Разделы презентаций


Социальное проектирование как практика активного служения местному сообществу

Содержание

Предлагаемый набор сведений об основах социального проектирования призван помочь школьникам изложить свои идеи в виде четкой последовательности действий (шагов), свидетельствующих о возможности практической реализации проектного предложения в данных конкретных условиях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальное проектирование как практика активного служения местному сообществу

Социальное проектирование как практика активного служения местному сообществу

Слайд 2Предлагаемый набор сведений об основах социального проектирования призван помочь школьникам

изложить свои идеи в виде четкой последовательности действий (шагов), свидетельствующих

о возможности практической реализации проектного предложения в данных конкретных условиях.
Предлагаемый набор сведений об основах социального проектирования призван помочь школьникам изложить свои идеи в виде четкой последовательности

Слайд 3Проектирование – это процесс разработки, составления проекта

Проектирование – это процесс разработки, составления проекта

Слайд 4Проект есть способ выражения идеи языком целей и задач,
мер и

действий по достижению намечаемых целей,
необходимых ресурсов для практической реализации замыслов,
сроков

воплощения идеи
Проект есть способ выражения идеи языком целей и задач,мер и действий по достижению намечаемых целей,необходимых ресурсов для

Слайд 5Озарение
Реальный
объект
Блок-схема проектирования



Оформление идеи
Экспертиза
Реализация
+

ОзарениеРеальныйобъектБлок-схема проектирования          Оформление идеиЭкспертизаРеализация+

Слайд 6В основе проекта лежит модель, которая может быть представлена в

виде:
а) словесного описания (вербальная модель);
б) графического изображения (чертежей, схем);
в) изложения

расчетов (числовых показателей, цифр, формул и т.д.);
г) комбинированный вариант с использованием первых трех.
В основе проекта лежит модель, которая может быть представлена в виде:а) словесного описания (вербальная модель);б) графического изображения

Слайд 7Социальные
Научно-технические
Технологические
Экономические
Строительные
Экологические
Оборонные
Космические
Образовательные
Типология проектов

СоциальныеНаучно-техническиеТехнологическиеЭкономическиеСтроительныеЭкологическиеОборонныеКосмическиеОбразовательныеТипология проектов

Слайд 8Проекты
Заказные
Инициативные

ПроектыЗаказныеИнициативные

Слайд 9Разработка заказного проекта осуществляется по решению заказчика, например, в лице

администрации школы или другого государственного органа.

Разработка заказного проекта осуществляется по решению заказчика, например, в лице администрации школы или другого государственного органа.

Слайд 10Инициативный проект разрабатывается группой лиц, лично заинтересованных в решении проектной

проблемы, например, членами молодежной общественной организации и т.д.

Инициативный проект разрабатывается группой лиц, лично заинтересованных в решении проектной проблемы, например, членами молодежной общественной организации и

Слайд 11Инициаторы проекта сами:
Выявляют проблему;
Формулируют цель и задачи проекта;
Проводят первичную разработку

проекта.
Далее:
А) Сами завершают разработку проекта;
Б) Обращаются в заинтересованные организации с

просьбой провести экспертизу и/или поддержать проект;
В) Сами реализуют свой проект.
Инициаторы проекта сами:Выявляют проблему;Формулируют цель и задачи проекта;Проводят первичную разработку проекта.Далее:А) Сами завершают разработку проекта;Б) Обращаются в

Слайд 12Шаг № 1. Изучение
общественного мнения
Где? Что сделать?
?

Шаг № 1. Изучение общественного мненияГде? Что сделать??

Слайд 13Шаг № 1. Изучение общественного мнения

Шаг № 1. Изучение общественного мнения

Слайд 14Шаг № 2. Формулировка актуальной социальной проблемы
Проблема заключается
в наличии несоответствия

между желаемым, необходимым, требуемым состоянием какого-либо объекта (процесса) и реально

сложившимся состоянием данного объекта (процесса).
Шаг № 2. Формулировка актуальной социальной проблемыПроблема заключаетсяв наличии несоответствия между желаемым, необходимым, требуемым состоянием какого-либо объекта

Слайд 15Шаг № 2. Формулировка актуальной социальной проблемы

Шаг № 2. Формулировка актуальной социальной проблемы

Слайд 16Шаг № 3. Определение целей и задач проекта
Цель — это

мечта, которая должна осуществиться к точно определенному сроку.
П. Рутт, психолог

Задачи

– шаги по достижению данной цели.
Шаг № 3. Определение целей и задач проектаЦель — это мечта, которая должна осуществиться к точно определенному

Слайд 17Шаг № 3. Определение целей и задач проекта

Шаг № 3. Определение целей и задач проекта

Слайд 18Шаг № 4. Изучение возможностей инициативной группы

Шаг № 4. Изучение возможностей инициативной группы

Слайд 19Шаг № 5. Составление плана работы
Только тот, кто планирует, и

может организовать.
Аксиома менеджмента

Шаг № 5. Составление плана работыТолько тот, кто планирует, и может организовать.Аксиома менеджмента

Слайд 20Шаг № 5. Составление плана работы

Шаг № 5. Составление плана работы

Слайд 21Шаг № 5. Составление плана работы
Примерная схема плана работы

Шаг № 5. Составление плана работыПримерная схема плана работы

Слайд 22Шаг № 6. Составление рабочего графика
Работай
с умом,
а не до

ночи.

Э. Кроткий,
афорист

Шаг № 6. Составление рабочего графикаРаботай с умом,а не до ночи.Э. Кроткий,афорист

Слайд 23Шаг № 6. Составление рабочего графика

Шаг № 6. Составление рабочего графика

Слайд 24Шаг № 6. Составление рабочего графика
График отсчета времени

Шаг № 6. Составление рабочего графикаГрафик отсчета времени

Слайд 25Шаг № 7. Определение обязанностей и их распределение в группе
Нельзя

ошибаться в людях!
Лозунг японских деловых кругов

Шаг № 7. Определение обязанностей и их распределение в группеНельзя ошибаться в людях!Лозунг японских деловых кругов

Слайд 26Шаг № 7. Определение обязанностей и их распределение в группе

Шаг № 7. Определение обязанностей и их распределение в группе

Слайд 27Шаг № 8. Определение ресурсов и источников их получения
Исход крупных

дел часто зависит от мелочей.
П. Рутт, психолог

Шаг № 8. Определение ресурсов и источников их полученияИсход крупных дел часто зависит от мелочей.П. Рутт, психолог

Слайд 28Шаг № 8. Определение ресурсов и источников их получения

Шаг № 8. Определение ресурсов и источников их получения

Слайд 29Шаг № 9. Составление бюджета

Шаг № 9. Составление бюджета

Слайд 30Шаг № 10. Разработка
системы оценки проекта
Нет систем оценки и поддержки

— нет и
энтузиастов.
Нет энтузиастов — нет успехов.

Т. Питерс, менеджер

Шаг № 10. Разработкасистемы оценки проектаНет систем оценки и поддержки — нет и энтузиастов.Нет энтузиастов — нет

Слайд 31Шаг № 10. Разработка системы оценки проекта

Шаг № 10. Разработка системы оценки проекта

Слайд 32Шаг № 11. Обучение членов проектной группы
Изучай и развивай работников
и

подбирай для них наиболее приемлемую работу.
Принцип японского менеджмента

Шаг № 11. Обучение членов проектной группыИзучай и развивай работникови подбирай для них наиболее приемлемую работу.Принцип японского

Слайд 33Шаг № 11. Обучение членов проектной группы

Шаг № 11. Обучение членов проектной группы

Слайд 34Шаг № 12. Формирование общественного мнения

Шаг № 12. Формирование общественного мнения

Слайд 35Последовательность шагов № 1 и 12 —
это разработка социального

проекта, его подготовка
к практической реализации

Последовательность шагов № 1 и 12 — это разработка социального проекта, его подготовкак практической реализации

Слайд 36Дальнейшие шаги
с № 13 до № 19 —
это реализация

разработанного социального проекта силами самой инициативной группы

Дальнейшие шагис № 13 до № 19 — это реализация разработанного социального проекта силами самой инициативной группы

Слайд 37Шаг № 13. Составление деловых предложений по проекту

Шаг № 13. Составление деловых предложений по проекту

Слайд 38Шаг № 14. Поиск делового партнера

Шаг № 14. Поиск делового партнера

Слайд 39Шаг № 15. Проведение официальных переговоров

Шаг № 15. Проведение официальных переговоров

Слайд 40Шаг № 16. Получение необходимых ресурсов
Меньше сырья, больше ума.

Девиз итальянской

школы менеджмента

Шаг № 16. Получение необходимых ресурсовМеньше сырья, больше ума.Девиз итальянской школы менеджмента

Слайд 41Шаг № 17. Проведение плановых мероприятий
Когда вы работаете
24 часа в

сутки и
7 дней в неделю,
удача приходит
к Вам сама !

Арманд

Хаммер, американский бизнесмен
Шаг № 17. Проведение плановых мероприятийКогда вы работаете24 часа в сутки и 7 дней в неделю,удача приходитк

Слайд 42Шаг № 18. Контроль и оценка выполнения плана
Если какое-то дело

предоставляется самому себе,
то можно с уверенностью сказать, что оно развалится.

Правила

"Мерфологии"
Шаг № 18. Контроль и оценка выполнения планаЕсли какое-то дело предоставляется самому себе,то можно с уверенностью сказать,

Слайд 43Шаг № 19. Корректировка реализации проекта
Выход из безвыходного
положения там же,

где вход.

В.Л. Леви,
психолог

Шаг № 19. Корректировка реализации проектаВыход из безвыходногоположения там же, где вход.В.Л. Леви, психолог

Слайд 44Два последних шага
№ 20 и № 21 —
это подведение

итогов работы над социальным проектом

Два последних шага№ 20 и № 21 — это подведение итогов работы над социальным проектом

Слайд 45Шаг № 20. Анализ результатов работы по проекту
Человек не река,

чтобы не оглядываться назад.

Сервантес, писатель

Шаг № 20. Анализ результатов работы по проектуЧеловек не река, чтобы не оглядываться назад.Сервантес, писатель

Слайд 46Шаг № 21. Информирование общественности о результатах реализации проекта
Только признание

порождает ощущение успеха.

Ж. Лабрюйер

Шаг № 21. Информирование общественности о результатах реализации проектаТолько признание порождает ощущение успеха.Ж. Лабрюйер

Слайд 47Провозглашение идеи без дальнейших усилий по ее реализации;
Отсутствие реальных источников

материально-технического обеспечения и финансирования проекта.
Типичные ошибки:

Провозглашение идеи без дальнейших усилий по ее реализации;Отсутствие реальных источников материально-технического обеспечения и финансирования проекта.Типичные ошибки:

Слайд 48Переоценка своих сил и возможностей организации;
Отсутствие информации о реализованных социальных

проектах.
Типичные ошибки:

Переоценка своих сил и возможностей организации;Отсутствие информации о реализованных социальных проектах.Типичные ошибки:

Слайд 49Желаем успехов !!!

Желаем успехов !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика