Слайд 1Социологическое исследование:
«Социально-психологические характеристики футбольных фанатов в современных российских условиях»
Зотова
В.В.
Слайд 2Метод: онлайн интернет опрос при помощи сервиса Google doc
Тип выборки:
стратифицированная, репрезентативность которой обеспечивалась включением респондентов в футбольное фан-движение и
поддержкой одной из 16 команд, выступающих в Российской футбольной Премьер-Лиге в сезоне 2016-2017 гг.
Эмпирический объект: футбольные фанаты РФ (n=302)
Полевой этап: ноябрь-апрель 2016-2017 гг.
Слайд 3Гистограмма «Причины, вступления в футбольное фан-движение» (2016-17 гг.)
(в процентном отношении
респондентов)
Укажите, по какой причине Вы вступили в футбольное фан-движение?
Слайд 4Диаграмма «Самоидентификация футбольного фаната в фан-движении» (2016-17 гг.)
(в процентном отношении
респондентов)
Для Вас футбольное фан-движение это …
Слайд 5Диаграмма «К чему сводится дружба между фанатами, болеющими за разные
ФК» (2016-17 гг.)
(в процентном отношении респондентов)
В чем заключается дружба между
фанатами, болеющими за разные футбольные клубы?
Слайд 6Диаграмма «К чему сводится дружба между фанатами, болеющими за один
ФК» (2016-17 гг.)
(в процентном отношении респондентов)
В чем заключаются Ваши дружеские
отношения?
Слайд 7Диаграмма «Причины не вступления респондентов в «фирмы» (2016-17 г.)
(в процентном
отношении респондентов)
Какова причина того, что Вы не состоите в «фирме»?
Слайд 8Диаграмма «Способ вступления респондентов в «фирму» (2016-17 г.)
(в процентном отношении
респондентов)
Каким образом Вы вступили в данную группу?
Слайд 9Диаграмма «Представители, с которыми «фирмы» поддерживают контакт» (2016-17 г.)
(в процентном
отношении респондентов)
С представителями каких организаций Ваша «фирма» поддерживает контакт?
Слайд 10Диаграмма «Типы общественных акций и мероприятий проводимых членами «фирм» (2016-17
г.)
(в процентном отношении респондентов)
Какого типа акции и мероприятия проводит Ваша
организация?
Слайд 11Диаграмма «Влияние акций и мероприятий, проводимых футбольными фанатами на жизнь
общества» (2016-17 г.)
(в процентном отношении респондентов)
Как Вы считаете, какое влияние
оказывают акции и мероприятия, проводимые футбольными фанатами на жизнь общества?
Слайд 12Гистограмма «Возраст футбольных фанатов РФ» (2016-17 гг.)
(в процентном отношении респондентов)
Укажите
Ваш возраст
Слайд 13Диаграмма «Продолжительность поддержки футбольных клубов респондентами» (2016-17 г.)
(в процентном отношении
респондентов)
Укажите, как долго Вы поддерживаете футбольный клуб
Слайд 14Диаграмма «Уровень образования респондентов» (2016-17 г.)
(в процентном отношении респондентов)
Ваш уровень
образования
Слайд 15Диаграмма «Основной род занятий респондентов» (2016-17 г.)
(в процентном отношении респондентов)
Ваш
основной род занятий
Слайд 16Диаграмма «Причины недружелюбного поведения фанатов» (2016-17 гг.)
(в процентном отношении респондентов)
На
Ваш взгляд, каковы причины недружелюбного поведения футбольных фанатов? (выбор вариантов
ответа не ограничен)
Слайд 17Лица, на которые чаще всего направлено агрессивное поведение фанатов (2016-17
гг.)
(в процентном отношении респондентов)
На Ваш взгляд, на кого чаще всего
направлено агрессивное поведение футбольных фанатов? (выбор вариантов ответа не ограничен)
Слайд 18Диаграмма «Ситуации, способные спровоцировать фанатов на деструктивные действия» (2016-17 гг.)
(в
процентном отношении респондентов)
Как Вы считаете, какие ситуации способны спровоцировать фанатов
на негативные действия?
(выбор вариантов ответа не ограничен)
Слайд 19Действия, на которые готовы пойти фанаты ради своего ФК (2016-17
гг.)
(в процентном отношении респондентов)
На какие действия Вы готовы пойти ради
своего ФК? (выбор вариантов ответа не ограничен)
Слайд 20Действия и деятельность фанатов имеющие наибольшую ценность (2016-17 гг.)
(в процентном
отношении респондентов)
На Ваш взгляд, какие действия и деятельность футбольных фанатов
имеют наибольшую ценность? (выбор вариантов ответа не ограничен)
Слайд 21Диаграмма «Готовность фанатов к участию в мероприятиях, проводимых ФК» (2016-17
гг.)
(в процентном отношении респондентов)
Представьте ситуацию: руководство ФК, за который Вы
болеете, собирается провести акцию по облагораживанию территории вокруг стадиона и приглашает принять участие футбольных фанатов. Ваши действия?