Разделы презентаций


Сохранение здоровья населения Дисциплина: Управление и экономика фармации Тема

Содержание

Ключевые вопросы Что? Кто?– ++++++++++++ Где? – ++++++++++++ Когда? – ++++++++++++ Как? - +++++++++++ Для чего? - ++++++++++

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сохранение здоровья населения Дисциплина: Управление и экономика фармации Тема лекции

28 Учет движения товаров в аптечной организации




Кононова С.В –

заведующий кафедрой УЭФ и ФТ
Сохранение здоровья населения  Дисциплина: Управление и экономика фармации    Тема лекции 28  Учет

Слайд 2Ключевые вопросы
 Что? Кто?– ++++++++++++
 Где? – ++++++++++++
 Когда?

– ++++++++++++
 Как? - +++++++++++
 Для чего? - ++++++++++

Ключевые вопросы Что? Кто?– ++++++++++++ Где? –  ++++++++++++ Когда? –  ++++++++++++ Как? - +++++++++++ Для

Слайд 3Образец
Основание
Пример

ОбразецОснованиеПример

Слайд 4Цели занятия: 1. Влияние товаров аптечной организации на сохранение здоровья населения

в системе фармацевтической помощи 2. Управление движением товаров в аптечной

организации
Цели занятия:  1. Влияние товаров аптечной организации на сохранение здоровья населения в системе фармацевтической помощи

Слайд 5Цель развивающая
Цель воспитательная

Цель развивающаяЦель воспитательная

Слайд 7Вопросы для обсуждения
ЗАПРОС СТУДЕНТА
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЗАПРОСА
Товары – что это? Функции товара


Роль и место товара в структуре фармацевтической деятельности
Влияние товара на

качество обеспечения здоровья населения

Функции провизора во взаимодействии с товарами

Вопросы для обсужденияЗАПРОС СТУДЕНТАУДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЗАПРОСАТовары – что это? Функции товара Роль и место товара в структуре фармацевтической

Слайд 8Это важно вспомнить
Лекарст-
венные
средства
Хранение
Изготовление
Стандартизация и
контроль качества
Клинические
исследования
Разработка
Производство
Доклинические
исследования
Государственная
регистрация
Экспертиза
Перевозка
Передача
Ввоз/вывоз в Россию
Применение
Отпуск
Реклама
Реализация
Уничтожение
Виды

деятельности при обращении лекарственных средств

Это важно вспомнитьЛекарст-венные средстваХранениеИзготовлениеСтандартизация и контроль качестваКлиническиеисследованияРазработкаПроизводствоДоклиническиеисследованияГосударственная регистрацияЭкспертизаПеревозкаПередачаВвоз/вывоз в РоссиюПрименениеОтпускРекламаРеализацияУничтожениеВиды деятельности при обращении лекарственных средств

Слайд 9Товар – продукт труда, изготовленный для обмена, продажи.

Товар – все,

что является предметом торговли.

Составляющие торговли:
приобретение товаров
продажа товаров

ПБУ 5/01 – товары

являются частью материально-производственных запасов, приобретенных или полученных от других юридических лиц и предназначенных для продажи.
Товар – продукт труда, изготовленный для обмена, продажи.Товар – все, что является предметом торговли.Составляющие торговли:приобретение товаровпродажа товаровПБУ

Слайд 11Розничная – товар для личного, семейного, коллективного (больницы) пользования (договоры

купли-продажи).

Оптовая – товар приобретается для последующей перепродажи (предпринимательская деятельность –

договоры поставки).

Виды торговли

Розничная – товар для личного, семейного, коллективного (больницы) пользования (договоры купли-продажи).Оптовая – товар приобретается для последующей перепродажи

Слайд 12Розничные:
аптеки
аптечные пункты
аптечные киоски
Оптовые:
аптечные склады
Фармацевтические организации

Розничные:аптекиаптечные пунктыаптечные киоскиОптовые:аптечные складыФармацевтические организации

Слайд 13Приемка товаров
Хранение товаров
Отпуск (продажа) товаров
Элементы процесса движения товара в фармацевтической

организации

Приемка товаровХранение товаровОтпуск (продажа) товаровЭлементы процесса движения товара в фармацевтической организации

Слайд 14Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)

Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)

Слайд 15Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)

Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)

Слайд 16Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)

Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)

Слайд 17Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)

Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)

Слайд 18Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)

Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)

Слайд 19Инструкция П-6 Госарбитража при Совете Министров СССР «О порядке приемки

продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству»

Инструкция П-7

«О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству»

Приемка товаров

Инструкция П-6 Госарбитража при Совете Министров СССР «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления

Слайд 20Приемная комиссия
Сопроводительные документы (счет-фактура; документы, подтверждающие качество)
Акт приемки продукции
Учет поступления

товара

Приемная комиссияСопроводительные документы (счет-фактура; документы, подтверждающие качество)Акт приемки продукцииУчет поступления товара

Слайд 21Активный счет 41 «Товары», субсчет 41-2 «Товары в розничной торговле»
Оборот

по дебету этого счета показывает стоимость поступившего товара; оборот по

кредиту – выбытие товара
ПБУ 5/01 – «Товары, приобретенные для продажи, оцениваются по стоимости их приобретения. Организациям разрешается производить оценку товаров по продажной стоимости с учетом наценок»

Учет поступления товаров

Активный счет 41 «Товары», субсчет 41-2 «Товары в розничной торговле»Оборот по дебету этого счета показывает стоимость поступившего

Слайд 22Торговая наценка, как составная часть розничной цены, и направлена на

возмещение расходов на реализацию, получение прибыли, уплату налогов
Учет поступления товара

(счет 42 «Торговая наценка»)
Торговая наценка, как составная часть розничной цены, и направлена на возмещение расходов на реализацию, получение прибыли, уплату

Слайд 23Дт 41-2 «Товары в розничной торговле» – на стоимость товара
Дт

19 «НДС» – на сумму НДС
Кт 60 «Расчеты с поставщиками»



Запись торговой надбавки:
Дт 41-2 «Товары в розничной торговле»
Кт 42 «Торговая наценка»

Проводки при поступлении товара

Дт 41-2 «Товары в розничной торговле» – на стоимость товараДт 19 «НДС» – на сумму НДСКт 60

Слайд 24Реализация
наличный расчет (ККМ)
расчетные чеки
кредит
Объем реализации – сумма денег, полученных за

товар
Использование ККМ ( ФЗ №54 от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой

техники при осуществлении денежных расчетов и расчетов по пластиковым картам»)
ККМ
регистрация в налоговом органе
опломбирование
наличие фискальной памяти

Реализация товаров

Реализацияналичный расчет (ККМ)расчетные чекикредитОбъем реализации – сумма денег, полученных за товарИспользование ККМ ( ФЗ №54 от 22.05.2003

Слайд 25Дт 50 «Касса»
Кт 90 «Продажи. Выручка»

Договор с инкассацией
Реализация товаров списывается

в Дт 90 «Продажи» на основании товарных отчетов по розничным

ценам
Сумма по Кт (на основании отчетов кассира) и по Дт (на основании товарных отчетов) счета 90 «Продажи» должны быть одинаковыми

Сдача выручки в кассу

Дт 50 «Касса»Кт 90 «Продажи. Выручка»Договор с инкассациейРеализация товаров списывается в Дт 90 «Продажи» на основании товарных

Слайд 26Вопросы для обсуждения
ЗАПРОС СТУДЕНТА
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЗАПРОСА
Товары – что это? Функции товара


Роль и место товара в структуре фармацевтической деятельности
Влияние товара на

качество обеспечения здоровья населения

Функции провизора во взаимодействии с товарами

Вопросы для обсужденияЗАПРОС СТУДЕНТАУДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЗАПРОСАТовары – что это? Функции товара Роль и место товара в структуре фармацевтической

Слайд 27ПНАП (учет) - система менеджмента качества фармацевтических товаров и услуг
Запрос

потребителя
Менеджмент:
кадровый
финансовый
товарный
Жизненный цикл услуги
(запрос-реализация)
Системный и процессный анализ.
Принятие решения
Ответственность (влияние)

руководителя

Удовлетворение потребительского запроса

ПНАП (учет) - система менеджмента качества фармацевтических товаров и услугЗапрос потребителяМенеджмент:кадровыйфинансовыйтоварныйЖизненный цикл услуги (запрос-реализация)Системный и процессный анализ.

Слайд 28Необходимые изменения для внедрения ПНАП (системы менеджмента качества)
организационные
Отдел управления качеством

(аптечная сеть)
Уполномоченный по качеству (не сетевые аптечные организации)
Акцент на процессы
Руководитель

приверженец идей качества фармацевтических товаров и услуг

Возможность личного и профессионального общения работников
Социально-психологическая поддержка командного духа

Необходимые изменения для внедрения ПНАП (системы менеджмента качества)организационныеОтдел управления качеством (аптечная сеть)Уполномоченный по качеству (не сетевые аптечные

Слайд 29Необходимые изменения для внедрения ПНАП (системы менеджмента качества)
затратные
Все затраты –

затраты на качество
Затраты на процесс = затраты несоответствия + затраты

соответствия

Учет затрат по всем стадиям жизненного цикла фармацевтического товара и услуг

От учета затрат на качество к бюджетированию

Необходимые изменения для внедрения ПНАП (системы менеджмента качества)затратныеВсе затраты – затраты на качествоЗатраты на процесс = затраты

Слайд 30Необходимые изменения для внедрения ПНАП (системы менеджмента качества)
ценностные
Ценность товаров и

услуг

Конкурентно-способность товаров и услуг
Формирование цены и качества на стадиях ЖЦ

товара (услуги)

Интегральное качество:
Соотношение полезности товара (услуги) и затрат на него

Цена
Качество

Цена
Качество

Необходимые изменения для внедрения ПНАП (системы менеджмента качества)ценностныеЦенность товаров и услугКонкурентно-способность товаров и услугФормирование цены и качества

Слайд 31Необходимые изменения для внедрения ПНАП (системы менеджмента качества)
ментальные
Компетентность специалистов
Непрерывное обучение


Стремление к качественной фармацевтической деятельности
Менеджерская социально-психологическая подготовка руководителей аптечных организаций
Качество

результатов как критерий качества фармацевтической деятельности

Эффективность человеческого фактора

Необходимые изменения для внедрения ПНАП (системы менеджмента качества)ментальныеКомпетентность специалистовНепрерывное обучение Стремление к качественной фармацевтической деятельностиМенеджерская социально-психологическая подготовка

Слайд 32Ответы на ключевые вопросы
 Что? Кто?– товары, специалисты
 Где?

– фармацевтический комплекс
 Когда? – постоянно
 Как?

Нормы и правила
Компетентность
Нравственный уровень
 Для чего? (целесообразность) – обеспечить благосостояние пациента
Ответы на ключевые вопросы  Что? Кто?– товары, специалисты Где? – фармацевтический комплекс Когда? – постоянно Как?

Слайд 33Цель развивающая
Цель воспитательная

Цель развивающаяЦель воспитательная

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика