Разделы презентаций


Социальное проектирование в детском объединении

Содержание

Ответьте на вопрос: Что Я могу дать миру?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальное проектирование
в детском объединении

Социальное проектирование в детском объединении

Слайд 2
Ответьте на вопрос:

Что Я могу дать миру?

Ответьте на вопрос: Что Я могу дать миру?

Слайд 3Что такое проект?

Проект – замысел, план,
программа действий по разрешению

конкретной общественной проблемы, которую предлагает команда и которую они хотят

воплотить в жизнь.






Что такое проект?Проект – замысел, план, программа действий по разрешению конкретной общественной проблемы, которую предлагает команда и

Слайд 4Что такое социальный проект?



Социальный проект — это программа реальных действий,

в основе которой лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения. Это

один из способов участия в общественной жизни путем практического решения насущных социальных задач.
Что такое социальный проект?Социальный проект — это программа реальных действий, в основе которой лежит актуальная социальная проблема,

Слайд 5Заказные
Инициативные
Какие бывают проекты
По времени реализации
Краткосрочные (один день)
Среднесрочные (от недели до

месяца)
Долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев)

ЗаказныеИнициативныеКакие бывают проектыПо времени реализацииКраткосрочные (один день)Среднесрочные (от недели до месяца)Долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев)

Слайд 6- Позволяет попробовать свои силы в разработке реальных проектов, результатом

которого может стать изменение ситуации в объединении, школе, районе…
- Готовит

к жизни и труду.
- Создаёт ситуацию успеха и принятия окружающими
- Привлечение родителей и установление взаимоотношений между родителями и детьми

Значимость проектной деятельности для детского объединения

- Позволяет попробовать свои силы в разработке реальных проектов, результатом которого может стать изменение ситуации в объединении,

Слайд 71. Социальные
2. Научно- технические
3. Оборонные
4. Экономические
5. Строительные
6. Экологические
7. Образовательные
Типы

проектов для детского объединения

1. Социальные2. Научно- технические3. Оборонные4. Экономические 5. Строительные6. Экологические7. ОбразовательныеТипы проектов для детского объединения

Слайд 8Стадии проектной деятельности
1.Вы выбираем
2. Мы исследуем
3. Мы планируем
4. Мы действуем

Стадии проектной деятельности1.Вы выбираем2. Мы исследуем3. Мы планируем4. Мы действуем

Слайд 9Этапы реализации проекта
1. Подготовительный этап:
Изучение ситуации
Выявление инициативных людей
Составление мероприятий
Выпуск листовок
2.

Основной этап:
Реализация плана проекта
3. Заключительный этап:
Подведение итогов реализации проекта

Этапы реализации проекта 1. Подготовительный этап:Изучение ситуацииВыявление инициативных людейСоставление мероприятийВыпуск листовок2. Основной этап:Реализация плана проекта 3. Заключительный

Слайд 10
Что такое проблема?
Проблема- от гр. слова- задача, вопрос, загадка, что

предложены на разрешение,
Ситуация раcгласования между тем, что хочется, и тем,

что есть

Первый шаг: Мы выбираем проблему

Что такое проблема?Проблема- от гр. слова- задача, вопрос, загадка, что предложены на разрешение,Ситуация раcгласования между тем, что

Слайд 11Мы выбираем проблему
1. «Мозговой штурм»
2. Конкурс кратких планов
3. Анализ социальной

ситуации
4. Изучение документов

Мы выбираем проблему 1. «Мозговой штурм»2. Конкурс кратких планов3. Анализ социальной ситуации4. Изучение документов

Слайд 121. Социологический опрос
2. Найти людей, которых волнует ваша проблема
3. Узнать

больше о проблеме – изучить законы, публикации СМИ
4. Получить больше

подтверждений и доказательств, что проблема актуальна
4. Получить советы по её разрешению

Второй шаг: Исследуем проблему

1. Социологический опрос2. Найти людей, которых волнует ваша проблема3. Узнать больше о проблеме – изучить законы, публикации

Слайд 131. Описать необходимость проекта для объединения, в целом для общества

(района)
2. Обозначить обстоятельства, которые побудили написать проект
3. Определить масштабы проекта
4.

Предъявить статистические и аналитические данные, побудившие написать проект
5. Определить чьим интересам и потребностям служит проект

Необходимо

1. Описать необходимость проекта для объединения, в целом для общества (района)2. Обозначить обстоятельства, которые побудили написать проект3.

Слайд 14Название проекта
Отражает то, чем мы собираемся заниматься.

1 вариант -

сухое, точное название
(«Партнерство детского объединения и семьи»)
2 вариант - два

названия вместе
З вариант – метафорическое название
(«Мы – вместе», «Мечты – сбываются»)


Название проектаОтражает то, чем мы собираемся заниматься. 1 вариант - сухое, точное название(«Партнерство детского объединения и семьи»)2

Слайд 15Актуальность ( почему этим надо заниматься)

Актуальность  ( почему этим надо заниматься)

Слайд 16Цель должна быть реалистичной и иметь определённые измерители
Задачи –

действия, которые вы предпринимаете, чтобы достичь цели проекта.
Задачи должны начинаться

с глаголов: подготовить, уменьшить, увеличить, организовать, создать, обеспечить, разработать, проанализировать, продумать, продолжить…и.т.д

Цели и задачи

Цель должна быть реалистичной и иметь определённые измерители Задачи – действия, которые вы предпринимаете, чтобы достичь цели

Слайд 17Описание проекта
Целевая группа
(на кого рассчитан ваш проект, кому принесет пользу,
на

кого направлен)
Исполнители проекта
(кто будет делать)
Партнеры проекта
(сторонние организации)
(краткое изложение всей

структуры проекта)
Описание проекта Целевая группа(на кого рассчитан ваш проект, кому принесет пользу,на кого направлен)Исполнители проекта(кто будет делать)Партнеры проекта

Слайд 18Третий шаг: Мы планируем

Календарный план- график

Третий шаг:  Мы планируемКалендарный план- график

Слайд 19Необходимые ресурсы
Финансовые – деньги, необходимые для реализации проекта
Материальные –ручки, бумага,

ножницы, костюмы, краски, компьютер, машины..т.д
Людские – те кто будет помогать

осуществлять проект
Имеющиеся ресурсы- ресурсы, которые нам нужны в проекте и которые у нас уже есть
Требующиеся ресурсы, которые нам нужны, но у нас их нет

Необходимые ресурсыФинансовые – деньги, необходимые для реализации проектаМатериальные –ручки, бумага, ножницы, костюмы, краски, компьютер, машины..т.дЛюдские – те

Слайд 20Четвёртый шаг: Мы действуем

Основной этап:
1. Выполнение намеченных мероприятий
2. Рефлексия -

анализ результатов работы по проекту.
3. Анализ учащимися стадий подготовки

проекта, определение встретившихся трудностей, оценка вклада каждого учащегося, выявление ошибок

Четвёртый шаг: Мы действуемОсновной этап: 1. Выполнение намеченных мероприятий2. Рефлексия - анализ результатов работы по проекту. 3.

Слайд 21Для организации обсуждения итогов проектной работы могут быть использованы следующие

вопросы
1. Что изменилось в школе после проведения проекта?
2. Может ли

проект иметь дальнейшее продолжение? В каком направлении
3. Каковы основные результаты проекта? Как они соотносятся с выдвинутыми ранее целями и задачами, а также с ожидаемыми результатами?
4. Насколько высока была активность участников проекта?
5. Изменилось ли отношение окружающих к проблеме?




Для организации обсуждения итогов проектной работы могут быть использованы следующие вопросы1. Что изменилось в школе после проведения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика