Разделы презентаций


Сотрудничество во взамодействии субъеков образования:

Сотрудничество как совместная деятельность людей:1 ) когда каждый участник делает свою часть общей работы независимо от других — «совместно-индивидуальная деятельность» 2) когда общая задача выполняется последовательно каждым участником — «совместно-последовательная деятельность»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сотрудничество во взамодействии субъеков образования:
Подготовила:
Рассказова Н.Ю

Сотрудничество во взамодействии субъеков образования:Подготовила:Рассказова Н.Ю

Слайд 2Сотрудничество как совместная деятельность людей:
1 ) когда каждый участник делает

свою часть общей работы независимо от других — «совместно-индивидуальная деятельность»


2) когда общая задача выполняется последовательно каждым участником — «совместно-последовательная деятельность»
3) когда имеет место одновременное взаимодействие каждого участника со всеми остальными — «совместно-взаимодействующая деятельность»
Сотрудничество как совместная деятельность людей:1 ) когда каждый участник делает свою часть общей работы независимо от других

Слайд 3Основные характеристики сотрудничества субъектов образовательного процесса:
Учебное взаимодействие обучающего (педагога) и

обучающих­ся (учеников, студентов), общающихся между собой, входит в бо­лее сложную

систему взаимодействия в образовательном процес­се, который реализуется внутри образовательной системы. В этой системе в тесном взаимодействии находятся такие ее подсистемы, как управление (министерство, комитет, отделы образования), администрация (ректорат, директорат), педсовет, кафедры, препо­давательские коллективы, классы, группы. Каждая из них харак­теризуется структурой взаимодействия, определяющей его ситу­ацию, стиль и эффективность. Учебное взаимодействие проявля­ется в сотрудничестве как форме совместной, направленной на до­стижение общего результата деятельности и общении.
Основные характеристики сотрудничества субъектов образовательного процесса:Учебное взаимодействие обучающего (педагога) и обучающих­ся (учеников, студентов), общающихся между собой, входит

Слайд 4Коллективная и групповая формы учебной кооперации:
Групповая форма деятельности реализует отношение

«учитель - группа - ученик».
Группы отчитываются на уроке не только

перед учителем, но и перед всем классом. Формы отчета разнообразны.
Коллективная деятельность требует от учащихся уже не простого воспроизведения действий учителя, а самостоятельного поиска при достижении поставленной перед ними задачи. Она выполняется на творческом уровне, ее можно отнести к коллективным действиям подбору соответствующих дополнительных заданий и вопросов, направляющих деятельность учащихся к достижению цели. Сами учащиеся также оказывают друг другу помощь.
Коллективная и групповая формы учебной кооперации:Групповая форма деятельности реализует отношение «учитель - группа - ученик».Группы отчитываются на

Слайд 5Приемы и методы организации сотрудничества в обучении:
Приемы:
Этика вербального обращения к

ученику.
Стимулирующее общение, вызывающее радость ученика.
Дорисовывание
Приобщение детей к плану урока.
Доверие ученику.
Методы:
«

Учимся вместе»
«Пила»:
« Вертушка»

Приемы и методы организации сотрудничества в обучении:Приемы:Этика вербального обращения к ученику.Стимулирующее общение, вызывающее радость ученика.ДорисовываниеПриобщение детей к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика