Разделы презентаций


ВКонтакте для продвижения: обзор возможностей

Бесплатные возможности Одна из базовых возможностей — создание сообщества (публичная страница или группа) для бренда. Сообщество в минимально оформленном варианте является лендингом-визиткой, которая индексируется поисковыми системами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВКонтакте для продвижения: обзор возможностей
Социальная сеть ВКонтакте — одно из

нескольких мест присутствия бренда в интернете иканал для привлечения аудитории.

Медийный охват соцсети составляет 86% населения РФ от 12 до 44 лет. Ежемесячная аудитория ВКонтакте достигает 90 млн человек. Ежедневно пользователи ставят 1 млрд лайков и отправляют 5 млрд сообщений.
ВКонтакте для продвижения: обзор возможностейСоциальная сеть ВКонтакте — одно из нескольких мест присутствия бренда в интернете иканал

Слайд 2Бесплатные возможности
Одна из базовых возможностей — создание сообщества (публичная страница

или группа) для бренда. Сообщество в минимально оформленном варианте является

лендингом-визиткой, которая индексируется поисковыми системами.
Бесплатные возможности Одна из базовых возможностей — создание сообщества (публичная страница или группа) для бренда. Сообщество в

Слайд 3Рекламные записи с кнопкой
Кнопка в рекламной записи — это инструмент

генерации трафика. Кнопка заметна и содержит призыв к действию. Она

ведет на конкретную страницу (сообщество или сайт), указанную рекламодателем. Текст на кнопке можно подобрать в зависимости от задачи рекламы.

Контент бренда адаптируется специально под рекламный формат. Доступны все таргетинги и ретаргетинг. Рекламные записи с кнопкой отображаются на всех устройствах. Можно подключить внешний трекинг статистики (например, adriver, weborama).
Рекламные записи с кнопкой Кнопка в рекламной записи — это инструмент генерации трафика. Кнопка заметна и содержит

Слайд 4Спецформат — это комплекс рекламных объявлений, которые размещаются в блоке

«Рекомендуемые» на странице Каталога приложений и на странице «Мои Новости»

между обновлениями друзей и сообществ.

ВКонтакте предъявляет высокие требования к приложениям и серьезно модерирует такую рекламу.
Спецформат — это комплекс рекламных объявлений, которые размещаются в блоке «Рекомендуемые» на странице Каталога приложений и на

Слайд 5Таргетинг — главная особенность рекламы ВКонтакте. В отличие от контекстной

рекламы, объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а

определенным группам пользователей.

Во ВКонтакте доступны более 20 видов таргетинга — от географии до поведения пользователей. Стандартный таргетинг основан на информации, которую пользователь разместил на своей странице: пол, возраст, место жительства, семейное положение, наличие детей и интересы. Знание увлечений аудитории позволяет таргетироваться на определенные сообщества, в которых состоят потенциальные клиенты. Таргетинг во Вконтакте работает на всех устройствах пользователя.
Таргетинг — главная особенность рекламы ВКонтакте. В отличие от контекстной рекламы, объявления показываются не в соответствии с

Слайд 6Поведенческий таргетинг
Позволяет показывать рекламу пользователям, подбирая их в зависимости от

их поведения. Здесь учитывается активность в новостной ленте, сообществах и

внешних сайтах и взаимодействие с объявлениями. Поведенческий таргетинг выделяет более 40 категорий интересов. Данные о составе аудитории и ее интересах актуализируются каждую неделю.
Ретаргетинг по пикселю
Этот формат аналогичный ретаргетингу и ремаркетингу в партнерских сетях Яндекса и Google. Только в этом случае реклама показывается в социальной сети.
Чтобы работать с ретаргетингом во ВКонтакте нужно установить единый пиксель на весь сайт. Пиксель собирает из посетителей сайта аудиторию тех, кто зарегистрирован во ВКонтакте, и потом показывает повторную рекламу. Далее можно сегментировать посетителей по разделам сайта, которые они посетили.
Рекламодатель может сделать выгодное предложение для потенциальных клиентов: например, предоставить бесплатную доставку.
Поведенческий таргетингПозволяет показывать рекламу пользователям, подбирая их в зависимости от их поведения. Здесь учитывается активность в новостной

Слайд 7Заключение
Таргетированная реклама направлена на привлечение новых клиентов, на первичный спрос,

знакомство пользователя с продуктом. Также реклама во ВКонтакте может быть

полезна для офлайн-бизнеса, потому что повышает доверие к бренду потенциальных клиентов компании.
ЗаключениеТаргетированная реклама направлена на привлечение новых клиентов, на первичный спрос, знакомство пользователя с продуктом. Также реклама во

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика