Разделы презентаций


Социальные сети

Содержание

Матяж МарияSmm-специалист, маркетолог@mmv39

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальные сети
Как работать?

Социальные  сетиКак работать?

Слайд 2Матяж Мария


Smm-специалист, маркетолог
@mmv39

Матяж МарияSmm-специалист, маркетолог@mmv39

Слайд 3SMM ?
Social Media Marketing
Это когда мы приходим с нашим

продуктом в соц.сеть, находим там нашу целевую аудиторию, и предлагаем

ей наш товар разными способами


Это диалог между компанией и клиентом.

SMM ? Social Media MarketingЭто когда мы приходим с нашим продуктом в соц.сеть, находим там нашу целевую

Слайд 4Как работать с социальными сетями по версии Setters?
Сложно
Много
Регулярно
Круто

Как работать с социальными сетями по версии Setters? СложноМногоРегулярноКруто

Слайд 5Этапы работ с соц.сетями
Подробно описываем ЦА
Цели и задачи присутствия
Выбор основной

площадки
4. Smm-стратегия  5. Контент-план. Регулярный постинг. Аналитика. Изучение статистики, актуализациям smm

стратегии  6. Коммуникация с аудиторией: вовлечение, модерация, помощь 7. Регулярное отслеживание глобальных smm и диджитал трендов 8. Совмещение он-лайн и оф-лайн активаций 9. Рекламное продвижение в соц.сетях
Этапы работ с соц.сетямиПодробно описываем ЦАЦели и задачи присутствияВыбор основной площадки4. Smm-стратегия  5. Контент-план. Регулярный постинг. Аналитика.

Слайд 6И еще раз:
Подробно описываем ЦА

И еще раз:Подробно описываем ЦА

Слайд 7Аватар клиента

Аватар клиента

Слайд 10Где присутствовать?
Везде

Где присутствовать?Везде

Слайд 11Цели и задачи в соц.сетях:
продажи: I и II
трафик на сайт


прогрев аудитории
рекомендации
поддержка клиентов
лояльность
информирование
поддержка имиджа
поиск сотрудников
нейтрализация негатива
надо/хочу
другое

Цели и задачи в соц.сетях:продажи: I и IIтрафик на сайт прогрев аудиториирекомендацииподдержка клиентовлояльностьинформированиеподдержка имиджапоиск сотрудниковнейтрализация негативанадо/хочудругое

Слайд 12Цели:
Cоздать сообщества бренда Х и стать ближе к ЦА
Повысить

узнаваемость на российском рынке
Передать настроение и миссию бренда

Задачи:
Разработка контент-стратегии

присутствия бренда в социальных сетях
Создание контента, вовлекающего ца и помогающего в выборе средств
Информирование об акциях, запусках
Расширение комьюнити бренда и активная коммуникация с ним
Привлечение трафика в интернет-магазин

Цели: Cоздать сообщества бренда Х и стать ближе к ЦАПовысить узнаваемость на российском рынкеПередать настроение и миссию

Слайд 13Стратегия в социальных сетях
основные темы публикаций
частота
Стилистика
tone of voice
соотношение промо-постов

и остальных
время ответов
модерация комментариев
Фотоконтент, видео-контент
другое

Стратегия в социальных сетяхосновные темы публикацийчастотаСтилистикаtone of voice соотношение промо-постов и остальныхвремя ответовмодерация комментариевФотоконтент, видео-контентдругое

Слайд 14Оформление

Оформление

Слайд 15Оформление
Оформляем и заполняем все, что только можно

ОформлениеОформляем и заполняем все, что только можно

Слайд 19Было

Было

Слайд 23Правило
Ставим себя на место нового и старого подписчика

ПравилоСтавим себя на место нового и старого подписчика

Слайд 24Контент-план — must have

Контент-план — must have

Слайд 30Требования к фото
Шаблон поста
Логотип
Узнаваемые стиль
Формат – одинаковые пропоции
Нет темным фото
Нет

смазанным


Требования к фотоШаблон постаЛоготипУзнаваемые стильФормат – одинаковые пропоцииНет темным фотоНет смазанным

Слайд 31Требования к видео
Снимайте видео
Заливайте куда только можно
Везде пишите название, подпись,

контакты


Требования к видеоСнимайте видеоЗаливайте куда только можноВезде пишите название, подпись, контакты

Слайд 32STORIES
Фокус на сториз


STORIES Фокус на сториз

Слайд 33Приложения
Фото
Snapseed – только не наклейки!
VSCO
Picsart
Typorama

Анимация
IMGPLAY
 


Видео
Cromic
DSCO
RAD VHS
GLITSH art
KiraKira+
iMovie
Splice
Cutecut


ПриложенияФото Snapseed – только не наклейки!VSCOPicsartTyporamaАнимация IMGPLAY Видео CromicDSCORAD VHSGLITSH artKiraKira+iMovieSpliceCutecut

Слайд 34Требования к тексту
Заголовок
Следующий шаг
Контакты + навигация
Без ошибок
Разделение на абзацы
Вовлечение
Эмоджи
TOV



Требования  к текстуЗаголовокСледующий шагКонтакты + навигацияБез ошибокРазделение на абзацыВовлечениеЭмоджиTOV

Слайд 35Правило
Уникальность

ПравилоУникальность

Слайд 36Как продвигать?
1. таргетировнная реклама
2. промо-посты
3. блогеры, лидеры мнений
4. посевы в

других сообществах
5. конкурсы
6. Серые методы
7. Черные методы



Как продвигать?1. таргетировнная реклама2. промо-посты3. блогеры, лидеры мнений4. посевы в других сообществах5. конкурсы6. Серые методы7. Черные методы

Слайд 38Кого смотреть/читать/слушать
www.likeni.ru
Дамир Халилов
Setters
@popmarketing
vk.com/bizness_online
www.texterra.ru
www.smm.podster.fm
Игорь Манн (маркетниг)



9. vk.com/e.kovarskaya
(продажи в соц.сетях)
10.

Книга «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»


Кого смотреть/читать/слушатьwww.likeni.ruДамир ХалиловSetters @popmarketingvk.com/bizness_onlinewww.texterra.ruwww.smm.podster.fmИгорь Манн (маркетниг)9. vk.com/e.kovarskaya (продажи в соц.сетях)10. Книга «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»

Слайд 39Что делать?
Постоянно учиться
Следить за трендами
Применять
Видео
Сториз
Делать регулярно и круто
Быстро отвечать
Считать,

анализировать, улучшать
Использовать оф-лайн



Что делать?Постоянно учитьсяСледить за трендамиПрименять ВидеоСторизДелать регулярно и крутоБыстро отвечатьСчитать, анализировать, улучшатьИспользовать оф-лайн

Слайд 40Что не делать?
Не определять целевую аудиторию
Применять черные и серые методы
Не

писать город
Не отвечать
Не защищать аккаунты





Что не делать?Не определять целевую аудиториюПрименять черные и серые методыНе писать городНе отвечатьНе защищать аккаунты

Слайд 41Вопросы?
Вопросы?

Вопросы? Вопросы?

Слайд 42Матяж Мария


Smm-специалист, маркетолог
@mmv39

Матяж МарияSmm-специалист, маркетолог@mmv39

Слайд 43Задание
Описать 1 аватар из ЦА по компании
Продумать пост
Сделать фото к

посту
Сделать пост текст+фото

ЗаданиеОписать 1 аватар из ЦА по компанииПродумать постСделать фото к постуСделать пост текст+фото

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика