Разделы презентаций


Содержание стандарта ИСО9001

Содержание

Введение Общие положенияДля создания СМК необходимо стратегическое решение организации. На разработку и внедрение СМК влияют:Ее внешняя среда, изменения или риски, связанные с этой средой;Изменяющиеся потребности;Конкретные цели;Выпускаемая продукция;Применяемые процессы;Размер и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание стандарта ИСО9001:2008
Введение
Область применения
Нормативные ссылки
Термины и определения
Система менеджмента качества
Ответственность руководства
Менеджмент

ресурсов
Процессы жизненного цикла продукции
Измерение ,анализ и улучшение


Содержание стандарта ИСО9001:2008ВведениеОбласть примененияНормативные ссылкиТермины и определенияСистема менеджмента качестваОтветственность руководстваМенеджмент ресурсовПроцессы жизненного цикла продукцииИзмерение ,анализ и улучшение

Слайд 2Введение Общие положения
Для создания СМК необходимо стратегическое решение организации.


На разработку и внедрение СМК влияют:
Ее внешняя среда, изменения или

риски, связанные с этой средой;
Изменяющиеся потребности;
Конкретные цели;
Выпускаемая продукция;
Применяемые процессы;
Размер и структура организации

Настоящий стандарт не предполагает единообразия с структуре СМК или документации.
Введение   Общие положенияДля создания СМК необходимо стратегическое решение организации. На разработку и внедрение СМК влияют:Ее

Слайд 3Введение Общие положения
Требования к СМК являются дополняющими по отношению

к требованиям к продукции.
Стандарт может использоваться внутренними и внешними сторонами,

включая органы по сертификации, в целях оценки способности организации выполнять требования :
Потребителей;
К продукции, являющиеся обязательными к исполнению в соответствии с действующим законодательством;
Организации.


Введение   Общие положенияТребования к СМК являются дополняющими по отношению к требованиям к продукции.Стандарт может использоваться

Слайд 4Настоящий стандарт направлен на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении

и улучшении результативности СМК в целях повышения удовлетворенности потребителей путем

выполнения их требований.
Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности.
Деятельность, использующая ресурсы и управляемая в целях преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс.
Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов, направленный на получение желаемого результата, могут быть определены как «процессный подход».

Введение Процессный подход

Настоящий стандарт направлен на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности СМК в целях повышения

Слайд 5
П
О
Т
Р
Е
Б
И
Т
Е
Л
И
Ответственность
руководства
Управление
ресурсами
Измерение
анализ
улучшение
Продукт
Создание
продукции




Постоянное улучшение
системы менеджмента качества






Т
р
е
б
о
в
а
н
и
я
У
д
о
в
л
е
т
в
о
р
е
н
н
о
с
т
ь
Вход
Выход
П
О
Т
Р
Е
Б
И
Т
Е
Л
И
Модель СМК, основанная на процессах

ПОТРЕБИТЕЛИОтветственность руководстваУправлениересурсамиИзмерениеанализулучшениеПродуктСозданиепродукцииПостоянное улучшение системы менеджмента качестваТребованияУдовлетворенностьВходВыходПОТРЕБИТЕЛИМодель СМК, основанная на процессах

Слайд 6Введение Совместимость с другими системами менеджмента
Стандарт не содержит конкретных требований

к другим системам, таким как:
менеджмент охраны окружающей среды (ИСО 14000);
Менеджмент

профессионального здоровья и безопасности (ИСО 18000);
Финансовый менеджмент;
Менеджмент рисков (ИСО 31000)
Позволяет согласовать или интегрировать свою СМК с другими системами менеджмента с соответствующими требованиями.
Введение  Совместимость с другими системами менеджментаСтандарт не содержит конкретных требований к другим системам, таким как:менеджмент охраны

Слайд 7Интегрированная система менеджмента организаций ГА


Интегрированная система менеджмента организаций ГА

Слайд 8Интегрированные системы менеджмента организации ГА Сравнительный анализ принципов
Это совокупность не менее

двух систем менеджмента организации, отвечающим требованиям двух или более стандартов

на СМ, имеющая полностью или частично объединенные элементы, и функционирующая как единое целое.

Интегрированные системы менеджмента организации ГА Сравнительный анализ принциповЭто совокупность не менее двух систем менеджмента организации, отвечающим требованиям

Слайд 91 Область применения 1.1Общие положения
Стандарт устанавливает требования к СМК в тех

случаях, когда организация:
a) Нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять

продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
b) Ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения СМК, включая процессы постоянного улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителя и соответствующим обязательным требованиям.
1 Область применения 1.1Общие положенияСтандарт устанавливает требования к СМК в тех случаях, когда организация:a) Нуждается в демонстрации

Слайд 101 Область применения 1.2 Применение
Требования стандарта являются общими и предназначены для

применения всеми организациями независимо от:
Вида организации;
Размера организации;
Поставляемой продукции.
Если какое-либо требование

(я) нельзя применить вследствие специфики организации и ее продукции, допускается его (их) исключение.
При допущенных исключениях заявления о соответствии настоящему стандарту приемлемы, если эти исключения
подпадают под требования раздела 7 (ПЖЦ)
не влияют на способность и ответственность организации обеспечивать продукцией, соответствующей требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.
1 Область применения 1.2 ПрименениеТребования стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от:Вида организации;Размера

Слайд 114 Система менеджмента качества (СМК) 4.1 Общие требования – внедрение процессного

подхода
Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии

СМК, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями стандарта.
Организация должна:
a) Определять процессы, необходимые для СМК, их применение во всей организации;
b) Определять последовательность и взаимодействие этих процессов;
c) Определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении этих процессов, так и при управлении ими;
d) Обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержания этих процессов и их мониторинга;
e) Осуществлять мониторинг, измерение, там, где это возможно, и анализ этих процессов;
f) Применять меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

4 Система менеджмента качества (СМК) 4.1 Общие требования – внедрение процессного подходаОрганизация должна разработать, задокументировать, внедрить и

Слайд 124 Система менеджмента качества (СМК) 4.1 Общие требования – управление аутсорсинговыми

процессами
Если организация решает передать сторонней организации выполнение какого-либо процесса, влияющего

на соответствие продукции требованиям (аутсорсинговые процессы), она должна обеспечить со своей стороны управление таким процессом. Вид и степень управления аутсорсинговыми процессами должны быть определены в СМК.
Выбор вида и степени управления аутсорсинговыми процессами зависит от таких факторов как:
Возможное влияние таких процессов на способность организации поставлять продукцию, соответствующую требованиям;
Степень участия в управлении процессом;
Возможность обеспечения необходимого управления посредством применения требований п.7.4 (Закупки).
4 Система менеджмента качества (СМК) 4.1 Общие требования – управление аутсорсинговыми процессамиЕсли организация решает передать сторонней организации

Слайд 13Программа IOSA

Программа IOSA

Слайд 144 Система менеджмента качества (СМК) 4.2 Требования к документации 4.2.1 Общие положения
Документация

СМК должна включать:
Документально оформленные заявления о политике и целях в

области качества;
Руководство по качеству;
Документированные процедуры и записи, требуемые стандартом;
Документы, включая записи, определенные организацией как необходимые ей для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими.
Степень документирования СМК зависит от:
Размера организации и вида деятельности;
Сложности и взаимодействия процессов;
Компетентности персонала.


4 Система менеджмента качества (СМК) 4.2 Требования к документации 4.2.1 Общие положенияДокументация СМК должна включать:Документально оформленные заявления

Слайд 154 Система менеджмента качества (СМК) 4.2 Требования к документации
4.2.2 Руководство по

качеству
(определяет основное содержание)

4.2.3 Управление документацией
(Требования к документированной процедуре)

4.2.4 Управление записями
(Требования

к документированной процедуре)

4 Система менеджмента качества (СМК) 4.2 Требования к документации 4.2.2 Руководство по качеству(определяет основное содержание)4.2.3 Управление документацией(Требования

Слайд 165. Ответственность руководства
5.1 Обязанности руководства
(Деятельность высшего руководства)
5.2 Ориентация на потребителя
(требования

потребителя определены и выполнены)
5.3 Политика в области качества
5.4 Планирование (цели,

СМК)
5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией (представлены в орг. документах)
5.6 Анализ со стороны руководства (по результатам измерений - раздел 8)
5. Ответственность руководства 5.1 Обязанности руководства(Деятельность высшего руководства)5.2 Ориентация на потребителя(требования потребителя определены и выполнены)5.3 Политика в

Слайд 176. Менеджмент ресурсов
6.1 Обеспечение ресурсами
(финансовые ресурсы не учитываются)
6.2 Человеческие ресурсы
(компетентность,

подготовка, осведомленность)
6.3 Инфраструктура
(здания, оборудование, службы обеспечения)
6.4 Производственная среда
(Управление факторами производственной

среды)
Компетентность-освоение деятельности в изменяющихся условиях;
Квалификация-результат применения знаний и опыта; деятельность в профессиональной среде, по алгоритмам.



6. Менеджмент ресурсов 6.1 Обеспечение ресурсами(финансовые ресурсы не учитываются)6.2 Человеческие ресурсы(компетентность, подготовка, осведомленность)6.3 Инфраструктура(здания, оборудование, службы обеспечения)6.4

Слайд 18 7. Процессы жизненного цикла продукции
7.1 Планирование выпуска продукции
(Планирование ПЖЦ, в

том числе новой продукции)
7.2 Процессы, связанные с потребителями
(Обеспечение каналов связи

с потребителями)
7.3 Проектирование и разработка
(Предупреждение несоответствий на стадии разработки)
7.4 Закупки (Оценка поставщиков)
7.5 Обеспечение производства и обслуживания
(Управление производственными процессами: валидация, идентификация и прослеживаемость, собственность потребителя )
7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений
(Метрологическое обеспечение выпуска продукции)
7. Процессы жизненного цикла продукции 7.1 Планирование выпуска продукции(Планирование ПЖЦ, в том числе новой продукции)7.2 Процессы,

Слайд 19 8. Измерение, анализ, улучшение
8.1 Общие положения
(Разработка и применение процессов)
8.2

Мониторинг и измерение
(Выделяются виды измерений: удовлетворенность потребителя, результативность СМК, процессов

, продукции)
8.3 Управление несоответствующей продукцией
(Предотвращение использования)
8.4 Анализ данных
(Требования к анализу всей информации)
8.5 Улучшение
(Инструменты улучшения: аудит, анализ данных, корректирующие и предупреждающие действия)
8. Измерение, анализ, улучшение  8.1 Общие положения(Разработка и применение процессов)8.2 Мониторинг и измерение(Выделяются виды измерений:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика