Разделы презентаций


СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СФЕРАХ КОММУНИКАЦИИ И МАРКЕТИНГА ФГБОУ ВО

ЦЕЛЬ: НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИЙ И МАРКЕТИНГА УЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ:Общественное мнение;Маркетинг территорий; Медиация в организационных коммуникациях;Поведение потребителей; Регулирование межэтнических коммуникаций … И МНОГОЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СФЕРАХ КОММУНИКАЦИИ И МАРКЕТИНГА




ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ

ПРОГРАММА МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 39.04.01 –

СОЦИОЛОГИЯ

КВАЛИФИКАЦИЯ – МАГИСТР
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
ОЧНАЯ (2 ГОДА), ЗАОЧНАЯ (3 ГОДА)
С применением дистанционных технологий обучения
ГОД НАЧАЛА ПОДГОТОВКИ: 2020
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СФЕРАХ КОММУНИКАЦИИ И МАРКЕТИНГА ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИПРОГРАММА МАГИСТРАТУРЫ ПО

Слайд 2ЦЕЛЬ: НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ

В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИЙ И МАРКЕТИНГА

УЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ:
Общественное мнение;
Маркетинг

территорий;
Медиация в организационных коммуникациях;
Поведение потребителей;
Регулирование межэтнических коммуникаций … И МНОГОЕ ДРУГОЕ
НАУЧИТЕСЬ:
Анализу Big DATA в социологии;
Медиаметрии;
Социальному краудсорсингу;
Информационно-аналитической работе в государственном и муниципальном управлении;
Проектированию маркетинговых коммуникаций;
Разработке целей и планированию социального проекта … И МНОГОМУ ДРУГОМУ






ЦЕЛЬ: НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИЙ И МАРКЕТИНГА УЗНАЕТЕ, ЧТО

Слайд 3Трудоустройство:

В качестве основных мест трудоустройства выпускников (магистров) профиля:
Исследовательские маркетинговые компании;
Отделы

маркетинга крупных производителей товаров и услуг;
Центры изучения общественного мнения.






Трудоустройство: В качестве основных мест трудоустройства выпускников (магистров) профиля:Исследовательские маркетинговые компании;Отделы маркетинга крупных производителей товаров и услуг;Центры изучения

Слайд 4ДЛЯ КОГО?

ДЛЯ КОГО?

Слайд 5Почему? Причина 1:
Растет

запрос на социальное проектирование в России

Почему?       Причина 1: Растет запрос на социальное проектирование в России

Слайд 6Причина 2:
Руководителям не хватает компетенций в сфере коммуникаций и маркетинга

Причина 2:Руководителям не хватает компетенций в сфере коммуникаций и маркетинга

Слайд 7Причина 3:
такие кадры будут востребованы в различных организациях (не только

в РБ), в органах власти, в некоммерческом секторе. 

Причина 3:такие кадры будут востребованы в различных организациях (не только в РБ), в органах власти, в некоммерческом

Слайд 8Учет индивидуальных достижений при приеме
(Главная » Магистратура» Процедура приема//https://pk.bashedu.ru/uchet-individualnyh-dostizheniy-mag) Информация о возможных изменениях

по формам приема в магистратуру будет размещена на сайте приемной

комиссии БашГУ. Следите за новостями!

1. Научная публикация в изданиях, индексируемых в международных цитатно-аналитических базах данных Web of Science и/или Scopus – 5 баллов;
2. Научная публикация (без дублирования) в изданиях, индексируемых в специализированных профессиональных базах данных Astrophysics, PubMed, Mathematics, Chemical Abstracts, Springer, GeoRef, MathSciNet, BioOne, Compendex, CiteSeerX и т.п. – 4 балла;
3. Статья в научном журнале, включенном в перечень ВАК РФ – 3 балла;
4. Прочие научные публикации (не более трех)– 1 балл;
5. Наличие диплома о высшем (профессиональном) образовании с отличием – 5 баллов;
6. Именной сертификат по итогам Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата (ФИЭБ): за участие – 1 балл; за бронзовый – 3 балла; за серебряный – 4 балла; за золотой – 5 баллов.
7. По итогам заключительного этапа олимпиады «Я — профессионал»: за сертификат участника – 1 балл; за диплом медалиста – 3 балла;   за диплом призера – 4 балла; за диплом победителей – 5 баллов.






Учет индивидуальных достижений при приеме(Главная » Магистратура» Процедура приема//https://pk.bashedu.ru/uchet-individualnyh-dostizheniy-mag) Информация о возможных изменениях по формам приема в магистратуру будет размещена

Слайд 9Есть вопросы?
Напишите:
Ответственная за прием в магистратуру по направлению «Социология» в

2020 г.:
Лавренюк Наталье Михайловне – доцент кафедры социологии и

работы с молодежью, e-mail: nmlavr@yandex.ru
2) Ответственный за прием в магистратуру на факультете философии и социологии: Ковров Владимир Федорович – доцент кафедры социологии и работы с молодежью, e-mail: kovrov@bk.ru
3) Заведующий кафедрой социологии и работы с молодежью –
профессор Шайхисламов Рафаэль Бадретдинович, e-mail: rafaelbadretdinovich@mail.ru






Есть вопросы?Напишите:Ответственная за прием в магистратуру по направлению «Социология» в 2020 г.: Лавренюк Наталье Михайловне – доцент

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика