Разделы презентаций


Социальная реклама

Содержание

Зачем социальная реклама?Привлечение внимания к проблемам общества;Изменение моделей общественного поведения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальная реклама
«Разработка сценария: от идеи к раскадровке»

Социальная реклама«Разработка сценария: от идеи к раскадровке»

Слайд 2Зачем социальная реклама?
Привлечение внимания к проблемам общества;
Изменение моделей общественного поведения.

Зачем социальная реклама?Привлечение внимания к проблемам общества;Изменение моделей общественного поведения.

Слайд 3С чего начать?
1.Выбор темы

С чего начать?1.Выбор темы

Слайд 4БРЕЙНШТОРМ: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА
Возьмите лист бумаги и пишите в нём идеи,

передавая лист по кругу
Вы можете писать как новые мысли, так

и изменять идею, которые написано до.

Идеи могут быть самые любые: самые дурацкие, нереальные, безумные и глупые 

Единственное правило брейншторма: никакой критики к тому, что вы слышите от других

Выберете одного человека, который будет вести запись. Важно, чтобы он быстро писал
Вслух высказывайте идеи, которые приходят в голову: ВСЕ.
Серьёзно, вообще все, самые дурацкие, нереальные, безумные и глупые 

БРЕЙНШТОРМ:  ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВАВозьмите лист бумаги и пишите в нём идеи, передавая лист по кругуВы можете писать

Слайд 6В ЧЁМ ИХ СУТЬ? ( почему они именно проблемы для общества)

В ЧЁМ ИХ СУТЬ?  ( почему они именно проблемы для общества)

Слайд 7"Подроблемы"
Например, алкоголизм.

Разбираем «подпроблемы»:
Пьянство родителей?
Пьянство школьников?


Слайд 8Выбор ОДНОЙ «подпроблемы»

Выбор ОДНОЙ «подпроблемы»

Слайд 92. АДРЕСАТ (кому говорим)

2. АДРЕСАТ (кому говорим)

Слайд 103. Основная мысль
Что мы говорим? К чему мы призываем?

3. Основная мысльЧто мы говорим? К чему мы призываем?

Слайд 114. СЛОГАН

4. СЛОГАН

Слайд 12Каким правилам должен отвечать слоган? Рекламный текст должен:

Нести идею;
Побуждать к

действию (заставить задуматься, остановиться, прекратить употребление);
Воздействовать на чувства (жалость, отвращение,

любовь, ненависть);
Запоминаться.


Каким правилам должен отвечать слоган? Рекламный текст должен:Нести идею;Побуждать к действию (заставить задуматься, остановиться, прекратить употребление);Воздействовать на

Слайд 13Виды слоганов

Виды слоганов

Слайд 14 Побудительный.
Такой слоган побуждает к действию, призывает действовать немедленно или

задуматься. Например:

Побудительный. 	Такой слоган побуждает к действию, призывает действовать немедленно или задуматься. Например:

Слайд 15Повествовательный
Реклама не призывает поступить так, как требует автор, но повествует

об опасности. Между тем, он действен, поскольку заставляет потребителя рекламы

задуматься и принять правильное решение самостоятельно, без нажима.

ПовествовательныйРеклама не призывает поступить так, как требует автор, но повествует об опасности. Между тем, он действен, поскольку

Слайд 16Альтернативный
Прием предлагает готовую, заведомо лучшую альтернативу. В этом случае автор

на одну линию ставит проблемную ситуацию и ее решение или

замену. Этот действенный прием помогает оценить неравнозначную по ценности замену вредных привычек. Вот некоторые примеры из клипов фестиваля:

Альтернативный	Прием предлагает готовую, заведомо лучшую альтернативу. В этом случае автор на одну линию ставит проблемную ситуацию и

Слайд 17Вопросительный
Такие слоганы работают на пробуждение мысли потребителя. Они не морализируют,

не предлагают готового решения, а заставляют задуматься о человеческих ценностях,

будущем, здоровье. Такие слоганы появляются рядом с идеей ролика.
Например:


ВопросительныйТакие слоганы работают на пробуждение мысли потребителя. Они не морализируют, не предлагают готового решения, а заставляют задуматься

Слайд 18Парадоксальный
Самый необычный тип слоганов, где автор вроде бы требует от

зрителя отрицательного действия, но этим заставляет принять правильное действие.

ПарадоксальныйСамый необычный тип слоганов, где автор вроде бы требует от зрителя отрицательного действия, но этим заставляет принять

Слайд 195. ПИШИТЕ СЦЕНАРИЙ

5. ПИШИТЕ СЦЕНАРИЙ

Слайд 201 Шаг: Идея
Вы должны четко понимать, о чем пишете.

1 Шаг: ИдеяВы должны четко понимать, о чем пишете.

Слайд 212 Шаг: Логлайн
Логлайн — максимально краткое изложение идеи фильма, сформулированное

в 1-2 предложениях. Он должен содержать описание героев, их действий

и некоего результата драматургии.
2 Шаг: Логлайн	Логлайн — максимально краткое изложение идеи фильма, сформулированное в 1-2 предложениях. Он должен содержать описание

Слайд 223 Шаг: Вопросы себе
Какой будет завязка? Кульминация? развязка сюжета? Кто

станет главным героем, а кто — второстепенным? Что будет основной

линией фильма?

Отдельный документ перед сценарием — это характеристика персонажей. Она описывает внешний вид, характер и историю главного героя, а также остальных действующих лиц.
3 Шаг: Вопросы себеКакой будет завязка? Кульминация? развязка сюжета? Кто станет главным героем, а кто — второстепенным?

Слайд 23Пример:
СЦЕНА 37. ИНТ. ДЕРЕВЕНСКАЯ ИЗБА — ВЕЧЕР Двойная экспозиция: через свиток

появляется изображение — ВОЕВОДА держит свиток, на столе рукописи ДИКТОР З/К: А

вверх Амуром рекою гора, а в ней руда серебряная, а от той горы вверх сидят многия люди деревнями, а в деревнях дворов по пятидесяти и по сту и по полутораста, а пашут пашню, и лошадей и всякой животины и мелкой много, и вина

СЦЕНА 38. ЭКСТ. БЕРЕГ РЕКИ — ДЕНЬ Ведущий спускается с насыпи к реке Амур ВЕДУЩИЙ В/К: С берегов Лены русские землепроходцы проникли на Амур и первым был письменный глава Василий Поярков. Он принес важные сведения об Амуре, о его богатствах, о народах, его населяющих. Но чтобы получить эти сведения, ему пришлось пройти через очень суровые испытания
СЦЕНА 39. АНИМАЦИЯ. КАРТА Анимация, графика: Карта, по ней плывёт кораблик казаков, показан маршрут их движения ВЕДУЩИЙ З/К: Казаки Василия Пояркова перевалили становой хребет и спустились в долину реки Зея, притока Амура, где поставили зимовье.

Пример:СЦЕНА 37. ИНТ. ДЕРЕВЕНСКАЯ ИЗБА — ВЕЧЕР  Двойная экспозиция: через свиток появляется изображение — ВОЕВОДА держит

Слайд 24РАСКАДРОВКА

РАСКАДРОВКА

Слайд 28Вопросы

Вопросы

Слайд 29vk.com/reklama_dobra
Вступай в группу

vk.com/reklama_dobraВступай в группу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика