Разделы презентаций


Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности

Содержание

Цели социальной рекламы– информирование общественности о социальных инициативах властных структур;– формирование массовой осведомленности о существующих проблемных сферах социокультурного развития;– привлечение общественных сил и мотивация меценатов и спонсоров к решению социальных проблем;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальная реклама: проблемы и основные методы оценки эффективности
Эффективность социальной рекламы
Проф. Л.М.

Дмитриева

Социальная реклама: проблемы и основные методы  оценки эффективностиЭффективность социальной рекламыПроф. Л.М. Дмитриева

Слайд 2Цели социальной рекламы
– информирование общественности о социальных инициативах властных структур;

формирование массовой осведомленности о существующих проблемных сферах социокультурного развития;

– привлечение

общественных сил и мотивация меценатов и спонсоров к решению социальных проблем;

Цели социальной рекламы– информирование общественности о социальных инициативах властных структур;– формирование массовой осведомленности о существующих проблемных сферах

Слайд 3Цели социальной рекламы
– изменение отношения широких групп общественности к какой-либо

социально значимой проблеме;

– коррекция и формирование новых социальных ценностей;

– коррекция

поведенческих моделей общества относительно значимых аспектов социокультурного развития.
Цели социальной рекламы– изменение отношения широких групп общественности к какой-либо социально значимой проблеме;– коррекция и формирование новых

Слайд 4
Отсутствие полноценных научных исследований.
2. Социальной рекламе уделяется мало внимания.
3.

Недостаточное финансирование.
4. Законодательство не стимулирует создание и размещение социальной рекламы.
5.

Эффективность социальной рекламы проявляется через значительный промежуток времени.
6. Создание рекламы «для всех».
7. Низкий профессионализм тех, кто планирует, разрабатывает и размещает социальную рекламу.

Основные проблемы

Отсутствие полноценных научных исследований.2. Социальной рекламе уделяется мало внимания. 3. Недостаточное финансирование.4. Законодательство не стимулирует создание и

Слайд 5


1. Обязательное планирование рекламной кампании.
2. Постановка конкретных целей и

задач.
3. Единая концепция, жестко связывающая отдельные рекламные обращения и

акции.
4. Правильная сегментация.
5. Четкое и продуманное медиапланирование.
6. Обратная связь с целевой аудиторией.
7. Высокий профессионализм сотрудников.

Факторы,
обуславливающие эффективность

1. Обязательное планирование рекламной кампании. 2. Постановка конкретных целей и задач. 3. Единая концепция, жестко связывающая отдельные

Слайд 6

Наполнение понятия «эффективность»
1. Совокупность социологической эффективности.

2. Психологическая эффективность.

3. Коммуникативная

эффективность рекламы.

4. Оценка выполнения психологических задач и др.

Наполнение понятия «эффективность»1. Совокупность социологической эффективности. 2. Психологическая эффективность.3. Коммуникативная эффективность рекламы.4. Оценка выполнения психологических задач и

Слайд 7

Количество представителей целевой группы, изменивших стратегию поведения по итогам социальной

рекламной кампании.
Показатель осведомлен-ности (узнаваемости).
Экспертная оценка рекламоспособности.
Оценка психологической эффективности.
Оценка коммуникативной

эффективности.

Методы оценки

Количество представителей целевой группы, изменивших стратегию поведения по итогам социальной рекламной кампании. Показатель осведомлен-ности (узнаваемости).Экспертная оценка рекламоспособности.Оценка

Слайд 8

Исследование эффективности социальной рекламы,
направленной на снижение табакокурения

Исследование эффективности социальной рекламы,направленной на снижение табакокурения

Слайд 9

Цель исследования

определить уровень эффективности воздействия

рекламных материалов на целевую группу.

Задачи исследования

оценить соответствие социальной рекламы критериям:
- рекламоспособности;
- коммуникативной эффективности;
- психологической эффективности.
Цель исследования   определить уровень эффективности воздействия  рекламных материалов на целевую группу. Задачи исследования

Слайд 10

Объект исследования
молодые люди 16–23 лет.

Предмет исследования


специфика восприятия целевой аудиторией
социальной рекламы,

направленной
на снижение табакокурения.

Единицы анализа
макеты социальной рекламы,
направленной на снижение табакокурения.
Объект исследования  молодые люди 16–23 лет. Предмет исследования  специфика восприятия целевой аудиторией  социальной рекламы,

Слайд 11

Серия плакатов «Люди-окурки»
Экспертная оценка рекламоспособности

Серия плакатов «Люди-окурки»Экспертная оценка рекламоспособности

Слайд 12

Партизанское размещение
наклеек на зеркалах в общежитии
Экспертная оценка рекламоспособности

Партизанское размещениенаклеек на зеркалах в общежитииЭкспертная оценка рекламоспособности

Слайд 13

Партизанское размещение
наклеек на зеркалах в общежитии
Экспертная оценка рекламоспособности

Партизанское размещениенаклеек на зеркалах в общежитииЭкспертная оценка рекламоспособности

Слайд 14

Оценка рекламоспособности

Оценка рекламоспособности

Слайд 15

Экспертная оценка запоминаемости

Экспертная оценка запоминаемости

Слайд 16

Оценка коммуникативной эффективности
Серия плакатов «Сигарета курит тебя»
Плакат «Ты бросил курить?»

Оценка коммуникативной эффективностиСерия плакатов «Сигарета курит тебя»Плакат «Ты бросил курить?»

Слайд 17

Общая оценка влияния на дальнейшие действия

Общая оценка влияния на дальнейшие действия

Слайд 18

Общая оценка влияния на дальнейшие действия

Общая оценка влияния на дальнейшие действия

Слайд 19

Наибольшее влияние на поведение
некурящих -
социально-ориентированная
аргументация
курящих –
аргументы о вреде здоровью

Наибольшее влияние на поведениенекурящих -социально-ориентированная аргументациякурящих –аргументы о вреде здоровью

Слайд 20

Оценка психологической эффективности
по критериям:
привлечение внимания;
запоминаемость;
оригинальность.
Привлекает внимание,
запоминается,
соответствует установкам


и стилю жизни целевой аудитории

Оценка психологической эффективностипо критериям: привлечение внимания; запоминаемость; оригинальность.Привлекает внимание,запоминается,соответствует установкам и стилю жизни целевой аудитории

Слайд 21ВЫВОДЫ

Привлекает внимание и запоминается социальная реклама, соответствующая установкам и

стилю жизни целевой аудитории.
Большое значение имеет оригинальность рекламных сообщений.


3. Важным моментом является уровень эмоционального воздействия на респондентов.
4. Повышают уровень воздействия как негативные, так
и позитивные эмоции.
5. Социальная реклама способна оказывать скорее профилактическое, чем терапевтическое воздействие. Уровень доверия к социальной рекламе и негативным последствиям табакокурения выше у некурящих людей.
ВЫВОДЫ Привлекает внимание и запоминается социальная реклама, соответствующая установкам и стилю жизни целевой аудитории. Большое значение имеет

Слайд 22Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика