Разделы презентаций


Содержание воспитания

Содержание

Вопросы и задания для повторения и самоконтроляЧто такое воспитание? Дайте определение и раскройте смысл данного явления.Выделите составляющие педагогического процесса.Сформулируйте главную цель воспитания.Что является результатом воспитания?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание воспитания
Методика воспитательной работы в ОО

Содержание воспитанияМетодика воспитательной работы в ОО

Слайд 2 Вопросы и задания для повторения и самоконтроля
Что такое воспитание? Дайте

определение и раскройте смысл данного явления.
Выделите составляющие педагогического процесса.
Сформулируйте главную

цель воспитания.
Что является результатом воспитания?
Вопросы и задания для повторения и самоконтроляЧто такое воспитание? Дайте определение и раскройте смысл

Слайд 3Структура воспитательного процесса
Цели
Содержание
Взаимодействие субъектов
(мотивация, формы, методы, средства)
Результаты

Структура воспитательного процессаЦелиСодержаниеВзаимодействие субъектов(мотивация, формы, методы, средства)Результаты

Слайд 4Цель воспитания
Формирование всесторонне и гармонически развитой личности.
Ф.М.Достоевский некогда высказал

мысль о том, что высшая цель воспитания – помочь ребёнку

стать самим собой , прожить свою жизнь, избегнув участи тех, которые себя в ней не нашли.

ФЗ-273: воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде;"

Цель воспитанияФормирование всесторонне и гармонически развитой личности. Ф.М.Достоевский некогда высказал мысль о том, что высшая цель воспитания

Слайд 5Содержание воспитания
рассматривается как система взглядов и убеждений, качеств и черт

личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть воспитанники в соответствии

с поставленной целью и задачами. (И.П.Подласый)
Содержание воспитаниярассматривается как система взглядов и убеждений, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть

Слайд 6Содержание воспитания

Содержание воспитания

Слайд 8Воспитательная деятельность
Социальный опыт
Положительная социальная среда
Материальные и духовные ценности
Различные виды работы,

направленные на потребности личности ребенка или ученического коллектива с учетом

социальных требований и потребностей всего общества.

Воспитательная деятельностьСоциальный опытПоложительная социальная средаМатериальные и духовные ценностиРазличные виды работы, направленные на потребности личности ребенка или ученического

Слайд 9Содержание воспитания в школе
Нравственное
Умственное
Трудовое
Эстетическое
Физическое
Гражданско-патриотическое
Экономическое
Экологическое
Правовое
Половое






Содержание воспитания в школеНравственноеУмственное ТрудовоеЭстетическоеФизическоеГражданско-патриотическоеЭкономическоеЭкологическоеПравовоеПоловое

Слайд 11Построение содержания воспитательной деятельности
На основе социального заказа на социально востребованные

личностные проявления
На основе знания возрастных особенностей и специфики проблем, возникающих

у человека на определенных этапах его жизнедеятельности.

Построение содержания воспитательной деятельностиНа основе социального заказа на социально востребованные личностные проявленияНа основе знания возрастных особенностей и

Слайд 12Система педагогических требований и норм:
Предупреждать
Поощрять
Формирование опыта деятельности
Формирование опыта отношений
Воспитание на

отрицательном опыте


Система педагогических требований и норм: ПредупреждатьПоощрятьФормирование опыта деятельностиФормирование опыта отношенийВоспитание на отрицательном опыте

Слайд 13Воспитательная деятельность педагога:
Отбор круг ценностей, значимых для участников воспитательного процесса

(в культурном, социальном, педагогическом, личностном плане).
Построение системы отношение (гуманистических, диалоговых,

коллективистских)
Предъявление нормативных, эталонных, идеальных образцов человеческих проявлений (информирование о должном и желаемом)
Создание содержательной воспитывающей среды
Формирование системы стимулов и критериев оценки поступков и поведения
Формирование опыта рефлексивного отношения воспитанников к себе и другим людям
Создание внешних и внутренних условий для самовоспитания.

Воспитательная деятельность педагога: Отбор круг ценностей, значимых для участников воспитательного процесса (в культурном, социальном, педагогическом, личностном плане).Построение

Слайд 14Вопрос
Вспомните, каким образом нормировалась ваша жизни в школе, в вузе?
Какой

была ваша внешняя и внутренняя реакция на выставленные ограничения и

запреты?
Почему именно так вы реагировали?
ВопросВспомните, каким образом нормировалась ваша жизни в школе, в вузе?Какой была ваша внешняя и внутренняя реакция на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика