Разделы презентаций


Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста

Содержание

Нормативные правовые документыФедеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (части 1, 2 статьи 28).Приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста
Паталах Ирина Викторовна

Социальное и финансовое образование детей дошкольного возрастаПаталах Ирина Викторовна

Слайд 2Нормативные правовые документы
Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации» (части 1, 2 статьи 28).

Приказ

Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Нормативные правовые документыФедеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (части 1,

Слайд 3Нормативные правовые документы
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013

года № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».

СанПиН

2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26
Нормативные правовые документыПостановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года № 706 «Об утверждении правил оказания

Слайд 4Нормативные правовые документы
Письмо Минобрнауки РФ от 28 февраля 2014 года

№ 08-249 «Комментарии к ФГОС ДО»

Письмо Минобрнауки РФ от

29 июля 2015 года № 08-1164 «Методические рекомендации по использованию Примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации».

Нормативные правовые документыПисьмо Минобрнауки РФ от 28 февраля 2014 года  № 08-249 «Комментарии к ФГОС ДО»Письмо

Слайд 5Нормативные правовые документы
Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в

дошкольных образовательных организациях Московской области (ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический

университет», 2016 год).
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г № 2/15).
Нормативные правовые документыМетодические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях Московской области (ГОУ ВО

Слайд 6Пути реализации
Работа по социальному и финансовому образованию дошкольников может быть

реализована двумя путями:
в рамках основной образовательной программы учреждения,


в рамках оказания дополнительных платных образовательных услуг.
Пути реализацииРабота по социальному и финансовому образованию дошкольников может быть реализована двумя путями: в рамках основной образовательной

Слайд 7СанПиН 2.4.1.3049-13
Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей от

5 до 6 лет – не более 25 минут, максимально

допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине для старшей группе – 45 минут. В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
СанПиН 2.4.1.3049-13 Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей от 5 до 6 лет – не более

Слайд 8СанПиН 2.4.1.3049-13
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может

осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность

должна составлять не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки

СанПиН 2.4.1.3049-13 Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного

Слайд 9Дополнительные образовательные услуги
Виды дополнительных образовательных услуг, оказываемых за рамками образовательной

программы дошкольной образовательной организацией, размер и условия оплаты должны быть

предусмотрены в договоре, заключаемом между руководителем ДОО и родителем (законным представителем) ребёнка
Дополнительные  образовательные услугиВиды дополнительных образовательных услуг, оказываемых за рамками образовательной программы дошкольной образовательной организацией, размер и

Слайд 10Формы работы по социальному и финансовому образованию
интегративные, включающие и творческие

проекты, и праздники, и экскурсии, сюжетно-ролевые игры, моделирующие жизненные ситуации,


занятия-соревнования, занятия-путешествия, занятия-экскурсии, занятия-викторины и т.д.
организация настольных и развивающих игр, решение арифметических задач, кроссвордов, использование сказок экономического содержания в игровой деятельности и на занятиях и т.д.
Формы работы по социальному и финансовому образованиюинтегративные, включающие и творческие проекты, и праздники, и экскурсии, сюжетно-ролевые игры,

Слайд 11Джулиан Годфри «Как научить ребенка обращаться с деньгами» М.: Добрая книга,

2006.
Четким и понятным языком автор дает конкретные практические рекомендации, в

которых нуждается каждая семья, и главное достоинство этих рекомендаций в том, что применять их можно сразу, прямо сейчас, независимо от того, сколько лет ребенку.
Глава 3. Первая ступень: 5–8 лет.
«Я же еще маленький!»
Джулиан Годфри «Как научить ребенка обращаться с деньгами» М.: Добрая книга, 2006.Четким и понятным языком автор дает

Слайд 12Шатова А. Д. «Дошкольник и… экономика» М.: МИПКРО, 1996.
Парциальная программа рассчитана

на работу с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель программы –

ознакомление детей с азами экономики.
Программа основана на комплексном подходе к развитию личности ребенка и предусматривает тесную связь этического, трудового и экономического воспитания.

Шатова А. Д. Деньги. Маленькая энциклопедия для дошкольников. М.: Ювента, 2003.
Шатова А. Д. Экономическое воспитание дошкольников. М.: Педобщество России, 2005.

Шатова А. Д.  «Дошкольник и… экономика» М.: МИПКРО, 1996.Парциальная программа рассчитана на работу с детьми старшего

Слайд 13Смоленцева А. А. «Введение в мир экономики, или Как мы

играем в экономику» М.: Детство-Пресс, 2008.
В учебно-методическом пособии представлена оригинальная методика

экономического воспитания старших дошкольников, реализуемая через обогащение привычных видов детской деятельности экономическим содержанием. Приводятся конспекты занятий, сюжетно-дидактические и дидактические игры, проблемные ситуации, логические задачи, кроссворды, сказки, пословицы на экономические темы.
Смоленцева А. А. «Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику» М.: Детство-Пресс, 2008.В учебно-методическом

Слайд 14Табих У. Н. «Дошкольникам об экономике» Минск: Вышэйшая школа, 2007.
Предназначена для формирования

основ экономического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Включает изложенный

в увлекательной форме познавательный материал и занимательные задания, которые помогут детям расширить и закрепить знания об экономических явлениях жизни.
Табих У. Н. «Дошкольникам об экономике» Минск: Вышэйшая школа, 2007.Предназначена для формирования основ экономического мышления у детей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика