Разделы презентаций


Содержание и принципы планирования в структурном подразделении

Содержание

Вопросы:Сущность и виды планированияБизнес план – основа создания предприятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание и принципы планирования в структурном подразделении

Содержание и принципы планирования в структурном подразделении

Слайд 2Вопросы:


Сущность и виды планирования
Бизнес план – основа создания предприятия

Вопросы:Сущность и виды планированияБизнес план – основа создания предприятия

Слайд 3Сущность и виды планирования

Планирование – это осмысление, а затем детальная

разработка плана того, что вы собираетесь делать в будущем.
Планирование

является важнейшей функцией процесса управления на предприятии, отсутствие которой препятствует успешной работе предприятия.
Планирование позволяет:
Предвидеть перспективу развития предприятия на будущее
Более рационально распределять и использовать все ресурсы предприятия
Обеспечивать устойчивость бизнеса и избегать рисков банкротства
Последовательно и эффективно проводить научно-техническую политику
Повышать качество продукции и услуг
Повышать эффективность производства и улучшать финансовое состояние предприятия
Совершенствовать контроль за ходом производственно-хозяйственной деятельности
Сущность и виды планированияПланирование – это осмысление, а затем детальная разработка плана того, что вы собираетесь делать

Слайд 4Основными принципами осуществления плановой деятельности являются: единство, непрерывность, гибкость, точность,

научность, обоснованность целей, ориентированность на конечный результат.

Основные методы разработки планов:

балансовый, нормативный, метод планирования по технико-экономическим факторам, программно-целевой метод, метод многовариантных расчетов, экономико-математические методы.
Основными принципами осуществления плановой деятельности являются: единство, непрерывность, гибкость, точность, научность, обоснованность целей, ориентированность на конечный результат.Основные

Слайд 5Виды планирования:
Стратегическое планирование (10-15 лет)
Оперативное планирование (1 сутки)
Календарное планирование (10

дней)
Долгосрочное планирование (3-5 лет)
Краткосрочное планирование (1-3 года)
Текущее планирование (до 1

года)
Виды планирования:Стратегическое планирование (10-15 лет)Оперативное планирование (1 сутки)Календарное планирование (10 дней)Долгосрочное планирование (3-5 лет)Краткосрочное планирование (1-3 года)Текущее

Слайд 6Стратегическое планирование ставит перспективные цели и вырабатывает средства их достижения,

определяет основные направления развития предприятия и формирует миссию предприятия, направленную

на реализацию его общей цели.
Долгосрочный план имеет программно-целевой характер. В нем формулируется экономическая стратегия деятельности предприятия на длительный период с учетом расширения границ действующих рынков сбыта и освоения новых.
Краткосрочное планирование - формирование производственных, коммерческих, административно-хозяйственных планов, бюджет предприятия.
Текущее планирование разработка планов на основе развития спроса и предложения. Планируемые показатели устанавливаются на год с разбивкой по кварталам.
Календарное планирование позволяет осуществить тесную координацию служб предприятия.
Оперативное планирование уточняет задания, обеспечивающие надежную и экономическую эксплуатацию оборудования.
Стратегическое планирование ставит перспективные цели и вырабатывает средства их достижения, определяет основные направления развития предприятия и формирует

Слайд 72. Бизнес план – основа создания предприятия


Бизнес план – это

документ, в котором прописываются основные направления деятельности организации, ставятся цели

и задачи, а также способы их решения.

Бизнес-план служит двум основным целям:
Он даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект
2. Бизнес план – основа создания предприятияБизнес план – это документ, в котором прописываются основные направления деятельности

Слайд 8Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
определить конкретные направления деятельности

фирмы,
целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
сформулировать долговременные и

краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.
определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.
оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:определить конкретные направления деятельности фирмы,целевые рынки и место фирмы на этих

Слайд 9Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:
какой вид продукции

или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и

зарубежный рынок;
каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;
какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-плана;
сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надёжных поставщиков;
каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;
какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на неё повлияют конкуренты;
какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-плана;
каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить.
Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода

Слайд 10Разделы бизнес-плана:
Титульный лист - Наименование организации, местонахождение, организационно-правовая форма
2. Резюме

– краткое изложение проекта, умение представить успех реализации идеи
3. Описание

отрасли, предприятия, продукта, услуги – общая характеристика предприятия, отрасли, описание полезности предлагаемого к созданию продукта или услуги для потребителя

4. Анализ рынка и оценка конкурентов – информация о динамике продаж товаров, прогноз на ближайшее время ; информация о крупнейших производителях аналогичных товаров, их достоинства и недостатки, рассматриваются наиболее конкурентоспособный товар

Разделы бизнес-плана:Титульный лист - Наименование организации, местонахождение, организационно-правовая форма2. Резюме – краткое изложение проекта, умение представить успех

Слайд 115. Стратегия маркетинга – план действий, направленных на подготовку рынка

к размещению на нем предлагаемого продукта или услуги
6. Производственный план

– план мероприятий по техническому обеспечению создания предполагаемого товара или услуги

7. Организационный план – организационная структура управления предприятием, потребность в персонале, система оплаты труда и материального стимулирования.

8. Оценка рисков – какая часть вложенных средств может оказаться потерянной и что необходимо предпринять для уменьшения такой вероятности

9. Финансовый план – обобщение в стоимостном выражении всех предшествующих материалов бизнес-плана, построение графика достижения безубыточности

5. Стратегия маркетинга – план действий, направленных на подготовку рынка к размещению на нем предлагаемого продукта или

Слайд 12Производственная программа предприятия
Выбор предприятия
Схема технологических процессов
Потребность в производственных фондах
Выбор поставщиков
Потребность

в персонале и зарплате
Контроль качества продукции
Калькуляция себестоимости

Производственная программа предприятияВыбор предприятияСхема технологических процессовПотребность в производственных фондахВыбор поставщиковПотребность в персонале и зарплате Контроль качества продукцииКалькуляция

Слайд 13Финансово-экономические риски

Финансово-экономические риски

Слайд 14Спасибо за внимание!
Удачи!

Спасибо за внимание!Удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика