Разделы презентаций


Социальное проектирование

Содержание

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Слайд 5ШАГ 1

ФОРМУЛИРУЕМ ПРОБЛЕМУ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕН ПРОЕКТ
ЛОГИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

ШАГ 1ФОРМУЛИРУЕМ ПРОБЛЕМУ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕН ПРОЕКТЛОГИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Слайд 6ПРОБЛЕМА
НЕГАТИВНАЯ ДИНАМИКА+ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА+ТЕРРИТОРИЯ

ПРОБЛЕМАНЕГАТИВНАЯ ДИНАМИКА+ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА+ТЕРРИТОРИЯ

Слайд 7ПРОБЛЕМА
СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ
г. Х
РОСТ ЧИСЛА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В

ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ
г. Х

ПРОБЛЕМАСНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ г. ХРОСТ ЧИСЛА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ г. Х

Слайд 8ШАГ 2


АНАЛИЗИРУЕМ ПРИЧИНЫ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ

ШАГ 2АНАЛИЗИРУЕМ ПРИЧИНЫ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ

Слайд 9СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ г. Х
ПРИЧИНА 1
ПРИЧИНА 2
ПРИЧИНА 3
ПРИЧИНА

4
ЗОЖ НЕ МОДНО
ПЛОХАЯ ЭКОЛОГИЯ
МАЛО СПОРТ
ПЛОЩАДОК
НЕТ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ В

СЕМЬЕ
СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ г. ХПРИЧИНА 1ПРИЧИНА 2ПРИЧИНА 3ПРИЧИНА 4 ЗОЖ НЕ МОДНОПЛОХАЯ ЭКОЛОГИЯМАЛО СПОРТПЛОЩАДОКНЕТ КУЛЬТУРЫ

Слайд 10ПРИЧИНЫ ВТОРОГО УРОВНЯ
ПРИЧИНА 1
ПРИЧИНА 2
ПРИЧИНА 3
ПРИЧИНА 4
ПРОБЛЕМА

ПРИЧИНЫ ВТОРОГО УРОВНЯПРИЧИНА 1ПРИЧИНА 2ПРИЧИНА 3ПРИЧИНА 4 ПРОБЛЕМА

Слайд 11СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ г. Х
ЗОЖ НЕ МОДНО
ПЛОХАЯ ЭКОЛОГИЯ
МАЛО

СПОРТ
ПЛОЩАДОК
НЕТ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ В СЕМЬЕ
Мало соцрекламы
Не те идеалы
ЗОЖ не

поддерживается, не поощряется

Архангельский ЦБК

Север

Мало бюджетных средств

Подростки сами разрушают то, что есть

Те, что есть, не современные

Родители не обладают необходимыми знаниями

Семья для подростка – не пример

СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ г. ХЗОЖ НЕ МОДНОПЛОХАЯ ЭКОЛОГИЯМАЛО СПОРТПЛОЩАДОКНЕТ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ В СЕМЬЕМало соцрекламыНе

Слайд 12ШАГ 3

АНАЛИЗИРУЕМ НЕГАТИВНЫЕ
СЛЕДСТВИЯ
ПРОБЛЕМЫ

ШАГ 3АНАЛИЗИРУЕМ НЕГАТИВНЫЕСЛЕДСТВИЯПРОБЛЕМЫ

Слайд 13ПРИЧИНЫ ВТОРОГО УРОВНЯ
ПРИЧИНА 1
ПРИЧИНА 2
ПРИЧИНА 3
ПРИЧИНА 4
ПРОБЛЕМА
НЕГАТИВНЫЕ СЛЕДСТВИЯ

ПРИЧИНЫ ВТОРОГО УРОВНЯПРИЧИНА 1ПРИЧИНА 2ПРИЧИНА 3ПРИЧИНА 4 ПРОБЛЕМАНЕГАТИВНЫЕ СЛЕДСТВИЯ

Слайд 14СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ г. Х
Снижается успеваемость
Нагрузка на семейный

бюджет
Нагрузка на социальную сферу
Снижение самооценки у ребенка

СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ г. ХСнижается успеваемостьНагрузка на семейный бюджетНагрузка на социальную сферуСнижение самооценки у ребенка

Слайд 15ШАГ 4

ИЗ ДЕРЕВА ПРОБЛЕМ ПОЛУЧАЕМ ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ

ШАГ 4ИЗ ДЕРЕВА ПРОБЛЕМ ПОЛУЧАЕМ ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ

Слайд 16ПРИЧИНЫ ВТОРОГО УРОВНЯ
ПРИЧИНА 1
ПРИЧИНА 2
ПРИЧИНА 3
ПРИЧИНА 4
ПРОБЛЕМА
НЕГАТИВНЫЕ СЛЕДСТВИЯ

ПРИЧИНЫ ВТОРОГО УРОВНЯПРИЧИНА 1ПРИЧИНА 2ПРИЧИНА 3ПРИЧИНА 4 ПРОБЛЕМАНЕГАТИВНЫЕ СЛЕДСТВИЯ

Слайд 17ПРИЧИНЫ ВТОРОГО УРОВНЯ
ПРИЧИНА 1
ПРИЧИНА 2
ПРИЧИНА 3
ПРИЧИНА 4
НЕГАТИВНЫЕ СЛЕДСТВИЯ
ЦЕЛЬ

ПРИЧИНЫ ВТОРОГО УРОВНЯПРИЧИНА 1ПРИЧИНА 2ПРИЧИНА 3ПРИЧИНА 4 НЕГАТИВНЫЕ СЛЕДСТВИЯЦЕЛЬ

Слайд 18СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ
г. Х

СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ г. Х

Слайд 19РОСТ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ Г НОВОДВИНСКА

РОСТ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ Г НОВОДВИНСКА

Слайд 20ПРИЧИНЫ ВТОРОГО УРОВНЯ
НЕГАТИВНЫЕ СЛЕДСТВИЯ
ЦЕЛЬ
ЗАДАЧА 1
ЗАДАЧА 2
ЗАДАЧА 3
ЗАДАЧА 4

ПРИЧИНЫ ВТОРОГО УРОВНЯНЕГАТИВНЫЕ СЛЕДСТВИЯЦЕЛЬЗАДАЧА 1ЗАДАЧА 2ЗАДАЧА 3ЗАДАЧА 4

Слайд 21РОСТ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ Г НОВОДВИНСКА
Формировать моду на ЗОЖ
Улучшение

экологии
Больше спортплощадок
Формирование культуры здорового питания
Мало соцрекламы
Не те идеалы
ЗОЖ не поддерживается,

не поощряется

Архангельский ЦБК

Север

Мало бюджетных средств

Подростки сами разрушают то, что есть

Те, что есть, не современные

Родители не обладают необходимыми знаниями

Семья для подростка – не пример

ПРИЧИНЫ ВТОРОГО УРОВНЯ

РОСТ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ Г НОВОДВИНСКАФормировать моду на ЗОЖУлучшение экологииБольше спортплощадокФормирование культуры здорового питанияМало соцрекламыНе те

Слайд 22Конкурс соцрекламы
Встреча со знаменитостями
Выявление и поощрение
Закрыть комбинат
Потепление
Больше бюджетных средств
Подростки

участвуют
Сделать современные
Родители обладают необходимыми знаниями
Семья для подростка –пример
Ключевые события проекта
РОСТ

УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ Г НОВОДВИНСКА

Формировать моду на ЗОЖ

Улучшение экологии

Больше спортплощадок

Формирование культуры здорового питания

Конкурс соцрекламыВстреча со знаменитостямиВыявление и поощрение Закрыть комбинатПотеплениеБольше бюджетных средствПодростки участвуютСделать современныеРодители обладают необходимыми знаниямиСемья для подростка

Слайд 23ШАГ 5

ОПРЕДЕЛЯЕМ СТРАТЕГИЮ СВОЕГО ПРОЕКТА

ШАГ 5ОПРЕДЕЛЯЕМ СТРАТЕГИЮ СВОЕГО ПРОЕКТА

Слайд 24Формировать моду на ЗОЖ
Улучшение экологии
Больше спортплощадок
Формирование культуры здорового питания
РОСТ УРОВНЯ

ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ г. Х
Конкурс соцрекламы
Встреча со знаменитостями
Выявление и поощрение


Закрыть
комбинат

Потепление

Больше бюджетных средств

Подростки участвуют

Сделать современные

Родители
обладают необходимыми знаниями

Семья для подростка –пример

Формировать моду на ЗОЖУлучшение экологииБольше спортплощадокФормирование культуры здорового питанияРОСТ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ У ПОДРОСТКОВ г. ХКонкурс соцрекламыВстреча со

Слайд 25ШАГ 6

РЕСУРСНАЯ КАРТА ПРОЕКТА

ШАГ 6РЕСУРСНАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Слайд 261
Событие 1
Какие ресурсы необходимы
Событие 2
Какие ресурсы необходимы


1
Встреча с родителями. Презентация

проекта
Помещение. Мебель. ПК. Экран. Проектор. Презентация на экран. Ведущий. Волонтеры.

Чай. Печенье. Чайный набор. Лист регистрации. Буклеты.

НАДО

1Событие 1Какие ресурсы необходимыСобытие 2Какие ресурсы необходимы……1Встреча с родителями. Презентация проектаПомещение. Мебель. ПК. Экран. Проектор. Презентация на

Слайд 272
Событие 1
Какие ресурсы имеются
Событие 2


2
Встреча с родителями. Презентация проекта
Помещение. Мебель.

ПК. Экран. Презентация на экран. Ведущий. Лист регистрации.
ЕСТЬ
НАДО
Какие ресурсы

необходимы

Какие ресурсы имеются

Какие ресурсы необходимы


Проектор. Волонтеры. Чай. Печенье. Чайный набор. Буклеты.

2Событие 1Какие ресурсы имеютсяСобытие 2……2Встреча с родителями. Презентация проектаПомещение. Мебель. ПК. Экран. Презентация на экран. Ведущий. Лист

Слайд 283
Событие 1
Какие ресурсы имеются и какие предоставят партнеры


3
Встреча с родителями.

Презентация проекта
Помещение. Мебель. ПК. Экран. Презентация на экран. Ведущий. Лист

регистрации.
Проектор. Волонтеры. Чай.

ЕСТЬ

НАДО

Какие ресурсы необходимы


Чайный набор. Буклеты.

ПРИВЛЕКАЕМ ПАРТНЕРОВ

3Событие 1Какие ресурсы имеются и какие предоставят партнеры……3Встреча с родителями. Презентация проектаПомещение. Мебель. ПК. Экран. Презентация на

Слайд 29Встреча с родителями. Презентация проекта
Аренда помещения с мебелью (2 часа*500,00).


Амортизация ПК, экрана (400,00).
Услуга по подготовке презентации на экран

(500,00).
Услуги ведущего (1000,00+271,00 (27,1% -выплаты во внебюджетные фонды).
Печать листа регистрации (0,01).
Аренда проектора (2 часа*100,00).
Услуги волонтеров (2 часа*2 чел*150,00+27,1%). Чай. Печенье. (1200,00)

ИТОГО: 5333,61

Имеющаяся сумма

Запрашиваемая сумма

Чайный набор (600,00*3шт). Изготовление буклетов (100шт*50,00).







ИТОГО: 6800,00

ВСЕ РЕСУРСЫ ОЦЕНИВАЕМ В РУБЛЯХ

Встреча с родителями. Презентация проектаАренда помещения с мебелью (2 часа*500,00). Амортизация ПК, экрана (400,00). Услуга по подготовке

Слайд 30Актуальность проекта
1. Есть в тексте формулировка проблемы одним предложением.
2. Есть

в тексте цифры, иллюстрирующие актуальность проблемы. Симптомы.
3. Речь про конкретную

территорию.

4. Есть информация о причинах проблемы на территории.

5. Есть информация о стейкхолдерах.

6. Описано отношение ЦГ к идеи проекта.

Актуальность проекта1. Есть в тексте формулировка проблемы одним предложением.2. Есть в тексте цифры, иллюстрирующие актуальность проблемы. Симптомы.3.

Слайд 31Цель и задачи проекта
1. Цель одна, задач – от 3

до 5.
2. Цель отражает проблему.
3. Задачи отражают причины проблемы.
4. Задачи

диагностируемые.

5. Задачи не дублируют названия мероприятий из оргплана.

Цель и задачи проекта1. Цель одна, задач – от 3 до 5.2. Цель отражает проблему.3. Задачи отражают

Слайд 323. Целевая аудитория проекта
1. ЦГ имеет количественную характеристику.
2. Имеется информация

о том, как ЦГ «входит» в проект.

3. Целевая аудитория проекта1. ЦГ имеет количественную характеристику.2. Имеется информация о том, как ЦГ «входит» в проект.

Слайд 334. Команда проекта
1. Поименно перечислена вся команда. Есть у каждого

описание его компетенций, опыта в соцпроектировании.
2. Описана роль каждого в

проекте. Есть информация о рук-ле, бухгалтере, отв за PR.

3. Перечислены все партнеры и их конкретный вклад в проект. Партнеры от власти, НКО (бюджета), бизнеса

4. Команда проекта1. Поименно перечислена вся команда. Есть у каждого описание его компетенций, опыта в соцпроектировании.2. Описана

Слайд 345. Описание и план-график реализации проекта
1. Описание представлено логично. Отражены

все этапы проекта, роль партнеров.
2. Отражено решение всех поставленных задач


3. План график отражает описание. Наименование мероприятий – форма+название

4. Все мероприятия имеют описание сути. (Кто, для кого, где, когда, зачем, как, участие партнеров). Даты конкретные.

5. Описание и план-график реализации проекта1. Описание представлено логично. Отражены все этапы проекта, роль партнеров.2. Отражено решение

Слайд 356. Ключевые мероприятия проекта
1. Не более пяти, из предыдущего пункта

дословно.
2. ЦА имеет количественную характеристику.
3. Место проведения понятно (либо свое,

либо партнеры).
6. Ключевые мероприятия проекта1. Не более пяти, из предыдущего пункта дословно.2. ЦА имеет количественную характеристику.3. Место проведения

Слайд 367. Продвижение проекта
1. Перечислены различные источники продвижения проекта (прямой контакт

с ЦА, СМИ печатные, ТВ, сайты оф., сети, наружка)
2. Форматы

соответствуют ЦА

3. Количественная характеристика (сколько чего разместите, сколько будет проинформировано)

7. Продвижение проекта1. Перечислены различные источники продвижения проекта (прямой контакт с ЦА, СМИ печатные, ТВ, сайты оф.,

Слайд 378. Риски проекта
2. Наименование рискового события-негативные последствия для проекта (результат)-действия

команды по минимизации влияния
1. SWOT анализ – сильные стороны (возможности)

+ слабые стороны (угрозы)
8. Риски проекта2. Наименование рискового события-негативные последствия для проекта (результат)-действия команды по минимизации влияния1. SWOT анализ –

Слайд 389. Ожидаемые результаты проекта
1. Все имеют количественную характеристику.
2. Отражают решение

задач.
3. Описаны и количественные и качественные результаты

9. Ожидаемые результаты проекта1. Все имеют количественную характеристику.2. Отражают решение задач.3. Описаны и количественные и качественные результаты

Слайд 3910. Что дальше?
1. Есть форматы, «цепляющие» ЦА.
2. Есть понимание ресурсов

для дальнейшей работы в рамках проектной идеи.
3. Есть описание как

будет использоваться дальше оборудование, у кого на балансе.

4. Есть идея развития проекта. Что дальше нового?

10. Что дальше?1. Есть форматы, «цепляющие» ЦА.2. Есть понимание ресурсов для дальнейшей работы в рамках проектной идеи.3.

Слайд 4011. Бюджет
1. Соответствует ограничениям
2. Нет математических ошибок
3. К каждой строке

сметы (все наименования максимально конкретны) есть комментарии
4. Представлены расчеты абсолютно

ко всем значениям

5. В комментах: где берем, источник цены (+рост цен), как доставляем, зачем столько и такого качества, как будем использовать, как после проекта, участие партнера

6. Нет ничего, от чего можно отказаться, а проект все равно реализуется

11. Бюджет1. Соответствует ограничениям2. Нет математических ошибок3. К каждой строке сметы (все наименования максимально конкретны) есть комментарии4.

Слайд 44@skosach
Kosach.s@narfu.ru
Vk.com/tunarfu

@skosachKosach.s@narfu.ruVk.com/tunarfu

Слайд 455 проблем
5 минут

5 проблем5 минут

Слайд 463 проблемы
7 минут

3 проблемы7 минут

Слайд 473 проблемы
10 минут

3 проблемы10 минут

Слайд 481 цель,
Социальный эффект,
Стратегия проекта

до 3 минут +2 минуты на

вопросы
15 минут

1 цель,Социальный эффект,Стратегия проектадо 3 минут  +2 минуты на вопросы15 минут

Слайд 49@pomorgram


@skosach
Kosach.s@narfu.ru
Vk.com/tunarfu

@pomorgram@skosachKosach.s@narfu.ruVk.com/tunarfu

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика