.

Летний сад    осенью. 1928г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика