Задачи проекта
Изучить проблемы, трудности подростков в процессе профессионального самоопределения.
Выявить факторы, влияющие на выбор профессии.
Рассмотреть возможности учебного процесса школы для профессионального самоопределения старшеклассников.
Расширить знания о выборе профессии с помощью различных ресурсов.
Выявить склонности и способности учащихся для правильного выбора профессионального пути девятиклассниками.
Объект:
учащиеся 9б класса
Предмет исследования:
профессиональное самоопределение
Методы и формы реализации проекта:
Правило второе:
Узнай все о профессии:
предмет, цель и условия труда;
пути получения профессии;
медицинские противопоказания;
требования профессии к личности
(профессионально важные качества);
актуальность выбранной профессии на рынке труда и перспективы ее развития.
Правило третье
Соотнеси себя с требованиями выбранной профессии.
«Человек – знаковая система»
«Человек-техника»
«Человек-природа»
«Человек-художественный образ»
«Человек-человек»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть