Разделы презентаций


СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЖУРНАЛИСТА

Содержание

Устные выступления Для выступления на практических занятиях студенты разбиваются на пары, выбирают актуальную, социально значимую проблему и формулируют два диаметрально противоположных подхода к ее решению. В качестве иллюстрации предлагается беллетристическое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЖУРНАЛИСТА
Практика

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЖУРНАЛИСТАПрактика

Слайд 2Устные выступления
Для выступления на практических занятиях студенты разбиваются на

пары, выбирают актуальную, социально значимую проблему и формулируют два диаметрально

противоположных подхода к ее решению. В качестве иллюстрации предлагается беллетристическое произведение, опубликованное не раньше 1991 года. Форма представления доклада должна напоминать авторскую программу радиоэфира. Время доклада – 15 минут, плюс 10 минут – ответы на вопросы аудитории.

Устные выступления  Для выступления на практических занятиях студенты разбиваются на пары, выбирают актуальную, социально значимую проблему

Слайд 3Учитываются в устном выступлении:
точность формулировки проблемы;
точность и краткость описания книги,

выбранной в качестве иллюстрации;
точность в формулировке тезиса и антитезиса выступления;
умение

вызвать аудиторию на обсуждение проблемы.

Учитываются в устном выступлении:точность формулировки проблемы;точность и краткость описания книги, выбранной в качестве иллюстрации;точность в формулировке тезиса

Слайд 4Этапы восприятия медиатекста

Освоение текста;
Осмысление текста.

Этапы восприятия медиатекстаОсвоение текста;Осмысление текста.

Слайд 5Освоение текста
Слоговый уровень;
Словарный уровень;
Фразовый уровень;
Сверхфразовый уровень.

Освоение текстаСлоговый уровень;Словарный уровень;Фразовый уровень;Сверхфразовый уровень.

Слайд 6Осмысление текста
Уровень первичной идентификации;
Уровень вторичной идентификации;
Уровень комплексной идентификации

Осмысление текстаУровень первичной идентификации;Уровень вторичной идентификации;Уровень комплексной идентификации

Слайд 7Уровень первичной идентификации:
фабульный, элементарный, наивно-реалистический

Показатели уровня медиавосприятия:
Эмоциональная, психологическая связь с

медиасредой, фабулой повествования, наивное отождествление действительности с содержанием медиатекста…

Уровень первичной идентификации:фабульный, элементарный, наивно-реалистическийПоказатели уровня медиавосприятия:Эмоциональная, психологическая связь с медиасредой, фабулой повествования, наивное отождествление действительности с

Слайд 8Уровень вторичной идентификации:
средний, отождествление с героем

Показатели уровня медиавосприятия:
Отождествление с

персонажем медиатекста. Способность сопереживать поставить себя на место героя (ведущего))…

Уровень вторичной идентификации: средний, отождествление с героемПоказатели уровня медиавосприятия:Отождествление с персонажем медиатекста. Способность сопереживать поставить себя на

Слайд 9Уровень комплексной идентификации:
высокий, отождествление с автором

Показатели уровня медиавосприятия
Отождествление с

автором текста (при сохр. Перв. И втор. Уровней). То есть

способность соотнесения с авторской позицией, что позволяет предугадать ход событий медиатекста…

Уровень комплексной идентификации: высокий, отождествление с авторомПоказатели уровня медиавосприятияОтождествление с автором текста (при сохр. Перв. И втор.

Слайд 10ЭССЕ
Объем – 5 000 знаков;
Срок сдачи – вторая половина ноября;
Тема

– актуальные проблемы сегодняшнего социума (может повторять выступление на семинаре,

может предварять выступление на семинаре, может быть отличной от выступления на семинаре);
Тезисы должны быть иллюстрирована художественным текстом, опубликованным после 1991 года.
ЭССЕОбъем – 5 000 знаков;Срок сдачи – вторая половина ноября;Тема – актуальные проблемы сегодняшнего социума (может повторять

Слайд 11Мишель де Монтень 1533 – 1592

Мишель де Монтень 1533 – 1592

Слайд 12ESSAYS - ОПЫТЫ

ESSAYS - ОПЫТЫ

Слайд 13Риторические этапы создания текста

Изобретение (инвенция).
Расположение (диспозиция).
Украшение (элокуция).
Запоминания (мемория).
Воспроизведение (экзерцитум).

Риторические этапы создания текстаИзобретение (инвенция).Расположение (диспозиция).Украшение (элокуция).Запоминания (мемория).Воспроизведение (экзерцитум).

Слайд 14Этап первый - изобретение

Тема.
Предмет.
Цель.
Аудитория.

Этап первый - изобретениеТема.Предмет.Цель.Аудитория.

Слайд 15Объём эссе

700 слов;
5 тысяч знаков;
две с половиной страницы листа

формата А4 - рукопись.

Объём эссе700 слов; 5 тысяч знаков;две с половиной страницы листа формата А4 - рукопись.

Слайд 16Этап первый - изобретение

Этап, который нельзя пропустить.
Набрасываем черновик, определившись с

предметом текста.
Записываем соображения в том порядке, в каком приходят

в голову.
Этап первый - изобретениеЭтап, который нельзя пропустить.Набрасываем черновик, определившись с предметом текста. Записываем соображения в том порядке,

Слайд 17 В конце первого этапа должны сформулировать:

Тезис – основное суждение, которое

мы обосновываем нашим текстом.
Заголовок.
Лид.

В конце первого этапа должны сформулировать: Тезис – основное суждение, которое мы обосновываем нашим текстом.Заголовок.Лид.

Слайд 18Второй этап - расположение
Тема
Заголовок
Лид (Два предложения, формулирующие основные положения эссе).
Событие,

от которого отталкивается автор.
Суждения, разворачивающие и аргументирующие тезис.

Второй этап - расположениеТемаЗаголовокЛид (Два предложения, формулирующие основные положения эссе).Событие, от которого отталкивается автор.Суждения, разворачивающие и аргументирующие

Слайд 19Второй этап – расположение_2
Событие, противоречащее тезису.
Суждения, разворачивающие и аргументирующие антитезис.
Заключение,

подходящее итог размышлений автора и выказывающее его отношение к проблеме.

Второй этап – расположение_2Событие, противоречащее тезису.Суждения, разворачивающие и аргументирующие антитезис.Заключение, подходящее итог размышлений автора и выказывающее его

Слайд 20Событие
Некоторый пункт нашего существования:
Сцена;
Диалог;
Прочитанная книга;
Увиденный фильм/спектакль…

СобытиеНекоторый пункт нашего существования:Сцена;Диалог;Прочитанная книга;Увиденный фильм/спектакль…

Слайд 21Гегелевская триада

ТЕЗИС -
АНТИТЕЗИС –
СИНТЕЗ.

Гегелевская триадаТЕЗИС - АНТИТЕЗИС – СИНТЕЗ.

Слайд 22Принцип Да-Но-Но

Уходим от монотонности изложения.
Взвешиваем ЗА
Взвешиваем ПРОТИВ
Находим компромиссное решение

Принцип Да-Но-НоУходим от монотонности изложения.Взвешиваем ЗАВзвешиваем ПРОТИВНаходим компромиссное решение

Слайд 23Классификация абзацев
повествование;
описание;
процесс;
иллюстрация.

Классификация абзацевповествование;описание;процесс;иллюстрация.

Слайд 24Третий этап - украшение
пишите простыми предложениями: подлежащее-сказуемое-дополнение/обстоятельство;
избегайте сложных предложений: сложносочиненных

и сложноподчиненных;
откажитесь от причастных и деепричастных оборотов;
пассивный залог заменяйте на

активный;
когда хочется поставить запятую, ставьте точку.

Третий этап - украшениепишите простыми предложениями: подлежащее-сказуемое-дополнение/обстоятельство;избегайте сложных предложений: сложносочиненных и сложноподчиненных;откажитесь от причастных и деепричастных оборотов;пассивный

Слайд 25Правило четырех слов

В первых четырех словах каждого предложения должны быть

либо подлежащее, либо сказуемое.

Правило четырех словВ первых четырех словах каждого предложения должны быть либо подлежащее, либо сказуемое.

Слайд 26 Литература
 
Графф Дж., Биркенштайн К. Как писать убедительно. М.; 2014.
Зинсер У.

Как писать хорошо. М. ; 2013.
Ивин А.А. Теория и практика

аргументации. М.; 2013.

Литература  Графф Дж., Биркенштайн К. Как писать убедительно. М.; 2014.Зинсер У. Как писать хорошо. М. ;

Слайд 27Литература_2
Райнкинг Дж. Э. Композиция, Шестнадцать уроков для начинающих авторов, М.;

2009.
Уильямс Дж. М. Стиль: десять уроков для начинающих авторов. М.;

2005.
Кайда Л.Г. Эссе: стилистический портрет. М.; 2008.

Литература_2Райнкинг Дж. Э. Композиция, Шестнадцать уроков для начинающих авторов, М.; 2009.Уильямс Дж. М. Стиль: десять уроков для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика