Разделы презентаций


Социологическое исследование: Социально-психологические характеристики

Содержание

Метод: онлайн интернет опрос при помощи сервиса Google docТип выборки: стратифицированная, репрезентативность которой обеспечивалась включением респондентов в футбольное фан-движение и поддержкой одной из 16 команд, выступающих в Российской футбольной Премьер-Лиге в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социологическое исследование: «Социально-психологические характеристики футбольных фанатов в современных российских условиях»
Зотова

В.В.

Социологическое исследование:  «Социально-психологические характеристики футбольных фанатов в современных российских условиях»Зотова В.В.

Слайд 2Метод: онлайн интернет опрос при помощи сервиса Google doc
Тип выборки:

стратифицированная, репрезентативность которой обеспечивалась включением респондентов в футбольное фан-движение и

поддержкой одной из 16 команд, выступающих в Российской футбольной Премьер-Лиге в сезоне 2016-2017 гг.
Эмпирический объект: футбольные фанаты РФ (n=302)
Полевой этап: ноябрь-апрель 2016-2017 гг.

Метод: онлайн интернет опрос при помощи сервиса Google docТип выборки: стратифицированная, репрезентативность которой обеспечивалась включением респондентов в

Слайд 3Гистограмма «Причины, вступления в футбольное фан-движение» (2016-17 гг.)
(в процентном отношении

респондентов)
Укажите, по какой причине Вы вступили в футбольное фан-движение?

Гистограмма «Причины, вступления в футбольное фан-движение» (2016-17 гг.)(в процентном отношении респондентов)Укажите, по какой причине Вы вступили в

Слайд 4Диаграмма «Самоидентификация футбольного фаната в фан-движении» (2016-17 гг.)
(в процентном отношении

респондентов)
Для Вас футбольное фан-движение это …

Диаграмма «Самоидентификация футбольного фаната в фан-движении» (2016-17 гг.)(в процентном отношении респондентов)Для Вас футбольное фан-движение это …

Слайд 5Диаграмма «К чему сводится дружба между фанатами, болеющими за разные

ФК» (2016-17 гг.)
(в процентном отношении респондентов)
В чем заключается дружба между

фанатами, болеющими за разные футбольные клубы?

Диаграмма «К чему сводится дружба между фанатами, болеющими за разные ФК» (2016-17 гг.)(в процентном отношении респондентов)В чем

Слайд 6Диаграмма «К чему сводится дружба между фанатами, болеющими за один

ФК» (2016-17 гг.)
(в процентном отношении респондентов)
В чем заключаются Ваши дружеские

отношения?
Диаграмма «К чему сводится дружба между фанатами, болеющими за один ФК» (2016-17 гг.)(в процентном отношении респондентов)В чем

Слайд 7Диаграмма «Причины не вступления респондентов в «фирмы» (2016-17 г.)
(в процентном

отношении респондентов)
Какова причина того, что Вы не состоите в «фирме»?

Диаграмма «Причины не вступления респондентов в «фирмы» (2016-17 г.)(в процентном отношении респондентов)Какова причина того, что Вы не

Слайд 8Диаграмма «Способ вступления респондентов в «фирму» (2016-17 г.)
(в процентном отношении

респондентов)
Каким образом Вы вступили в данную группу?

Диаграмма «Способ вступления респондентов в «фирму» (2016-17 г.)(в процентном отношении респондентов)Каким образом Вы вступили в данную группу?

Слайд 9Диаграмма «Представители, с которыми «фирмы» поддерживают контакт» (2016-17 г.)
(в процентном

отношении респондентов)
С представителями каких организаций Ваша «фирма» поддерживает контакт?

Диаграмма «Представители, с которыми «фирмы» поддерживают контакт» (2016-17 г.)(в процентном отношении респондентов)С представителями каких организаций Ваша «фирма»

Слайд 10Диаграмма «Типы общественных акций и мероприятий проводимых членами «фирм» (2016-17

г.)
(в процентном отношении респондентов)
Какого типа акции и мероприятия проводит Ваша

организация?

Диаграмма «Типы общественных акций и мероприятий проводимых членами «фирм» (2016-17 г.)(в процентном отношении респондентов)Какого типа акции и

Слайд 11Диаграмма «Влияние акций и мероприятий, проводимых футбольными фанатами на жизнь

общества» (2016-17 г.)
(в процентном отношении респондентов)
Как Вы считаете, какое влияние

оказывают акции и мероприятия, проводимые футбольными фанатами на жизнь общества?

Диаграмма «Влияние акций и мероприятий, проводимых футбольными фанатами на жизнь общества» (2016-17 г.)(в процентном отношении респондентов)Как Вы

Слайд 12Гистограмма «Возраст футбольных фанатов РФ» (2016-17 гг.)
(в процентном отношении респондентов)
Укажите

Ваш возраст

Гистограмма «Возраст футбольных фанатов РФ» (2016-17 гг.)(в процентном отношении респондентов)Укажите Ваш возраст

Слайд 13Диаграмма «Продолжительность поддержки футбольных клубов респондентами» (2016-17 г.)
(в процентном отношении

респондентов)
Укажите, как долго Вы поддерживаете футбольный клуб

Диаграмма «Продолжительность поддержки футбольных клубов респондентами» (2016-17 г.)(в процентном отношении респондентов)Укажите, как долго Вы поддерживаете футбольный клуб

Слайд 14Диаграмма «Уровень образования респондентов» (2016-17 г.)
(в процентном отношении респондентов)
Ваш уровень

образования

Диаграмма «Уровень образования респондентов» (2016-17 г.)(в процентном отношении респондентов)Ваш уровень образования

Слайд 15Диаграмма «Основной род занятий респондентов» (2016-17 г.)
(в процентном отношении респондентов)
Ваш

основной род занятий

Диаграмма «Основной род занятий респондентов» (2016-17 г.)(в процентном отношении респондентов)Ваш основной род занятий

Слайд 16Диаграмма «Причины недружелюбного поведения фанатов» (2016-17 гг.)
(в процентном отношении респондентов)
На

Ваш взгляд, каковы причины недружелюбного поведения футбольных фанатов? (выбор вариантов

ответа не ограничен)

Диаграмма «Причины недружелюбного поведения фанатов» (2016-17 гг.)		(в процентном отношении респондентов)На Ваш взгляд, каковы причины недружелюбного поведения футбольных

Слайд 17Лица, на которые чаще всего направлено агрессивное поведение фанатов (2016-17

гг.) (в процентном отношении респондентов) На Ваш взгляд, на кого чаще всего

направлено агрессивное поведение футбольных фанатов? (выбор вариантов ответа не ограничен)
Лица, на которые чаще всего направлено агрессивное поведение фанатов (2016-17 гг.) (в процентном отношении респондентов) На Ваш

Слайд 18Диаграмма «Ситуации, способные спровоцировать фанатов на деструктивные действия» (2016-17 гг.)

процентном отношении респондентов)
Как Вы считаете, какие ситуации способны спровоцировать фанатов

на негативные действия?
(выбор вариантов ответа не ограничен)
Диаграмма «Ситуации, способные спровоцировать фанатов на деструктивные действия» (2016-17 гг.)(в процентном отношении респондентов)Как Вы считаете, какие ситуации

Слайд 19Действия, на которые готовы пойти фанаты ради своего ФК (2016-17

гг.) (в процентном отношении респондентов) На какие действия Вы готовы пойти ради

своего ФК? (выбор вариантов ответа не ограничен)
Действия, на которые готовы пойти фанаты ради своего ФК (2016-17 гг.) (в процентном отношении респондентов) На какие

Слайд 20Действия и деятельность фанатов имеющие наибольшую ценность (2016-17 гг.) (в процентном

отношении респондентов) На Ваш взгляд, какие действия и деятельность футбольных фанатов

имеют наибольшую ценность? (выбор вариантов ответа не ограничен)
Действия и деятельность фанатов имеющие наибольшую ценность (2016-17 гг.) (в процентном отношении респондентов) На Ваш взгляд, какие

Слайд 21Диаграмма «Готовность фанатов к участию в мероприятиях, проводимых ФК» (2016-17

гг.)
(в процентном отношении респондентов)
Представьте ситуацию: руководство ФК, за который Вы

болеете, собирается провести акцию по облагораживанию территории вокруг стадиона и приглашает принять участие футбольных фанатов. Ваши действия?
Диаграмма «Готовность фанатов к участию в мероприятиях, проводимых ФК» (2016-17 гг.)(в процентном отношении респондентов)Представьте ситуацию: руководство ФК,

Слайд 22Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика